Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
планирование уроков русского языка во 2 классе УМК"Школа России" автор учебника Зеленина.
программа расчитана на4 часа+1 час чистописания (всего 5ч)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.yazyk_planirov..doc | 334 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля. Измерители | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ (15 ч) | Наша речь. Предложение | 1 | Комбинированный | Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная | Знать: – типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; – о предложении как единице высказывания. Уметь: – составлять предложения из слов и словосочетаний; – делить предложения на слова; – выделять предложения из сплошного текста; – оформлять предложения на письме; – ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации; – каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты, без пропусков, вставок, искажения букв; – воспринимать звучащую речь (высказывания учителя и сверстников); – работать со словарями; – соблюдать орфоэпические нормы | Текущий | |
2 | Правила оформления предложения на письме | 1 | Комбинированный | Употребление прописной буквы в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | Фронтальный опрос. Текущий | |||
3-4 | Предложения, состоящие из одного или нескольких слов | 2 | Комбинированный | Различения слова, словосочетания и предложения. Связь слов в предложении. Ознакомление с предложениями, состоящими из одного слова | Текущий словарный диктант |
5 | Повествовательные предложения | 1 | Комбинированный | Разновидность предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Ознакомление с повествовательными предложениями. Работа по определению вида предложения | Текущий | |||
6 | Повествовательные предложения | 1 | Комбинированный | Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Знать о повествовательном, вопросительном, побудительном предложениях, виды предложений по интонации. Уметь: – определять вид предложения по интонации; – составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте; – расставлять знаки препинания в конце предложения | Текущий | ||
7 | Вопросительные предложения | 1 | Комбинированный | Текущий | ||||
8 | Побудительные предложения. | 1 | Комбинированный | Текущий. Тест |
9 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ | Побудительные предложения | 1 | Комбинированный | Разновидность предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | Знать понятие «побудительные предложения». Уметь составлять побудительные предложения и выделять их в тексте | Фронтальный опрос | |
10 | Входная контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. (40 мин) | 1 | Проверка обще-учебных умений | Написание под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). | Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке, изученные орфографические правила. Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – выполнять работу над ошибками; – находить, анализировать и исправлять ошибки | |||
11 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения | 1 | Комбинированный | Выполнение тренировочных упражнений в расстановке знаков препинания в конце предложения | Самостоятельная работа |
12 | Обобщение по теме «Предложение» | 1 | Комбинированный; игра | Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Употребление прописной буквы в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | Знать о видах предложений, знаках препинания в конце предложения. Уметь: – выполнять конкурсные и игровые задания по теме; – находить в тексте разные виды предложений; – работать с деформированными предложениями; – оформлять предложения на письме | Итоговый | ||
13 | ЗВУКИ И БУКВЫ (71 ч) | Гласные и согласные звуки и буквы, их различие | 1 | Игра; комбинированный | Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Работа над распознаванием звуков и букв, согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Представление о роли звуков в различении смысла слов | Знать о роли звуков в различении смысла слов. Уметь: – различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова; – письменно отвечать на вопросы; – анализировать и кратко характеризовать звуки речи; – различать произношение и написание слов; – находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю) | Текущий | |
14 | Гласные звуки и буквы | 1 | Комбинированный | Наблюдение за произношением слов. Уточнение представлений о существенных признаках звуков; гласные ударные и безударные; работа над звуковых анализом | Текущий |
15 | Слогообразующая роль гласных | 1 | Комбинированный | Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов | Знать, какой звук образует слог. Уметь: – делить слова на слоги: – подсчитывать количество слогов в словах; – находить ошибки в делении слов на слоги | Текущий | ||
16 | Односложные, двусложные и трёхсложные слова | 1 | Комбинированный | Текущий. Проверочная работа | ||||
17 | Контрольное списывание с грамматическим заданием | 1 | Проверка обще-учебных умений | Списывание текста с расстановкой знаков препинания в конце предложения. Употребление знака переноса. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Знать правила списывания текста, переноса слов. Уметь: – списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; – переносить слова по слогам; – находить, анализировать и исправлять ошибки | Контроль-ное списывание (40 мин) | ||
18 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками. Перенос слова | 1 | Комбинированный | Текущий |
19 | Повторение по теме «Слог. Перенос слов» | 1 | Комбинированный | Деление слов на слоги. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Правила переноса | Уметь переносить слова с одной строки на другую, находить в тексте трудные орфограммы, объяснять их написание | Тематический | ||
20–21 | Йотированные гласные | 2 | Комбинированный | Звуки гласные. Гласные ударные и безударные. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Русский алфавит. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Уточнение представлений о согласном звуке [й]. Отработка навыков правильного переноса слов с буквой й | Знать различие гласного звука [и] и согласного звука [й]. Уметь: – различать гласный звук и и согласный звук [й]; – правильно писать слова с буквой й; – правильно переносить слова с буквой й; – делить сплошной текст на предложения | Текущий | ||
22 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Ударение | 1 | Комбинированный | Гласные ударные и безударные. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в слове. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов | Уметь: – правильно произносить слова; – выделять ударный слог в словах; – составлять связный текст из предложений | Текущий |
23 | Слова с безударной гласной, проверяемые ударением | 1 | Комбинированный | Гласные ударные и безударны. Правописание безударной гласной | Уметь подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов | Текущий | ||
24 | Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных | 1 | Комбинированный | Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря | Знать написание словарных слов. Уметь правильно писать слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в безударных слогах | Текущий. Фронтальный опрос | ||
25 | Составление текста из предложений по вопросам. Заглавие | 1 | Комбинированный | Отличие письменной речи от устной. Выделение в | Знать понятия «текст», «заглавие текста». Уметь составлять предложения, озаглавливать текст, работать с деформированным текстом | Текущий |
26 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Согласные звуки и | 1 | Комбинированный | Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных | Знать отличительные признаки Уметь различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки | Текущий | |
27-28 | Согласные звуки и | 2 | Комбинированный | Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных | Знать отличительные признаки согласных звуков и букв. Уметь различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки | |||
29 | Звонкие и глухие согласные | 2 | Комбинированный | Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных | Знать звонкие и глухие согласные. Уметь: – выделять звонкие и глухие согласные звуки: – выполнять звукобуквенный анализ слова; – писать слова с парными согласными звуками |
30 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Парные и непарные звонкие и глухие согласные | 2 | Комбинированный | Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных | Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные. Уметь: – выделять звонкие и глухие согласные звуки; – выполнять звукобуквенный анализ слова; – писать слова с парными согласными звуками | Текущий | |
31 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за I четверть | 1 | Конт-роль знаний, умений, навыков | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации | Знать: – признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; – изученные орфографические правила. Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов); – выполнять работу над ошибками | Диктант | ||
32 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Парные и непарные звонкие и глухие согласные | 1 | Комбинированный | Различение согласных звонких и глухих, парных и непарных. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Текущий |
33 | Повторение по теме «Согласные звуки и буквы» | 1 | Комбинированный | Согласные звуки: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, парных и непарных. Русский алфавит | Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные. Уметь: – выделять звонкие и глухие согласные звуки; – выполнять звукобуквенный анализ слова; – писать слова с парными согласными звуками | Тематический | ||
34 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Твёрдые и мягкие согласные | 1 | Комбинированный | Различение согласных твёрдых и мягких. Обозначение мягких согласных звуков на письме. Русский алфавит | Знать: – твердые и мягкие согласные; – правила обозначения мягкости согласных на письме. Уметь: – выделять твердые и мягкие согласные звуки; – выполнять звукобуквенный анализ слова; – писать слова с твердыми и мягкими согласными | Текущий | |
35 | Обозначение мягкости и твёрдости согласных на письме | 1 | Комбинированный | |||||
36 | Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука | 1 | Комбинированный | Употребление мягкого знака. Уточнение представлений учащихся о способах обозначения мягкости согласных звуков | Знать роль мягкого знака. Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука | Текущий. Фронтальный опрос |
37 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Буква й (и краткое) | 1 | Комбинированный | Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных на письме | Знать роль буквы й. Уметь: – давать характеристику звуку [й’]; – писать слова с буквой й; – выполнять звукобуквенный анализ слов | Текущий. Фронтальный опрос | |
38 | Перенос слов с буквой й | 1 | Комбинированный | Употребление знака переноса. Деление слов на слоги | ||||
39 | Произношение и обозначение на письме гласных звуков | 1 | Комбинированный | Гласные звуки ударные и безударные. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в слове | Знать признаки гласных звуков. Уметь: – произносить и обозначать гласные звуки на письме; – выполнять звукобуквенный анализ слов | Текущий |
40 | Текст-опи-ние, текст-повествование | 1 | Урок-заочное путешествие | Особенности текста-повествования, текста-описания. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, | Знать понятия «текст-описание», «текст-повествование. Уметь определять особенности текста-описания, текста-повествования | Тест (5 мин) | ||
41 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением | 1 | Комбинированный | Правописание безударных гласных. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Знать словарные слова. Уметь писать словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением | Текущий. Фронтальный опрос | |
42 | Диктант по теме «Безударные гласные» | 1 | Конт-роль знаний, умений, навыков | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации | Знать: – признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; – орфографические правила. | Диктант с грамматическим заданием (40 мин). |
|
43 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Безударные гласные | 1 | Комбинированный | Гласные ударные и безударные. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов); – анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их | Текущий | ||
44 | Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением | 1 | Комбинированный | Гласные ударные и безударные. Слово и его значение. Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения | Уметь: – распознавать слова, которые нужно проверять, и непроверяемые слова; – писать словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением | Текущий | ||
45 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Единственное и множественное число предметов | 1 | Комбинированный | Изменение по числам. Соблюдение орфоэпических норм и правильной инто-нации | Знать понятия «единственное» и «множественное» число. Уметь: – определять число имен существительных; – изменять слова по числам | Текущий. Фронтальный опрос |
46 | Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах | 1 | Комбинированный | Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Знать: правила написания безударных гласных; словарные слова. Уметь писать безударные гласные в корне и словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением | Текущий | ||
47 | Произношение и обозначение на письме согласных звуков | 1 | Комбинированный | Согласные звуки: парные и непарные. Произношение и обозначение на письме парных согласных в словах | Знать признаки согласных звуков. Уметь: – произносить и обозначать на письме согласные звуки; – выполнять звукобуквенный анализ слова | Текущий | ||
48-49 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов | 2 | Комбинированный | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов | Знать правило написания парных звонких и глухих согласных на конце слов. Уметь: – писать слова с парными согласными на конце слова; – различать проверочное и проверяемое слово; – выполнять звукобуквенный анализ слова | Текущий. Самостоятельная работа |
50-51 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов | 2 | Комбинированный | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов | Уметь: – писать слова с парными согласными на конце слов; – различать проверочное и проверяемое слова; – выполнять звукобуквенный анализ слова | Текущий | ||
52 | Контрольное списывание. | 1 | Проверка обще-учебных умений | Списывание текста. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов и правописание безударных гласных | Знать правила списывания текста. Уметь списывать текст без ошибок | Контроль-ное списывание | ||
53 | Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками. Сочетания жи – ши | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний жи – ши. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала | Знать правило написания сочетаний жи – ши. Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки | Текущий. Фронтальный опрос |
|
54 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Сочетания жи – ши | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний жи – ши. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала | Знать о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых. Уметь правильно писать слова с сочетаниями жи, ши | Текущий | |
55 | Сочетания ча – ща | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний ча – ща. Наблюдение над звуками [ч’], [щ’] | Уметь: – различать в cловах мягкие шипящие звуки; – правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными | Текущий | ||
56 | Сочетания чу – щу | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний Словарная работа | Текущий | |||
57 | Слова с сочетаниями | 1 | Урок- игра | Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. | Уметь писать слова с сочетаниями жи – ши, чу – щу, ча – ща под диктовку | Орфографическая минутка. Зрительный диктант | ||
58 | Слова с сочетаниями чк, чн, щн | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний чк, чн, щн. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений | Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн | Текущий. Орфографическая минутка |
59 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Контрольный диктант с грамматическим заданием за ΙΙ четверть | 1 | Проверка обще-учебных умений | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами | Уметь: – контролировать написание слов с изученными правилами; – выполнять грамматические задания | Диктант | |
60 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Слова с сочетаниями чк, чн, щн | 1 | Комбинированный | Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Правописание сочетаний чк, чн, щн. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | Уметь: – анализировать свои ошибки, исправлять их; – выполнять проверочное списывание | Текущий. Слуховой диктант с сигнальными карточками | ||
61 | Слова с сочетаниями чк, чн, щн | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний чк, чн, щн. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | Знать правило о написании сочетаний чн, чк, щн. Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн | Предупредительный диктант | ||
62 | Разделительный мягкий знак | 1 | Комбинированный | Употребление разделительного ь (мягкого знака). Русский алфавит | Знать правило употребления мягкого знака | Слуховой диктант |
63 | ЗВУКИ И БУКВЫ | Разделительный мягкий знак | 1 | Урок-сказка. Комбинированный | Употребление разделительного ь (мягкого знака). Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала | Уметь выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя). Знать, перед какими буквами пишется разделительный ь | Текущий. Тест | |
64 | Закрепление изученного по теме «Разделительный мягкий знак» | 1 | Комбинированный | Употребление разделительного ь (мягкого знака). Выборочное письмо. Сравнение количества букв и звуков в словах с пропущенными буквами | Уметь: – выписывать слова с разделительным ь, объяснять свое решение; – сравнивать количество букв и звуков в словах с пропущенными | Тематический. Тест | ||
65 | ЧАСТИ РЕЧИ (41 ч) | Общее понятие об именах существительных | 1 | Комбинированный | Имя существительное: значение и употребление. Слово и его значение | Знать признаки имен существительных. Уметь: – задавать вопросы к именам существительным; – называть признаки существительных; – подбирать и находить в тексте имена существительные | Текущий |
66 | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные | 1 | Комбинированный | Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?» | Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные. Уметь: – подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста; – классифицировать существительные по вопросам | Текущий | ||
67 | ЧАСТИ РЕЧИ | Обучающее изложение | 1 | Комбинированный | Изложение текста (повествование) | Знать правила написания изложения. Уметь составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию | Текущий | |
68 | Анализ изложения. Изменение имён существительных по числам | 1 | Комбинированный | Отличие письменной речи от устной. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Изменение существительных по числам | Знать изменение имен существительных по числам. Уметь: – анализировать изложение; – изменять существительные по числам | Текущий | ||
69 | Изменение имён существительных | 1 | Комбинированный | Имя существительное: значение и употребление. Изменение существительных по числам | Знать изменение имен существительных по числам. Уметь: – определять число предметов; – изменять существительные по числам | Текущий |
70 | Род имён существительных | 1 | Комбинированный | Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода | Знать понятие «род». Уметь: – определять род имен существительных; – называть признаки мужского, женского и среднего рода | Текущий | ||
71 | Имена собственные и нарицательные. Заглавная | 1 | Комбинированный | Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?». Употребление прописной буквы в именах собственных | Знать понятия «собственные» и «нарицательные» имена. Уметь: – писать собственные имена с заглавной буквы; – отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте | Текущий | ||
72 | ЧАСТИ РЕЧИ | Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных | 1 | Комбинированный | Употребление прописной буквы в именах собственных. Слово и его значение | Уметь писать клички животных с заглавной буквы | Текущий | |
73 | Заглавная буква в географических названиях | 1 | Урок- заочное путешествие | Употребление прописной буквы в именах собст-венных | Уметь писать географические названия с заглавной буквы | Текущий |
74 | Особенность написания названий книг, журналов, газет | 1 | Комбинированный | Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?». Употребление прописной буквы в именах собственных | Уметь писать названия книг, журналов, газет с заглавной буквы | Текущий | ||
75 | Закрепление изученного по теме «Имена собственные» | 1 | Комбинированный | Употребление прописной буквы в именах собственных. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений | Знать понятия «собственные» и «нарицательные имена. Уметь: – писать собственные имена с заглавной буквы; – отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте | Тематический. Тест | ||
76 | ЧАСТИ РЕЧИ | Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | 1 | Конт-роль знаний, умений, навыков | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?» | Уметь: – писать текст под диктовку; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне; – различать имена существительные, отвечающие на вопросы | Диктант (40 мин) |
ЧАСТИ РЕЧИ | Имена существительные женского, среднего и мужского рода | «кто?», «что?», имена существительные женского, среднего и мужского рода | ||||||
77 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Общее понятие о глаголе | 1 | Комбинированный | Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Глагол: значение и употребление | Уметь: – выполнять работу над ошибками; – находить и называть глаголы | Самостоятельная работа | ||
78 | Общее понятие о глаголе | 1 | Комбинированный | Глагол: значение и употребление | Знать признаки глагола. Уметь: – задавать вопросы к глаголам; – находить в тексте глаголы; – объяснять значение глаголов; – употреблять глаголы в речи | Текущий |
| |
79 | Неопределённая форма глагола | 1 | Комбинированный | Глагол: значение и употребление. Неопределённая форма глагола | Знать понятие «неопределенная форма глагола». Уметь: – писать неопределенную форму глагола; – образовывать неопределенную форму глагола | Фронтальный опрос. Текущий |
80 | Изменение глаголов по числам | 1 | Комбинированный | Изменение глагола | Знать понятия «единственное» и «множественное» число. Уметь изменять глаголы по числам | Текущий | ||
81 | Изменение глаголов по временам | 1 | Комбинированный | Глагол: значение и употребление. Изменение глагола по временам | Знать понятие «время глагола». Уметь изменять глаголы по временам | |||
82 | Закрепление изученного по теме | 1 | Комбинированный | Глагол: значение и употребление. Неопределённая форма глагола. Изменение глагола по числам в настоящем и будущем времени. Изменение глагола по временам | Знать признаки глагола. Уметь: – задавать вопросы к глаголам; – находить в тексте глаголы; – объяснять значение глаголов; – употреблять глаголы в речи; – изменять глаголы по числам, по временам | Тематический. Тест | ||
83 | Контрольное списывание с грамматическим заданием | 1 | Контроль знаний, умений, навыков | Списывание текста. Употребление прописной буквы в именах собственных | Уметь: – применять изученные правила в самостоятельной письменной работе; – осуществлять самоконтроль при списывании текста и самопроверку | Контрольное списывание (40 мин) |
84 | ЧАСТИ РЕЧИ | Анализ конт-рольного списывания. Работа над ошибками. Общее понятие об имени прилагательном | 1 | Комбинированный | Имя прилагательное: значение и употребление | Знать о значении и употреблении имен прилагательных. Уметь находить, анализировать и исправлять допущенные в тексте контрольного списывания ошибки | Текущий | |
85 | Общее понятие об имени прилагательном | 1 | Комбинированный | Имя прилагательное: значение и употребление | Знать признаки имени прилагательного. Уметь: – задавать вопросы; – находить прилагательные в тексте | Фронтальный опрос | ||
86 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | Комбинированный | Имя прилагательное: значение и употребление Согласование с именем существительным | Знать и уметь устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным | Текущий | ||
87 | Прилагательные, близкие и далёкие по значению | 1 | Комбинированный | Имя прилагательное: значение и употребление | Знать понятия «антонимы», «синонимы». Уметь: – подбирать антонимы и синонимы; – объяснять значение имени прилагательного | Текущий | ||
88 | Число имён прилагательных | 1 | Комбинированный | Имя прилагательное: значение и употребление. Согласование с именем существительным. Изменение имени прилагательного по числам | Уметь: – изменять прилагательные по числам; – определять число прилагательных; – употреблять прилагательные в речи | Фронтальный опрос |
89 | Род имён прилагательных | 1 | Комбинированный | Имя прилагательное: значение и употребление. Изменение имени прилагательного по родам | Уметь: – определять род прилагательных; – изменять прилагательные по родам; – задавать вопросы | Текущий | ||
90 | Род и число имён прилагательных | 1 | Комбинированный | Имя прилагательное, значение и употребление. Изменение имени прилагательного по числам и родам | Уметь: – изменять прилагательные по числам и родам; – определять число и род прилагательных; – употреблять прилагательные в речи | Фронтальный опрос | ||
91 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | 1 | Конт-роль знаний, умений, навыков | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя прилагательное: значение и употребление. Согласование с именем существительным. Изменение имени прилагательного по числам, по родам | Уметь: – писать текст под диктовку; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне; – различать имена прилагательные | Диктант с грамматическим заданием (40 мин) |
92 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме | 1 | Комбинированный | Имя прилагательное: значение и употребление. Изменение имени прилагательного по числам и родам | Уметь: – выполнять работу над ошибками; – называть прилагательные | Текущий | ||
93 | Общее понятие о предлоге | 1 | Комбинированный | Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами | Знать: – признаки предлога; – роль предлогов в речи. Уметь: – употреблять предлоги в устной речи; – правильно писать предлоги | Текущий | ||
94 | Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да | 1 | Комбинированный | Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами | Знать: – значение предлогов; – признаки и роль союзов. Уметь: – выделять в предложении предлоги и союзы; – писать предложения с предлогами и союзами | Текущий |
95 | Употребление предлогов в речи | 1 | Комбинированный | Роль предлогов в речи. Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами | Знать значение предлогов. Уметь употреблять предлоги в речи | Текущий. Фронтальный опрос | ||
96 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за ΙΙΙ четверть | 1 | Конт-роль знаний, умений, навыков | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол | Уметь: – писать текст под диктовку; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне | Диктант с грамматическим заданием (40 мин) | ||
97 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Союзы и, а, но, да | 1 | Комбинированный | Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении | Уметь: – выполнять работу над ошибками; – называть союзы и предлоги | Текущий |
98 | СОСТАВ СЛОВА (26 ч) | Окончание и основа | 1 | Комбинированный | Выделение значимых частей слова: введение понятий «окончание», «основа». Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, опреде-лений | Знать понятия «основа» и «окончание» слова. Уметь выделять основу и окончание слова | Текущий | |
99 | Понятие о корне слова | 1 | Комбинированный | Выделение значимых частей слова: введение понятия «корень». Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала | Знать понятие «корень» слова. Уметь: – подбирать однокоренные слова; – выделять корень в родственных (однокоренных) словах | Текущий | ||
100 | Понятие о родственных словах | 1 | Комбинированный | Ознакомление с признаками родственных слов. Работа над развитием умения сравнивать слова | Знать признаки родственных слов. Уметь подбирать и находить в тексте родственные слова | Фронтальный опрос | ||
101 | Однокоренные слова | 1 | Урок- игра | Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, опреде-лений | Знать понятие «однокоренные» слова. Уметь: – подбирать и находить в тексте однокоренные слова; – употреблять в речи однокоренные слова | Текущий | ||
102 | Корень слова, однокоренные слова | 1 | Комбинированный | Комментированное письмо с выделением в тексте однокоренных слов и обозначением корня в них | Знать алгоритм выделения корня в слове. Уметь: – выделять значимые части слова; – распознавать однокоренные слова, находить в слове корень, выделять его | Текущий |
103 | Обобщение знаний по теме «Корень слова. Однокоренные слова» | 1 | Комбинированный | Знать: – понятие «однокоренные» слова; – признаки родственных слов. Уметь подбирать и находить в тексте однокоренные слова | Тематический. Тест (5 мин) | |||
104 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | Комбинированный | Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Знать правило написания безударных гласных в корне. Уметь: – подбирать проверочные слова; – различать проверочное и проверяемое слова | Текущий | ||
105 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Словарный диктант (10 мин) | 1 | Комбинированный | Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных | Знать словарные слова и правило написания безударных гласных в корне. Уметь правильно писать безударные гласные в корне и словарные слова | Словарный диктант (10 мин) |
106-107 | СОСТАВ СЛОВА | Проверяемые безударные гласные в корне слова | 2 | Комбинированный | Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Знать правило написания безударных гласных в корне. Уметь подбирать проверочные слова, различать проверочное и проверяемое слова | Текущий | |
108 | Безударные гласные в корне слова | 1 | Комбинированный | Правописание безударных гласных в корне слова. Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Слово и его значение | Знать об единообразном написании корня в однокоренных словах. Уметь: – распознавать в корне слова проверяемые безударные гласные; – подбирать проверочные однокоренные слова | Текущий | ||
109 | Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» | 1 | Конт-роль знаний, умений, навыков | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений | Уметь: – писать под диктовку; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Диктант с грамматическим заданием (40 мин) | ||
110 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение | Уметь: – находить, анализировать и исправлять ошибки; | Текущий |
Безударные гласные в корне слова | формы слова, подбор однокоренных слов | – правильно писать безударные гласные в корне слова | ||||||
111 | СОСТАВ СЛОВА | Парные согласные в корне слова | 1 | Комбинированный | Правописание парных звонких и глухих согласных | Уметь проверять написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова | Текущий | |
112 | Парные согласные в корне слова | 1 | Комбинированный | Правописание парных звонких и глухих согласных. Проверяемые и проверочные слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Ознакомление с проверкой разных согласных путем подбора однокоренных слов | Знать о проверяемых и проверочных словах. Уметь подбирать к словам проверочные | Текущий | Использование орфографического словаря | |
113-114 | Правописание парных согласных на конце слова | 2 | Урок- игра. Комбинированный | Согласные звуки: парные и непарные. Правописание парных согласных на конце слова. Практическое овладение диалогической и монологической речью | Знать способы проверки парных согласных в корне слова. Уметь: – находить и подчеркивать «опасные» места; | Текущий. Игровые задания. Комментированное письмо |
– объяснять написание пропущенных букв в словах; – выделять в проверяемых словах корень | ||||||||
115 | СОСТАВ СЛОВА | Правописание парных согласных в корне слова | 2 | Комбинированный | Согласные звуки: парные и непарные. Правописание парных согласных в корне слова | Уметь проверять написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова | Текущий | |
116 | Контрольное списывание с грамматическим заданием | 1 | Конт-роль знаний, умений, навыков | Списывание текста. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова | Знать правила списывания текста. Уметь списывать текст без ошибок | Контрольное списывание (40 мин) | ||
117 | Анализ конт-рольного списывания. Правописание парных согласных в корне | 1 | Комбинированный | Правописание парных согласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Уметь: – находить, анализировать и исправлять ошибки; – подбирать проверочные слова | Самостоятельная работа |
118-119 | ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЗА ГОД (17 ч) | Предложение. Связь слов в предложении | 2 | Комбинированный | Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении | Знать: – признаки предложения; – виды связи слов в предложении. Уметь: – устанавливать связь слов в предложении; – выписывать словосочетания из предложения; – работать с деформированными предложениями | Текущий | |
120-121 | ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЗА ГОД | Главные члены предложения | 2 | Комбинированный | Главные и второстепенные члены предложений | Знать признаки главных членов предложения. Уметь: – выделять предложение из речевого потока; – правильно оформлять его на письме; – находить в предложении главные члены | Текущий |
122 | Главные члены предложения. Словосочетания | 1 | Комбинированный | Различение слова, словосочетания и предложения. Главные и второстепенные члены предложений | Уметь: – составлять предложения из слов; – выделять словосочетания; | Текущий |
| |
123 | Главные члены предложения. Связь слов в предложении | 1 | Комбинированный | Главные и второстепенные члены предложений. Связь слов в предложении | Уметь: – анализировать предложение; – устанавливать связь слов в предложении | Текущий | ||
124-125 | ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЗА ГОД | Закрепление изученного по теме «Предложение» | 2 | Комбинированный | Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложений | Знать: – признаки главных членов предложения; – понятие «словосочетание». Уметь: – выделять в тексте подлежащее и сказуемое; | Тематический. Тест |
| – устанавливать связь слов в предложении; – задавать вопросы от главного слова к зависимому | |||||||
126 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим зада-нием | 1 | Конт-роль знаний, умений, навыков | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами | Уметь: – писать текст под диктовку; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне; – писать предложения | Диктант (40 мин) | ||
127 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Предложение» | 1 | Комбинированный | Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложений | Уметь: – выполнять работу над ошибками; – называть признаки предложений | Текущий. Фронтальный опрос. Тематический | ||
128-129 | ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЗА ГОД | Закрепление изученного по теме «Предложение» | 2 | Комбинированный | Различение слова, словосочетания и предложения. Главные и второстепенные члены предложений. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений | Знать: – признаки главных членов предложения; – понятие «словосочетание». Уметь: – выделять в тексте подлежащее и сказуемое; – устанавливать связь слов в предложении; – работать с деформированными предложениями; – задавать вопросы от главного слова к зависимому | Тематический. Самостоятельная работа |
130-131 | Закрепление изученного по теме «Правописание безударных гласных» | 2 | Урок-игра | Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала | Знать правила написания безударных гласных в корне. Уметь: – подбирать проверочные слова; – различать проверочное и проверяемое слова | Самостоятельная работа | ||
132-133 | Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции | 2 | Комбинированный | Правописание безударных гласных. Правописание парных звонких и глухих согласных. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений | Знать правила написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции. Уметь: – подбирать проверочные слова; – различать проверочное и проверяемое слова | Текущий. Фронтальный опрос | ||
134-136 | Правописание орфограмм в корне слова | 3 | Комбинированный | Выделение значимых частей слова (корня, окончания). Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Знать правила написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции. Уметь: – подбирать проверочные слова; – различать проверочное и проверяемое слова | Текущий |
№ | тема | Кол-во уроков | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обуч-ся | Вид контроля | дата |
1 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв и,ш,й; И,Ш,Й | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Работа над формой букв и,ш.й.И,Ш,Й | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы. | Самостоятельная работа | |
2 | Чистописания.Написание строчных букв п,т,р,г. | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов. | Уметь писать буквы «в воздухе», прописывать их в тетради,сопостовлять начертание букв. | Текущий | |
3 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв л,м;Л,М | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. | Уметь писать буквы «в воздухе», прописывать их в тетради,сопостовлять начертание букв. | Текущий | |
4 | Чистописание. Написание строчной буквы я,прописных букв Я,А | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов | Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Самостоятельная работа | |
5 | Чистописание. Написание строчной буквы у,ц,ч прописных букв Ц,Ч | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения,в именах собственных | Уметь: - анализировать и сопостовлять буквы; -прописывать буквы под счёт; -списывать с образца | Самостоятельная работа | |
6 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв с,С,е,Е,ё,Ё | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. | Уметь: -прописывать буквы, их соединения; -списывать предложения с образца | Текущий | |
7 | Чистописание.Написание строчной и прописной буквы О,о | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий | |
8 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв и,а;И,А. | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Самостоятельная работа | |
9 | Чистописание.Написание строчных букв а,д | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Слово и его значение. | Уметь анализировать движение руки при написании букв, соблюдать наклон. | Текущий | |
10 | Чистописание.Написание строчной буквы б. Закрепление написания букв с,е,о,а,д | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения,в именах собственных | Уметь: -безотрывно соединять буквы с предыдущими; -выполнять проверочное списывание | Самостоятельная работа Текущий | |
11 | Чистописание.Написание строчной и прописной буквы ч,Ч | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Слово и его значение. | Уметь: -прописывать буквы ч,Ч -выполнять соедине- ния бквыЧ с другими буквами | Текущий | |
12 | Чистописание.Написание букв ь,ъ,ы | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. | Уметь: - анализировать и сопостовлять буквы -прописывать буквы | Текущий | |
13 | Чистописание.Написание строчной буквы в | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения. | Уметь: - анализировать и сопостовлять буквы; -прописывать буквы под счёт; -списывать с образца | Фронтальный | |
14 | Чистописание.Написание строчной и прописной букв ж,Ж | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения,в именах собственных | Уметь: -безотрывно соединять буквы с предыдущими; -выполнять проверочное списывание | Фронтальный | |
15 | Чистописание. Письмо строчной буквы з и прописной,букв к,К | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. | Уметь: - анализировать и сопостовлять буквы -прописывать буквы | Текущий | |
16 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв ц,Ц,щ,Щ | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения. | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий | |
17 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв З,В | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Знатьначертание букв Уметь: -прописыватьбуквы, соединения; - записывать слова и предложения с образца | Текущий | |
18 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв Э,Ж | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы | Уметь: - анализировать и сопостовлять буквы -прописывать буквы | ||
19 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв Э,Ж | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий | |
20 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв Х,Ф | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий | |
21 | Чистописание.Написание прописных букв Г,Р | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Знатьначертание букв Уметь: -прописыватьбуквы, соединения; - записывать слова и предложения с образца | Текущий | |
22 | Чистописание.Написание прописных букв П,Т | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий.Самостоятельная работа. | |
23 | Чистописания.Написание строчных букв п,т,г,и,й,ш,а,о | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Самостоятельная работа. | |
24 | Чистописание.Написание прописных букв П,Т,Р,И,Ш,Г | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения. | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий.Самостоятельная работа. | |
25 | Чистописание.Написание строчных букв р,у,з,д,ф | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Самостоятельная работа. | ||
26 | Чистописание.Написание прописных букв Р,У,З,Д,Ф | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Уметь: - анализировать и сопостовлять буквы -прописывать буквы | Текущий | |
27 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв э,Э,ж,Ж | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов | Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий | |
28 | Чистописание.Написание прописных букв Г,Р | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Уметь: - анализировать и сопостовлять буквы -прописывать буквы | Самостоятельная работа. | |
29 | Чистописание.Написание прописных букв П,Р,Ф | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Самостоятельная работа. | |
30 | Чистописание.Написание прописных букв И,Г,П,Т,Р | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов | Уметь: - анализировать и сопостовлять буквы -прописывать буквы | Самостоятельная работа. | |
31 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв к,н,ю,К,Н,Ю | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Самостоятельная работа. | |
32 | Чистописание.Написание строчных и прописных букв л,Лм,М,я,Я | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений | Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Самостоятельная работа. | |
33 | Чистописание.Написание прописных букв Б,В,Д | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения. | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий.Самостоятельная работа. | |
34 | Чистописание.Повторение начертания отдельных букв | 1 | Комбинированный | Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов | Знать гигиенические правила письма. Уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы | Текущий.Самостоятельная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...