12. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал

Хайруллина Лилия Хусаиновна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение для детей,

нуждающихся в психолого-педагогической

и медико-социальной помощи

«Центр диагностики и консультирования»

ПРОГРАММА

 практического семинара для молодых и вновь назначенных специалистов (учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

«Организация деятельности учителя-логопеда,

учителя-дефектолога в образовательном учреждении»

30 января 2025 года

30 января 2025 года

Регистрация удобным способом до 29 января 17.00:                                                                    

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DAUdmG73hnMhV2DcxYoa0IV2ekmAsgvdPS3GGEeP_LM/edit?usp=sharing 

Мероприятия, проводимые на площадках общеобразовательных учреждений

Время

Мероприятие

Ф.И.О.

спикеров

Место проведения

14.00-15.00

«Организация деятельности

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога: ведение документации                    и планирование коррекционно-развивающих занятий

в общеобразовательном учреждении», «Методическая копилка»

         (мастер-класс)

Елисеева О.Н.,

Карловская Н.П.,

Ильминская В.Ю.,

Шевелина Н.В.,

учителя-логопеды,

учителя-дефектологи

МБОУ СШ № 9

МБОУ СШ № 9,

ул. Крылова,

д. 36/2,

корпус 3

14.00-15.00

«Организация деятельности

учителя-логопеда, учителя-дефектолога: ведение документации                        и планирование коррекционно-развивающих занятий

в образовательном учреждении, реализующем программу дошкольного образования», «Методическая копилка»

 (мастер-класс)

Шерякова Т.В.,

Нусратуллина Е.Т.,

учителя-логопеды,

учителя-дефектологи

МБОУ СШ № 9

МБОУ СШ № 9,

ул. Крылова,

д. 36/2,

корпус 3

14.00- 15.30

«Организация деятельности

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога: ведение документации                    и планирование коррекционно-развивающих занятий

в общеобразовательном учреждении», «Методическая копилка» (мастер-класс)

Костюченко О.В.,

Мироненко В.Н.,

Хайруллина Л.Х.,

учителя-логопеды,

учителя-дефектологи,

Котоманова Л.Д.,

учитель-дефектолог,

заместитель директора                  по УВР

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И.

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И.,

ул.Университетская,д. 29/4,

корпус 2

Мероприятия, проводимые на площадке образовательного учреждения, реализующего программу дошкольного образования

13.00 -14.00      

«Организация деятельности

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога: ведение документации                    и планирование коррекционно-развивающих занятий

в образовательном учреждении, реализующем программу дошкольного образования», «Методическая копилка»

(мастер-класс)

Амаханова Р.М.,

Пономарчук Я.А.,

Гебра М.И.,

учителя-логопеды, учителя-дефектологи

МБДОУ № 81

«Мальвина»

МБДОУ № 81 «Мальвина»,

пр. Ленина, д. 13а,

корпус 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

В данном разделе находятся документы отражающие опыт транслирования в педагогических коллективах практических результатов своей профессиональной деятельности...

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

В данном разделе находятся документы отражающие опыт транслирования в педагогических коллективах практических результатов своей профессиональной деятельности...

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах4.2. Повышение квалификации4.3. Поощрения педагога4.4. Обобщение и распространение актуального педагогического оп...

КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

4.1 Поощрения педагога в межаттестационный периодГрамота за высокий профессионализм, добросовестный плодотворный труд, от 08.03.2024 г.Грамота за участие в качестве члена жюри в конкурсах в рамках пре...