«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»
презентация к уроку (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 174.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы Начальная школа – важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником». Формирование УУД на уроках математики является целенаправленным процессом, который реализуется в систематическом формировании приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.
Виды универсальных учебных действий на уроках математики: Личностные; Регулятивные; Коммуникативные; Познавательные.
Личностные УУД: (самоопределение, смыслообразование , нравственно – эстетическое оценивание.) В нутренняя позиция школьников (самоопределение) На начало 3 - го класса На конец 3 - го класса На начало 4 - го класса Высокий уровень 29,2% 37,5% 40,5% Средний уровень 41,7% 41,7% 51,2% Низкий уровень 29,2% 16,7% 8,3%
Уровень самооценки школьника На начало 3 - го класса На конец 3 - го класса На начало 4 - го класса Высокий уровень 12,5% 8,3% 8,3% Средний уровень 83,3% 91,7% 91,7 % Низкий уровень 4,2% _ -
Уровень сформированности школьной мотивации ( смыслообразование ) На начало 3 - го класса На конец 3 - го класса На начало 4 - го класса высокий 25% 29,2% 37,5% хороший 25% 45% 50% положительный 50% 25,8% 12,5% негативный _ _ _
Регулятивные УУД ( уровень сформированности внимания и самоконтроля) На начало 3 - го класса На конец 3 - го класса На начало 4 - го класса Высокий уровень 33% 35% 38,6 Средний уровень 33,3% 35,3% 41, 7 Низкий уровень 33,7% 29,7% 19,7%
Коммуникативные УУД ( планирование учебного сотрудничества, контроль, коррекция, постановка вопросов, разрешение конфликтов. ) На начало 3 - го класса На конец 3 - го класса На начало 4 - го класса Высокий уровень 16,1% 37,5% 43,4 ,% Средний уровень 41,7% 45,8% 41,6 % Низкий уровень 42,2% 16,7% 15 %
Познавательные УУД ( общеучебные учебные универсальные действия, логические универсальные действия, постановка и решение проблем) Исследование словесно – логического мышления: На начало 3 - го класса На конец 3 - го класса На начало 4 - го класса Высокий уровень 25,1 % 37,5% 41,4 ,% Средний уровень 42,7 % 44,8 % 45,6 % Низкий уровень 32,2 % 17,7 % 15%
Итоги ВПР по математике на начало 4 – го класса Шкала оценивания 0 – 5 баллов «2»; 6 – 10 баллов «3»; 11 – 14 баллов «4»; 15 – 18 баллов «5». Результаты выполнения работы: «5» - 1 4,3% «4» - 14 61% «3» - 7 30,4% «2» - 1 4,3% Качество 65,3%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-381814-1549396250.jpg)
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе
Формирование УУД на каждом этапе урока, фрагмент урока....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-240922-1365780721.jpg)
Мастер – класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе».
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий.Практическая значимость: ознакомление с приёмами работы по формир...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-505552-1579956223.jpg)
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.docx
В наше время приоритетной целью школьного образования становиться формирование умения учиться.Это достигается благодаря формированию УУД. Я привожу примеры заданий по математике, которые помогают форм...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-505552-1579956223.jpg)
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.docx
В наше время приоритетной целью школьного образования становиться формирование умения учиться.Это достигается благодаря формированию УУД. Я привожу примеры заданий по математике, которые помогают форм...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/14/picture-527221-1415962934.jpg)
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе
В статье расерываются теоретические вопросы формирования универсальных учебных действий по новым ФГОС, рассматриваются два вида дидактической игры: обучающая и контролирующая, приведены примеры уроков...
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.
материал для выступления...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-483795-1415551014.jpg)
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе
Развитие УУД находит отражение в острых проблемах школьного обучения...