Закрепление "Имя существительное" 2 класс "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2_klass_imya_sushchestvitelnoe.zip | 239.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Мультимедийный урок русского языка во 2 классе.
Урок-обобщение, зачёт
по теме «Имя существительное»
Цели: обобщить знания об именах существительных; учить выбирать верный ответ на вопрос из нескольких предложенных; учить классифицировать имена существительные.
Оборудование и дидактический материал:
- Компьютер
- Мультимедиа-проектор;
- Экран.
Раздаточный материал:
- диагностическая работа (приложение №2)
- компьютерная презентация (приложение №1).
Ход урока.
- Организационный момент.
- Над какой темой мы работали на предыдущих уроках?
- Актуализация знаний.
- Сегодня на уроке мы обобщим знания по теме «Имя существительное», проведём диагностическую работу.
Слайд 1
- Повторение по теме.
Слайд 2
- Что такое имя существительное?
Слайд 3, 4
- Что могут обозначать имена существительные?
Слайд 5, 6
- На какие группы делятся имена существительные в зависимости от вопросов, на которые они отвечают?
Слайд 7, 8
- Как правильно определить род имени существительного?
Слайд 9, 10
- Какие имена существительные всегда нужно писать с заглавной буквы?
Слайд 11, 12
- Как изменяются имена существительные?
- Самостоятельная работа.
- Сейчас вы каждый выполните диагностические задания.
- Итог урока. Рефлексия.
Слайд 14
Что нового узнали на уроке?
Оценки.
- Кому на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно, нарисуйте на полях тетради весёлого человечка.
- Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно, нарисуйте второго человечка.
- Кому на уроке было очень трудно, с заданиями не справлялись, нарисуйте грустного человечка.
Приложение №2
Диагностическая работа по теме «Имя существительное», 2 класс
_____________________________________________________________________
- Продолжи предложения:
Слова, отвечающие на вопрос кто? или что? ________________________________________ Существительные, которые отвечают на вопрос кто? Называются_______________________ Существительные, которые отвечают на вопрос что? Называются_______________________ Имена существительные изменяются_______________________________________________ Почему иногда имена существительные в середине слова пишутся
с заглавной буквы?______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Выпиши только имена существительные.
Овощи, пил, красный, площадь, город, деревня, столица, ехать, растёт, осень, месяц, декабрь, январь.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Запиши слова в три столбика.
Дочь, дверь, камень, молоко, одежда, пальто, петух, посуда, октябрь, метро.
________________ ___________________ ___________________
________________ ___________________ ___________________
________________ ___________________ ___________________
________________ __________________ ____________________
- Из данных слов составьте предложения. Вставьте орфограммы.
Сад… , цветут.
На, луг… , похожи, ковры, пёстрые.
Цвет… , в яркой, и, на, кустах, траве.
Поют, и, дрозды, чижи.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"
Красочная презентация по теме урока делает изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...
Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."
Классный час расширяющий знания о Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....
Россия в 18 веке. Петр Ι - царь преобразователь. Новая столица России- Петербург. Провозглашение России империей
Цели урока: 1.Познакомить учащихся со значением личности Петра 1 в истории...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
«Россия – священная наша держава!» Сценарий игры-путешествия ко Дню России "«Я - Гражданин России!»
Предназначена для работы с учащимися 9-1...
Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)
Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...