3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
методическая разработка
3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.65 КБ |
![]() | 195.57 КБ |




























Предварительный просмотр:
№ | ФИО наставника | ФИО наставляемого | Предмет | Цель |
1 | Мирзоева Анастасия | Метель Полина | Русский математика | - Повышение мотивации к учебе, - снижение тревожности, - развитие навыков самоконтроля, - формирование у наставляемого новых учебных навыков; повышение успеваемости, определение сильных и слабых сторон наставляемого, - обмен навыками |
2 | Якименко Екатерина | Куракса Владимир | - Повышение мотивации к учебе, - снижение тревожности, - развитие навыков самоконтроля, - формирование у наставляемого новых учебных навыков; повышение успеваемости, определение сильных и слабых сторон наставляемого, - обмен навыками | |
3 | Тизяев Вячеслав | Шарипов Василий | - Повышение мотивации к учебе, - снижение тревожности, - развитие навыков самоконтроля, - формирование у наставляемого новых учебных навыков; повышение успеваемости, определение сильных и слабых сторон наставляемого, - обмен навыками |
Формирование базы наставляемых и наставников по формам наставничества «Ученик – ученик».
1.Система поощрений наставников
2.Сбор обратной связи от наставников, наставляемых, рефлексия, подвести итоги.
3. Организовать праздничное событие для представления результатов наставничества, чествования лучших наставников
Формирование базы наставляемых и наставников по формам наставничества «Учитель – учитель».
№ | ФИО наставника | ФИО наставляемого | Предмет | Цель |
Формирование базы наставляемых и наставников по формам наставничества «Учитель – ученик».
ФИО наставника | ФИО наставляемого | Предмет | Цель |
Белоусова Е.Г. | Метель Полина | Русский Математика | Индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ, воздействие на личность ребёнка направленное на продуктивное развитие, развитие личностных качеств и веру в свои силы и возможности, научить видеть проблемы и пути их решения, умение обращаться за помощью при возникновении трудностей на уроках. - Повышение мотивации к учёбе и саморазвитию; - развитие коммуникативных, личностных, познавательных и регулятивных УУД; - снижение тревожности на уроках, - повысить качество знаний по предметам |
Белоусова Е.Г. | Куракса Владимир | Русский Математика | Индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ, воздействие на личность ребёнка направленное на продуктивное развитие, развитие личностных качеств и веру в свои силы и возможности, научить видеть проблемы и пути их решения, умение обращаться за помощью при возникновении трудностей на уроках. - Повышение мотивации к учёбе и саморазвитию; - развитие коммуникативных, личностных, познавательных и регулятивных УУД; - снижение тревожности на уроках, - повысить качество знаний по предметам |
Белоусова Е.Г. | Шарипов Василий | Русский Математика | Индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ, воздействие на личность ребёнка направленное на продуктивное развитие, развитие личностных качеств и веру в свои силы и возможности, научить видеть проблемы и пути их решения, умение обращаться за помощью при возникновении трудностей на уроках. - Повышение мотивации к учёбе и саморазвитию; - развитие коммуникативных, личностных, познавательных и регулятивных УУД; - снижение тревожности на уроках, - повысить качество знаний по предметам |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
В данном разделе находятся документы отражающие опыт транслирования в педагогических коллективах практических результатов своей профессиональной деятельности...
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
В данном разделе находятся документы отражающие опыт транслирования в педагогических коллективах практических результатов своей профессиональной деятельности...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах4.2. Повышение квалификации4.3. Поощрения педагога4.4. Обобщение и распространение актуального педагогического оп...

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года...

КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
4.1 Поощрения педагога в межаттестационный периодГрамота за высокий профессионализм, добросовестный плодотворный труд, от 08.03.2024 г.Грамота за участие в качестве члена жюри в конкурсах в рамках пре...
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1. Поощрения педагога в межаттестационный период4.2. Методическая деятельность в сфере образования4.3. Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций...