Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
материал по теме
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
2.Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
№ | Ф.И.О. ученика | Наименование мероприятия | Результат | Награды | Приказ № | |
Муниципальный уровень | ||||||
1 | Соянова Настя | «Шаг в науку» | 2 место | Грамота | Приказ УО №146 от 16.04.2013 | |
2 | Монгуш Амырта | «Я-исследователь» | 3 место | Грамота | Приказ №92 от 15.03.2013 | |
3 | Монгуш Амир | II городская НПК «Первые шаги в науку» | 2 место | Грамота | Приказ №210 от 30.04.2014 | |
4 | Ооржак Александра | Международному Дню Толерантности конкурсе рисунков «Мы все такие разные» | Активное участие | грамота | Приказ №361 от 17.11.2014 | |
5 | Ооржак Аюжана | Выразительное чтение «90-летия образования ОВД Барун-Хемчикского района» | Активное участие | Благодарственное письмо | 07.11.2015 | |
6 | Ооржак Шалбачы | «Хуреш» | 3 место | Грамота | 2015г | |
7 | Монгуш Екатерина | В конкурсе рисунков «Иллюстрация к произведениям тувинского писателя и политического деятеля С.К.Тока» | 1 место | Грамота | Приказ №19 от 08.12.2016 | |
8 | Ондар Эртине | «Пешечка» | 2 место | Грамота | Приказ №205 от 29.03.2016 | |
9 | Адыгаев Айслан | «Пешечка» | 1 место | Грамота | Приказ №205 от 29.03.2016 | |
10 | Ооржак Кузел | Хуреш | 3 место | Грамота | 01.06.2016г | |
11 | Адыгаев Айслан | «Живое слово» | «за глубину проникновения в образную систему и смысловую структуру текста» | Грамота | Приказ №46 от 13.10.2016 | |
12 | Монгуш Екатерина | В конкурсе рисунков: «Наша армия родная» | 2 место | Грамота | Приказ №28 от 21.02.2017 | |
13 | Ооржак Аюжана | Конкурс сочинений «Завораживающий мир танца» | 2 место | Грамота | Приказ №25и/1 от 26.04.2017 | |
14 | Монгуш Катерина | Конкурс сочинений «Завораживающий мир танца» | 3 место | Грамота | Приказ №25и/1 от 26.04.2017 | |
15 | Монгуш Катя | В конкурсе сочинений «Ада-иемге чоргаарланыр мен» | 2 место | Грамота | Приказ№26 от23.11.2016 | |
Региональный уровень | ||||||
1 | Ооржак Санчай | Высокие достигнутые результаты «Чемпион» | Активное участие | Грамота | 14.07.2015 | |
2 | Хертек Анита | «Новогодняя мастерская» | 2 место | Грамота | Приказ №306-1/ос от 23.12.2016 | |
3 | Ооржак Санчай | Спортивно-оздоровительного лагеря «Спортсмен» на базе СК имени Ивана Ярыгина | «Силач отряда» | Грамота | 2016г. | |
4 | Ооржак Санчай | Спортивно-оздоровительного лагеря «Спортсмен» на базе СК имени Ивана Ярыгина | 3 место | Грамота | 2016г. | |
Федеральный уровень | ||||||
№ | Ф.И.О. ученика | Наименование мероприятия | результат | Награда | Приказ № | |
1 | Салчак Айгуля | Всероссийская дистанционная викторина «По любимым страницам» | 1 место | диплом | Серия ДШ-68-139026 с 20.11.2013 по 13.12.2013 | |
2 | Ооржак Аюжана | «Планета талантов» | 3 место | Диплом | 19.02.2017 |
Общий свод результатов обучающихся в предметных олимпиадах.
№ | Уровень | Участие | Результат |
1 | Муниципальный | 20 | 14 |
2 | Региональный | 6 | 3 |
3 | Федеральный | 2 | 2 |
ИТОГО - 46 | 28 | 19 |






















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешгой социализации обучающихсяСправка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной работы.3.2. Наличие достижений о...

Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
подтверждающие документы...

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание условий для успешной социализации, профориентации и самореализации обучающихся (воспитанников).3.2. Наличие достижений обучающихся в творческой, научной, физкул...

3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1 -3.2 Наличие достижений обучающихся во внеурочной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности 3.3 Систематичность внеурочной деятельности по предмету3.4 -3.5 Работа в качестве...
Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся. * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...

КРИТЕРИЙ 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Создание образовательной среды для успешной социализации обучающихся. * Справка, отражающая описание и анализ применяемых методик и технологий социально-адаптационной ра...