ВАРИАНТ 1 1.Продолжи предложение: Предложение – это слово или несколько слов ,которые ……………………….
2.Можно ли считать эти группы слов предложением ? + «да», - « нет». В лесу весело щебечут птички. Утро встал играет спокойный. Красивый цветок. Весной природа просыпается от долгого сна. Приехали гости.
3. Поставь в конце предложения нужные знаки препинания: У нашей собаки появились щенки До чего же они замечательные Однажды они исчезли Где же щенки Мы долго их искали Вот они ,в коробке для овощей Ну как же они туда попали Мы очень рады что они нашлись
4.Составь и запиши три предложения Из данных слов так, чтобы у тебя получился маленький рассказ. Озаглавь его. Света, он, его ,нашла, был, Дружок, щенка, белый, назвали, пушистый ,и. ------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
5.Определи вид текста.
Всю зиму простояли лесные пни
в снегу, увязнув по уши. Шапки снежные
надвинули на самые брови и смотрели сердито
и недовольно.
( по Н.Сладкову)
Подчеркни правильный ответ: это
текст-описание
текст- сообщение
текст –рассуждение
| ВАРИАНТ 2 1.Выбери правильный ответ: Предложение – это слова…….. а)которые записаны в одну строчку б)которые выражают законченную мысль в)где первое слово записано с большой буквы
2.Можно ли считать эти группы слов предложе нием ? + «да», - « нет». Красиво стена утро спокойное. Лось перебежал через дорогу. Соленый огурец. Наступил вечер. Пришла пора каникул.
3. Поставь в конце предложения нужные знаки препинания: Мы с папой пришли в музей До чего же в нем интересно Мы увидели много экспонатов А где же новые изобретения В музее всегда соблюдай правила поведения Когда же мы еще отправимся в музей
4.Составь и запиши три предложения Из данных слов так, чтобы у тебя получился маленький рассказ. Озаглавь его. Выросли, мы , какие, розы, бабушке, саду, в, они, красивые, розы, очень , подарили. ------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------
5.Определи вид текста. Белка – зверёк ловкий. Весь день с сучка на сучок, с дерева на дерево прыгает – где ягоду сорвёт, где еловую шишку. (по В.Чаплиной)
Подчеркни правильный ответ: это текст-описание текст- сообщение текст -рассуждение |