Классный час
материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1 Т | ||||||||||||||
2 | А | |||||||||||||
3 Ё | ||||||||||||||
4 Ж | ||||||||||||||
5 | Н | |||||||||||||
6 | Ы | |||||||||||||
7 | Й | |||||||||||||
8 К | ||||||||||||||
9 | Р | |||||||||||||
10 | А | |||||||||||||
11 | Й |
- Птица, величиной с большую курицу, над глазами ярко – красные брови, хвост напоминает музыкальный инструмент – лиру.
- То рыжая, то серая, а названье – белое
- Красавица какая
Стоит, светло сверкая.
Как пышно убрана,
Скажите, кто она?
- Летит – жужжит, а сядет, замолчит
- \Хищная птица, зоркое зрение, острый клюв.
- Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти – рожки.
С виду кроток, но не верь
Страшен в жизни этот зверь.
- Этот зверёк зимой весь белый, только кончик хвоста остаётся чёрным.
Летом шерсть у зверька сверху буро – коричневая, а снизу остаётся такой же белой.
- Эта ягода поспевает осенью на болоте, сладко – кислая на вкус,
Лакомство для многих лесных зверей и птиц.
- В тихой заводи речной он построил дом весной.
Без пилы, без топора
Дом построен у…
Света яркого боится Клюв крючком, Глаза пятачком | Ушастая
Ножки имеет, А ходить не умеет, Хочет сделать шажок, Получается прыжок |
2. ЗЕМЛЯ – КОРМИЛИЦА.
1 | З | ||||||||
2 | Е | ||||||||
3 | М | ||||||||
4 | Л | ||||||||
5 | Я | ||||||||
- | |||||||||
6 | К | ||||||||
7 | О | ||||||||
8 | Р | ||||||||
9 | М | ||||||||
10 | И | ||||||||
11 | Л | ||||||||
12 | И | ||||||||
13 | Ц | ||||||||
14 | А |
- Круглый, круглый,
Сдадкий, сладкий,
С полосатой кожей гладкой,
А надрежешь – посмотри:
Красный, красный я внутри
- Над землёй - трава,
Под землёй – алая голова.
- В огороде вырастаю,
А когда я созреваю:
Варят из меня салат,
В щи кладут и так едят.
4. фиолетовый кафтан
заказал себе Иван.
Лучше не было кафтана,
Чем кафтан у…
- Желтое солнце не жжёт, не печёт,
Жёлтому солнцу в доме почёт.
Прохлада и сладость упрятаны в нём
Сладкое солнце … зовём.
- За круглый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус – как сахар, сладкая.
- Вот пахучая загадка –
Парашютики над грядкой:
День и ночь они висят –
Опуститься не хотят.
- Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки – дробинки.
- Хоть кислый я, ребята,
Со мною чай вкусней.
Добавлю аромата,
И станет веселей.
10. Родилась она зелёной
на цветущей белой кроне..
а потом – росла, краснела;
так созрела – посинела.
11..В огороде на дорожке
под моим оконцем
расцвело сегодня солнце
на высокой ножке.
- Щёки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый
А рубашка зелена,
Вся на соднышке она.
- Летом свеженький, зелёный.
Прямо с грядки –
Прыг на стол.
А зимою я – солёный,
И вокруг меня рассол.
14. Показался желтый бок,
Только я не колобок.
Не из мягкого я теста,
Покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко,
Позови меня. Я…
3. ЗЕМЕЛЮШКА,
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. |
- Бежит по снегу, а снегу нету.
- Как не петляет,
Где ни бродит,
Но к морю синему приходит.
- Белый словно молоко:
Всё кругом заволокло.
- Хоть весь день гоняйся за ней – не поймаешь.
- В тихую погоду нас нет нигде,
Ветер подует – бежим по воде.
- Кто это, воя,
Без крыльев летает
И без метёлки
Следы заметает?
Лепит сугробы
Из снежного теста,
Передвигая их с места на место..
7. Ты весь мир обогреваешь
и усталости не знаешь,
улыбаешься в оконце,
и зовут тебя все…
А как ласково?
8. Висит за окошком кулёк ледяной,
он полон капели и пахнет весной.
- Что за чудо – ворота, расписные ворота,
Показались на пути, в них ни въехать, ни пройти?
- БОЛОТО,
1. | Б | |||||||
2. |
О | |||||||
3. | Л | |||||||
4. | О | |||||||
5. | Т | |||||||
6. | О |
- Эта птица имеет длинную красивую шею, белоснежные перья, величаво, медленно плавает по воде.
- «Как бы мне пошла кар – р – р – Рона!» - важно каркает…
- Плотник острым долотом
Строит дом с одним окном.
- Как сажа черна, как сметана бела.
Люблю всем в лесу рассказать, где была.
- Какая птица зимой в лесу выводит птенцов?
- Нам в хозяйстве помогает
И охотно заселяет
Деревянный свой дворец,
Эта птичка – наш…
- В ТАЁЖНОМ КРАЮ.
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11. |
1.Эта птица с установлением сплошного снежного покрова перемещается в березняки, хвост у неё в виде веера, осенью питается ягодами на болотах.
2. Эта бабочка летает только в солнечную погоду, летает очень медленно, не спеша, как будто показывает всем красоту своих крыльев.
3. Хоть открыты настежь двери, но ко мне не ходят звери.
Ты смотри меня не трожь, я колючий шарик…
4.Достаточно крупное бесхвостое земноводное, имеет крупнобугорчатую кожу в отличие от лягушки.
5. Рыба, которая мечет икру зимой, по дну ползает, муть всем в глаза пускает.
6. Дикая кошка, хищница, из – за окраски шкуры её трудно заметить в лесу.
7. Чей домишко из иголок на земле у старых ёлок?
8. Зазвенит над ухом и нарушит сон хоботочком тонким он.
9. Птица очень пёстрая: чёрные, бурые, рыжие, серые, белые пятнышки и полосы.
10. В сосне – дупло,
в дупле – тепло,
а кто в дупле
живёт в тепле?
11. Птичка – невеличка ножки имеет, а ходить не умеет.
ОТВЕТЫ НА КРОССВОРДЫ.
1..«ТАЁЖНЫЙ КРАЙ»
- Тетерев 2. Белка 3. ёлка 4. Жук 5. Коршун 6. Рысь
7. Горностай 8. Клюква 9. Бобёр 10. Сова 11.Воробей
2. «ЗЕМЛЯ – КОРМИЛИЦА»
1. Арбуз 2. Свёкла 3. Помидор 4. Баклажан 5. Дыня 6. Морковь 7. Укроп 8. Горох 9. Лимон 10. Слива 11. Подсолнух 12.Редиска 13. Огурец 14. Репа
- «ЗЕМЕЛЮШКА»
1. Позёмка 2. Река 3. Туман 4. Тень 5. Волны 6. Вьюга 7. Солнышко 8. Сосулька 9. Радуга
- «БОЛОТО»
1. Лебедь 2. Ворона 3. Дятел 4. Сорока 5.Клест 6. Скворец
- «В ТАЁЖНОМ КРАЮ»
1. Тетерев 2. Аполлон 3. Ёж 4. Жаба 5. Налим 6. Рысь 7. Муравей 8. Комар 9. Рябчик 10. Белка
11. Воробей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...

Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...