При каких условиях возможна реализация инклюзивного подхода в образовании?
материал
При каких условиях возможна реализация инклюзивного подхода в образовании?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
При каких условиях возможна реализация инклюзивного подхода в образовании? | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Инклюзивное обучение – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.
Важным этапом на пути формирования инклюзивного подхода в образовании - является модель образовательной и социальной интеграции учащихся с особыми образовательными потребностями в систему общего образования.
Инклюзивный подход в образовании реализуется через:
∙ признание для общества равной ценности всех учеников и педагогов;
∙ повышение степени участия всех учеников школы во всех аспектах школьной жизни;
∙ изменение педагогических методов работы школы таким образом, чтобы школа могла полностью соответствовать разнообразным потребностям всех учеников;
∙ анализ, изучение и преодоление барьеров на пути получения знаний и полноценного участия в школьной жизни для всех учащихся школы;
∙ проведение реформ и изменений, направленных на благо всех учеников школы в целом;
∙ понимание того, что различия между учениками – это ресурсы, способствующие педагогическому процессу, а не препятствия, которые необходимо преодолевать;
∙ признание роли общеобразовательных школ не только в повышении академических показателей учащихся, но и в развитии социальных ценностей местных сообществ;
∙ признание того, что инклюзия в образовании – это один из аспектов включения в общество.
При выполнении данных условий возможна реализация инклюзивного подхода в образовании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКАМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Статья даёт возможность понять, что реализация личностно-ориентированного подхода в воспитании детей с задержкой психического развития возможна....
Выступление на педагогическом совете по теме: « Реализация компетентностного подхода в начальной школе как одна из возможностей достижения нового качества образования».
Цель данного выступления: осмысление основных концептуальных идей модернизации педагогического образования; использование современных образовательных технологий, проблем построения образователь...
«РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Основной задачей развития школьного образования в настоящее время заключается - обновление его содержания, методов обучения и достижении на этой основе нового качества его результатов.В настоящее врем...
Статья на тему: «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА»
Из опыта работы...
Семья как персональная микросреда развития, её воспитательные возможности и условия их реализации.
Презентация для родительского собрания....
Сборник научно-методических статей "Практика реализации инклюзивного обучения и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья"
http://iro86.ru/index.php/2015-04-23-09-26-58/945-arkhiv-za-2015-god/osobennosti-organizatsii-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-obrazovatelnykh-organizatsiyakh-realizuyushchikh-programmy-obshchego-obrazova...
Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"...