КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
материал
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся.
* Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной работы.
3.2. Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
* Диплом за 2 место в муниципальном творческом фестивале-конкурсе для детей с ограниченными возможностями здоровья "Поющие острова - 2024";
* Сертификат участника конкурса детских рисунков "Охрана труда глазами детей" в Сахалинской области ;
* Грамоты, дипломы и сертификаты за победы и призовые места на уровне образовательного учреждения (коллективные и персональные).
3.3. Систематичность внеурочной деятельности по предмету.
* Справка от ____________ подтверждающая внеурочную деятельность;
3.4. Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской деятельности (по предмету).
3.5. Работа в качестве классного руководителя (для педагогов, осуществляющих классное руководство, обязательный критерий).
* Справка об отсутствии жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя;
* Справка об отсутсвии правонарушений обучающимися класса;
* Справка отражаюшая позитивные результаты работы в качестве классного руководителя, а именно:
* положительная динамика межличностных отношений;
* высокий уровень груповой сплоченности;
* отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин;
* участие класса в жизнисоциума (ОО, населенного пункта, других учреждений и др.);
* эффективная система взаимодействия с родителями;
* применение здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе;
* реализация основных направлений духовно-нравственного воспитания обучающихся.
* Грамоты, дипломы, благодарственные письма. сертификаты за участие в различных мероприятиях на уровне образовательной организации, городских, региональных, федеральных и всероссийских мероприятиях;
3.6. Результаты обучающихся по выполнению нормативов на знаки отличия комплекса ГТО или других значимых нормативов (для учителей физкультуры).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях...

КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешгой социализации обучающихсяСправка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной работы.3.2. Наличие достижений о...

Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
подтверждающие документы...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание условий для успешной социализации, профориентации и самореализации обучающихся (воспитанников).3.2. Наличие достижений обучающихся в творческой, научной, физкул...

3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1 Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся 3.2 Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности 3.3...
Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся. * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...