Сборник «На музыкальной волне Новосибирска» (некоторые материалы).
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Тест и викторины уже были представлены на сайте. Здесь представлены олимпиада и идеи проведения других форм мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39 КБ |
![]() | 27.5 КБ |
![]() | 26.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДА для учащихся 4 классов
Задания направлены на знание материала программы «Новосибирск музыкальный», а также на развитие способности к размышлению через опору на собственный опыт общения с искусством.
Тесты составлены по двум уровням:
Тесты 1-го уровня – творческие- умение размышлять о музыкальном искусстве, понимать его значение, приводить примеры из собственного опыта.
Тест 2-го уровня -репродуктивные: выявляют широту кругозора, выявление степени освоенности учебной программы.
1. Тесты на различение – отметить букву
1. | Российский дирижёр, основатель академического симфонического оркестра в Новосибирске а) Денис Мацуев б) Арнольд Кац в) Вадим Репин | б | 1 |
2. | Какой театр имеет названиет : НГАТОиБ? а) театр музыкальной комедии б) театр оперы и балета в) театр кукол | б
| 1 |
2. Тесты - классификация. Выбери имена известных людей, судьбы которых связаны с Новосибирском.
№ | Вопрос-задание | ||
1. |
| 1 2 3 4 5 6 | 6 |
Предварительный просмотр:
3.ЗАДАНИЕ Дать объяснение.
- Для чего нужно изучать и знать историю искусства своего города?
- Какую роль играет искусство в вашей жизни?
- Что значит «стать хранителем, преобразователем и творцом истории искусства своего края»?
0 балл - краткий стереотипный ответ: ( не понимают и т.п.)
2 балла - ответ неполный, с использованием общих принятых фраз.
5 баллов – полный ответ с использованием примеров из собственной жизни.
2
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Я предлагаю Вам идеи - две формы мероприятия
«Путешествие на музыкальной волне» (игра по станциям) и игровую программу «Музыкальная летопись Новосибирска». Попробуйте сами создать на основе данного материала свои мероприятия.
«Путешествие на музыкальной волне» (игра по станциям)
Для проведения игры составляется карта путешественника, билеты, таблички-указатели.
Выбираются роли: «организатор», «экскурсовод» и «путешественник». Экскурсоводам и организаторам (в эту группу входят и экскурсоводы) нужна предварительная подготовка отбор нужной информации, подбор видеоряда, фотографий и т.д. Разрабатывается маршрут.
Тема: «Откуда выходят люди, которые связывают жизнь с музыкой?»
Беседа экскурсовода с путешественниками.
1.Маршрут в Консерваторию имени М.И.Глинки (высшее учебное заведение).
Экскурсовод рассказывает о консерватории.
2. Маршрут в Новосибирский музыкальный колледж имени Аскольда Федоровича Мурова
3. Маршрут в Новосибирский областной колледж культуры и искусств.
4. Маршрут в Новосибирский педагогический колледж №2
Игровая программа«Музыкальная летопись Новосибирска».
Игра проводится в несколько туров.
Вопросы для музыковедов (историки).
Выберите правильный ответ.
1.Страницы музыкальной летописи.
Кто и когда открыл в нашем городе….
2. История названия… (театр оперы и балета)
3. Кто из музыкантов родился и начал свою творческую деятельность в нашем городе?
4. Памятник музыкальной истории города. В связи с какими событиями на здании театра … установлена мемориальная доска?
В этом здании…
Здесь находился
5.Вопросы для музыкальных журналистов.
Год рождения –
Какая из Новосибирских берёт своё начало
Зачитывается фрагмент из….
6.Вопросы для театралов.
Основателями какого театра была бы…
Показывают табличку (год рождения 1945)
Премьера первого спектакля театра состоялась в этом году.
Плакат с названиями спектаклей одного из театров города.
Вопрос: Репертуар какого театра представлен на плакате?
7. Вопросы для …любителей музыки(музыкальных обозревателей)
Зачитывается фамилия музыкантов.
Что объединяет этих людей?
Все эти музыканты
8.Какие фестивали, конкурсы проводятся в нашем городе?
Желаю удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-сценической композиции "По морям, по волнам"
Этот сценарий позволит использовать разные грани детского творчества: атёрские, вокальные, музыкальные, танцевальные. Песни замечательных советских композиторов о море оформлены в сценические номера, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/05/picture-1036043-1525525919.jpg)
Сборник «На музыкальной волне Новосибирска».
В 2018году отмечается 125 лет городу Новосибирску. Для нас - это малая наша Родина. Почувствовать себя гражданином своей страны возможно зная её историю. Использование разно...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/05/picture-1036043-1525525919.jpg)
«На музыкальной волне Новосибирска».
Предлагаю некоторые материалы из сборника (формы коллективной творческой деятельности на основе регионального содержания, которые могут быть использованы педагогами в работе с детьми младшего шк...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/05/picture-1036043-1525525919.jpg)
Диплом "Новосибирск музыкальный"
Диплом можно использовать во время проведения интеллектуальной игры "Новосибирск музыкальный"...
Некоторые подходы к изучению и развитию музыкального чувства ритма у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Статья "Некоторые подходы к изучению и развитию музыкального чувства ритма у младших школьников с интеллектуальными нарушениями"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/17/picture-1302641-1629221165.jpg)
Дидактический сборник - дополнительный музыкальный материал к урокам музыки «Современная интерпретация русских народных песен с помощью новых музыкальных технологий"
Данный ДИДАКТИЧЕСКИЙ СБОРНИК русских народных песен в современной аранжировке - это хорошее дополнение к музыкальному материалу на уроках музыки с 1 по 4 класс. Здесь использованы неизвестные на...