КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
материал

Кирикова Инна Игоревна

3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся.

       * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной работы.

3.2. Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

       * Диплом за 2 место в муниципальном творческом фестивале-конкурсе для детей с ограниченными возможностями здоровья "Поющие острова - 2024";

       * Сертификат участника конкурса детских рисунков "Охрана труда глазами детей" в Сахалинской области ;

      

       * Грамоты, дипломы и сертификаты за победы и призовые места на уровне образовательного учреждения (коллективные и персональные).

3.3. Систематичность внеурочной деятельности по предмету.

       * Справка от ____________ подтверждающая внеурочную деятельность;

3.4. Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской деятельности (по предмету).

3.5. Работа в качестве классного руководителя (для педагогов, осуществляющих классное руководство, обязательный критерий).

       * Справка об отсутствии жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя;

       * Справка об отсутсвии правонарушений обучающимися класса;

       * Справка отражаюшая позитивные результаты работы в качестве классного руководителя, а именно:

            * положительная динамика межличностных отношений;

            * высокий уровень груповой сплоченности;

            * отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин;

            * участие класса в жизнисоциума (ОО, населенного пункта, других учреждений и др.);

            * эффективная система взаимодействия с родителями;

            * применение здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе;

            * реализация основных направлений духовно-нравственного воспитания обучающихся.

       * Грамоты, дипломы, благодарственные письма. сертификаты за участие в различных мероприятиях на уровне образовательной организации, городских, региональных, федеральных и всероссийских мероприятиях;

3.6. Результаты обучающихся по выполнению нормативов на знаки отличия комплекса ГТО или других значимых нормативов (для учителей физкультуры).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях...

КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1. Создание образовательной среды для успешгой социализации обучающихсяСправка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной работы.3.2. Наличие достижений о...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1.    Создание условий для успешной социализации, профориентации и самореализации обучающихся (воспитанников).3.2.    Наличие достижений обучающихся в творческой, научной, физкул...

3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1 -3.2 Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности 3.3 Систематичность внеурочной деятельности по предмету3.4 -3.5 Работа в качестве...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся.       * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...