№ | Название тематического раздела | Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу |
для базового уровня результатов «выпускник научится» | для повышенного уровня результатов – «выпускник получит возможность научиться» |
1 | Работа с бумагой и картоном | Подбирать материал, учитывая его форму, величину, цвет. Свойствам бумаги. Красиво, выразительно эстетически грамотно оформлять игрушку. Узнает название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона. Правилам безопасности труда при работе с бумагой, картоном, ножницами и клеем. Правилам личной гигиены. | - Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы.
- Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества.
- Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения.
- Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов.
- Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях.
- Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов.
- Создавать полезные и практичные изделия.
- Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную.
- Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего дома.
- Сформировать систему универсальных учебных действий.
|
2 | Работа с природным материалом | Подбирать материал, учитывая его форму, величину, цвет. Свойствам природных материалов. Красиво, выразительно эстетически грамотно оформлять игрушку. Узнает название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки картона и природного материала. Правилам безопасности труда при работе с природным материалом. Правилам личной гигиены. | - Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы.
- Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества.
- Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения.
- Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов.
- Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях.
- Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов.
- Создавать полезные и практичные изделия.
- Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную.
- Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего дома.
- Сформировать систему универсальных учебных действий.
|
3 | Работа с пластилином | Названиям, назначению, правилам пользования ручными инструментами для обработки пластилина. Свойствам изделий из пластилина. Умению красиво, выразительно эстетически грамотно оформить игрушку. Узнает историю возникновения народной игрушки. Правилам безопасности труда при работе с пластилином. Правилам личной гигиены. | - Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы.
- Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества.
- Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения.
- Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов.
- Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях.
- Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов.
- Создавать полезные и практичные изделия.
- Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную.
- Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего дома.
- Сформировать систему универсальных учебных действий.
|
4 | Работа с тканью и нитками | Подбирать материал, учитывая его форму, величину, цвет. Узнает свойства ткани и ниток. Умению красиво, выразительно эстетически грамотно оформить игрушку. Узнает название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки ткани и работе с тканью и нитками. Правилам безопасности труда при работе с тканью и нитками. Правилам личной гигиены. | - Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы.
- Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества.
- Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения.
- Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов.
- Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях.
- Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов.
- Создавать полезные и практичные изделия.
- Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную.
- Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего дома.
- Сформировать систему универсальных учебных действий.
|
5 | Работа с разными материалами | Подбирать материал, учитывая его форму, величину, цвет. Умению красиво, выразительно эстетически грамотно оформить игрушку. Названиям, назначению, правилам пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона клеенки и других материалов. Правилам безопасности труда при работе с различными материалами: ватой, яичной скорлупой, пластиковыми трубочками. Правилам личной гигиены. | - Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы.
- Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества.
- Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения.
- Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов.
- Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях.
- Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов.
- Создавать полезные и практичные изделия.
- Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную.
- Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего дома.
- Сформировать систему универсальных учебных действий.
|