Рабочая программа кружка "Уран аа5ыы"
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Чериктейская средняя общеобразовательная школа имени В.Ф.Афанасьева-Алданского»
Рассмотрено: Согласовано: Утверждено:
МО начальных классов зам. директора по УВР директор ЧСОШ
Горохова С.Д. _________ Лугинова Л.Е. ________ Ушницкая В.В.________
«___» __________2017 г. «___» ___________2017г. «___» ___________2017г
Рабочая программа
внеурочной деятельности
по духовно-нравственному направлению
«Уран аа5ыы»
1 класс
на 2017-2018 учебный год
Горохова С.Д.
учитель начальных классов
2017-18 уч.г..
Программа кружка по чтению в 1 классе
«Уран аа5ыы»
Пояснительная записка
Предлагаемое тематическое планирование интегрированного курса кружковых занятий,включающего в себя литературное чтение и слушание,изобразительное и театральное искусство,составлено на учебный год для 6-7-летних детей из расчёта 1 час в неделю,всего 33часа.
Учебный материал курса предусматривает реализацию триединой дидактической цели :образовательной,развивающей,воспитывающей.В интегрированный курс включены такие виды деятельности,как чтение,слушание,рисование,лепка,конструирование,ролевая игра,инсценировка,с учётом возрастных особенностей первоклассников.
Целью интегрированного курса является нравственное,патриотическое и эстетическое воспитание,развитие у учащихся эстетического восприятия,воображения,внимания,мышления,способствующих успешному формированию гармоничной личности младшего школьника.
Задачи интегрированного курса:
- воспитание доброты,трудолюбия,отзывчивости;
-воспитание любви к природе,к своим близким,к своей Родине;
-формирование активной жизненной позиции;
-развитие прикладных навыков и умений;
-развитие устнойречи,навыков общения;;
-воспитание активной жизненной позиции,культуры поведения.
Принципы интегрированного курса:
-интеграция;
-систематичность;
-наглядность;
-личностно-ориентированный подход.
Требования к результатам обучения по программе интегрированного курса:
К концу года учащиеся должны знать:
-популярные народные сказки;
-признаки сказки как жанра;
-виды сказок (бытовые,волшебные,сказки о животных)
-правила работы с красками,пластилином,ножницами;
К концу года учащиеся должны уметь:
-слушать,осознанно читать и отвечать на вопросы;
-иллюстрировать услышанное илипрочитанное;
-пересказывать сказку кратко,выборочно или подробно;
-передавать эмоции и своё отношение к поступкам героев при инсценировке сказки.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тематика занятий | Содержание деятельности | Факт. дата | Дата выполн. |
1 | Якутская народная сказка «Биэс ынахтаах Бэйбэрикээн эмээхсин» | Слушание, рассказывание . лепка из пластилина, рисование пальчиками | ||
2 | Русская народная сказка «Волк и лиса» | Слушание, рассказывание, рисование героев сказки. | ||
3 | Якутская народная сказка «Дьэрэкээн о5олор» | Слушание, рассказывание, иллюстрирование, лепка героев, инсценирование | ||
4 | Эвенская народная сказка «Кукушка» | Слушание, выборочный пересказ, рисование с помощью трафарета | ||
5 | Долганская народная сказка «Балыксыт о5онньор уонна Суор» | Слушание, пересказ, пластилиновый театр | ||
6 | Корякская народная сказка «Албын саьыл» | Слушание , лепка из пластилина, рисование пальчиками | ||
7 | Якутская народная сказка «Таал-Таал эмээхсин» | Слушание, пересказ, книжка-малышка | ||
8 | Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» | Слушание, пересказ, иллюстрирование, инсценирование. | ||
9 | Якутская народная сказка «Еней Бетуук» | Слушание , пересказ, пластилиновый театр | ||
10 | Русская народная сказка «Рукодельница и ленивица» | Слушание ,лепка из пластилина колодца и ведёрка, инсценирование. | ||
11 | Юкагирская народная сказка «Кутуйах то5о кыраный?» | Слушание, чтение, иллюстрировние,рисование акварелью | ||
12 | Чукотская народная сказка «Эьэни бултааьын» | Слушание, чтение, пересказ, лепка | ||
13 | Якутская народная сказка «Соломуон Муударас» | Слушание, чтение, краткий пересказ, рисование | ||
14 | Русская народная сказка «Морозко» | Слушание, чтение, пересказ, иллюстрирование, ролевая игра | ||
15 | Татарская народная сказка «Три сестры» | Слушание, чтение, пересказ, пластилиновый театр | ||
16 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Слушание, чтение, краткий пересказ, рисование портретов главных героев восковыми мелками | ||
17 | Якутская народная сказка «Муммут уолаттар» | Слушание, чтение, пересказ, рисование | ||
18 | Британская сказка «Тебете дуу, терде дуу?» | Слушание, чтение, пересказ, рисование по шаблону, вырезание, аппликация | ||
19 | Якутская народная сказка «Тыал хайдах Улуу хайа5а сылдьыбыта» | Слушание, чтение, пересказ, лепка из пластилина | ||
20 | Индийская народная сказка «Ус кыьыл кемус статуэтка» | Слушание, чтение ,краткий пересказ, лепка | ||
21 | И. Мигалкин «Куоска уонна кутуйах» | Слушание, чтение, пересказ, рисование по шаблону. инсценирование | ||
22 | Русская народная сказка «Сивка-Бурка» | Слушание, чтение, выборочный пересказ, создание книжки-малышки | ||
23 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Слушание, чтение, рассказывание, лепка, пластилиновый театр | ||
24 | Якутская народная сказка «Ус субэ» | Слушание, чтение, отгадывание загадок, оригами, рисование | ||
25 | Британская народная сказка «Туом Тиит Туот» | Слушание, чтение, иллюстрирование, инсценирование | ||
26 | Русская народная сказка «Аленький цветочек» | Слушание, чтение, выборочный пересказ, создание книжки-малышки | ||
27 | М. Горькай «Барабыай» | Слушание, чтение, пересказ, лепка из пластилина | ||
28 | Якутская народная сказка «Алаа Мо5ус » | Слушание, чтение, лепка, пластилиновый театр. | ||
29 | К.Д.Ушинский «Лиса Патрикеевна» | Слушание, чтение, иллюстрирование | ||
30 | Эвенская народная сказка «Баара5ай Манги» | Слушание, иллюстрирование, пересказ | ||
31 | М. Обутова-Эверстова «Куерэгэй Куо» | Слушание, чтение, пересказ, лепка из пластилина | ||
32 | Русская народная сказка «Кот и петух» | Слушание, чтение, пересказ, создание книжки-малышки | ||
33 | Итоговое занятие | Повторение, викторина | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа "Аа5ыы" 4 кылаас
4 кылааска аа5ыы уруога уус-уран айымньыжанрын кытта билсиьии принцибинэн барар. Уэрэнээччи норуот тылынан уус-уран айымньытын уонна уус-уран литература сурун жанрын билсэр, термини быьаарыыта суох ту...
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...