3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
методическая разработка

Белоусова Елена Георгиевна

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo_belousova_e.g.docx17.65 КБ
PDF icon 117.pdf195.57 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО наставника

ФИО наставляемого

Предмет

Цель

1

Мирзоева Анастасия

Метель Полина

Русский математика

- Повышение мотивации к учебе, - снижение тревожности,

- развитие навыков самоконтроля,

- формирование у наставляемого новых учебных навыков;  повышение успеваемости, определение сильных и слабых сторон наставляемого,

- обмен навыками

2

Якименко Екатерина

Куракса Владимир

- Повышение мотивации к учебе, - снижение тревожности,

- развитие навыков самоконтроля,

- формирование у наставляемого новых учебных навыков;  повышение успеваемости, определение сильных и слабых сторон наставляемого,

- обмен навыками

3

Тизяев Вячеслав

Шарипов Василий

- Повышение мотивации к учебе, - снижение тревожности,

- развитие навыков самоконтроля,

- формирование у наставляемого новых учебных навыков;  повышение успеваемости, определение сильных и слабых сторон наставляемого,

- обмен навыками

Формирование базы наставляемых и наставников по формам наставничества «Ученик – ученик».

1.Система поощрений наставников

2.Сбор обратной связи от наставников, наставляемых, рефлексия, подвести итоги.

3. Организовать праздничное событие для представления результатов наставничества, чествования лучших наставников

Формирование базы наставляемых и наставников по формам наставничества «Учитель – учитель».

ФИО наставника

ФИО наставляемого

Предмет

Цель

Формирование базы наставляемых и наставников по формам наставничества «Учитель – ученик».

ФИО наставника

ФИО наставляемого

Предмет

Цель

Белоусова Е.Г.

Метель Полина

Русский

Математика

Индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ, воздействие на личность ребёнка направленное на продуктивное развитие, развитие личностных качеств и веру в  свои силы и возможности, научить видеть проблемы и пути их решения,  умение обращаться за помощью при возникновении трудностей на уроках.

- Повышение мотивации к учёбе и саморазвитию;

- развитие коммуникативных, личностных, познавательных и регулятивных УУД;

- снижение тревожности на уроках,

- повысить качество знаний по предметам

Белоусова Е.Г.

Куракса Владимир

Русский

Математика

Индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ, воздействие на личность ребёнка направленное на продуктивное развитие, развитие личностных качеств и веру в  свои силы и возможности, научить видеть проблемы и пути их решения,  умение обращаться за помощью при возникновении трудностей на уроках.

- Повышение мотивации к учёбе и саморазвитию;

- развитие коммуникативных, личностных, познавательных и регулятивных УУД;

- снижение тревожности на уроках,

- повысить качество знаний по предметам

Белоусова Е.Г.

Шарипов Василий

Русский

Математика

Индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ, воздействие на личность ребёнка направленное на продуктивное развитие, развитие личностных качеств и веру в  свои силы и возможности, научить видеть проблемы и пути их решения,  умение обращаться за помощью при возникновении трудностей на уроках.

- Повышение мотивации к учёбе и саморазвитию;

- развитие коммуникативных, личностных, познавательных и регулятивных УУД;

- снижение тревожности на уроках,

- повысить качество знаний по предметам


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период...

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

В данном разделе находятся документы отражающие опыт транслирования в педагогических коллективах практических результатов своей профессиональной деятельности...

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

В данном разделе находятся документы отражающие опыт транслирования в педагогических коллективах практических результатов своей профессиональной деятельности...

Наличие обобщенного актуального педагогического опыта. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов деятельности.

Развитие творческих способностей младших школьников в условиях группы продленного дня.Одна из главных задач воспитателя ГПД является раскрытие и развитие творческих способностей младших школьников.Цел...

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах4.2. Повышение квалификации4.3. Поощрения педагога4.4. Обобщение и распространение актуального педагогического оп...