Продуктивное использование новых образовательных технологий
материал

Хайруллина Лилия Хусаиновна

В своей работе активно использую следующие образовательные технологии:

Технологии

Данные о применении и результат применения

Развивающее, проблемное обучение

Осуществляю подбор занимательных заданий, использую проблемные ситуации для активации внимания и познавательное активности детей: упражнения, ориентированные на зону ближайшего развития (ЗБР)

Информационно-

коммуникационные

технологии

Систематически применяю средства ИКТ, сетевые и дистанционные технологии для ведения документации и организации работы. Осуществляю методическое сопровождение и просвещение педагогов посредством социальной сети работников образования: использование при работе с детьми компьютерных программ «Игры для Тигры», «Баба-Яга учится читать»; мультимедийные интерактивные упражнения на портале LearningApps.org; тестовые задания на сайте Мультиурок.

В период карантина и актированных дней с целью реализации программного материала детям направляются ссылки на задания с использованием ИКТ. С этой целью создана персональная страница учителя-логопеда и разработаны задания на портале https://learningapps.org. Банк заданий периодически пополняется.

Здоровьесберегающие технологии

Применяю на занятиях физминутки, динамические паузы, дыхательную, артикуляционную, пальчиковую гимнастики. Это способствует снижению переутомления, позволяет более продуктивно работать и концентрировать внимание на учебной задаче.

Разноуровневое обучение

Подбираю развивающие задания разного уровня с учётом индивидуальности каждого ученика. Создаю ситуацию успеха на занятиях, в результате чего повышается учебная мотивация обучающихся.

Технология проектной деятельности

Познавательные и творческие проекты взаимодействия с детьми и родителями (законными представителями) разной продолжительности

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о продуктивном использовании новых образовательных технологий и методик

В отчете учителя предсавлен перечень современных образовательных технологий и методик, цели их использования и способы применения на уроках и во внеклассных мероприятиях. Для получения объективной кар...

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Технология РКМ обучает  учеников умению самостоятельной обработки информации,  формирует самостоятельность мышления; развивает коммуникативные навыки, умения вести диалог, способности работа...

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Технология РКМ обучает  учеников умению самостоятельной обработки информации,  формирует самостоятельность мышления; развивает коммуникативные навыки, умения вести диалог, способности работа...

Продуктивное использование новых образовательных технологий.

                                  Продуктивное использование новых образовательных технологий является эффек...

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

laquo;Воспитание и только воспитание - цель школы...»                                    ...