Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Организация подготовки к открытому занятию»
методическая разработка
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Организация подготовки к открытому занятию»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekom.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Организация подготовки к открытому занятию»
Информация об открытом занятии осуществляется не менее чем за 3 дня до его проведения (объявление на информационном стенде, устно, электронной почтой).
В нем сообщаются следующие сведения:
• фамилия, имя, отчество педагога;
• название объединения;
• тема занятия;
• место и время проведения;
• обозначается круг лиц, приглашенных на открытое занятие.
Педагог может обратиться за консультацией к заместителю директора по учебнометодической работе, заведующему отделом, методисту. Педагог сам выбирает тему, вид
и форму проведения открытого занятия в соответствии с общеобразовательной
программой или календарно-тематическим планом рабочей программы. В течение 3 дней
педагогу необходимо сдать конспект открытого занятия в методической отдел.
После проведения открытого занятия педагогу необходимо провести самоанализ.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНСПЕКТА
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Электронный и бумажный носители. Размер шрифта - 12, одинарный интервал.
Объем не более 6-ти страниц.
1) Титульный лист:
- название образовательного учреждения;
- название общеобразовательной программы;
- образовательная область:
- раздел программы;
- тема занятия;
- год обучения;
- возраст детей;
- дата проведения;
- место проведения;
- отдел;
- Ф.И.О. педагога, должность;
- Ф.И.О. консультанта, должность.
2) Содержание учебного конспекта:
План-конспект занятия:
- Тема занятия;
- Цель занятия - конкретная, приводящая к конкретному результату учащихся
на занятии;
- Задачи: обучающие, развивающие, воспитательные;
- Вид занятия;
- Форма организации занятия: (индивидуальная, групповая, фронтальная и др.);
- Тип занятия (интегрированное занятие, занятие - соревнование, занятие -
игра, практическая или лабораторная работа, семинар, диспут, конференция,
экскурсия, поход, творческое выступление и др.);
- Форма организации деятельности;
- Методы проведения занятия (словесные, наглядные. практические и др.)
- Применяемые технологии и приемы.
Методическое обеспечение занятия:
- Методические материалы ( дидактические, раздаточные);
- Материально-техническое оснащение (средства обучения,
специальное оборудование и др.)
План занятия с указанием временного промежутка:
- организационный - мин.;
- основной - мин;.
- заключительный - мин.
Пошаговое описание хода занятия, присутствие всех этапов занятия:
организационный: приветствие; цель занятия; результат занятия, к которому придет
каждый учащийся;
подготовка рабочего места, инструктаж;
основной: определение хода занятия, его этапов, творческих заданий для
обучающихся;
- заключительный: подведение итогов с обязательными вопросами по теме занятия и
предполагаемыми ответами; самооценка; рефлексия (предусматривает выявление
трудностей в ходе работы ); домашнее задание ( направлено на закрепление занятий,
умений и навыков, приобретенных на занятии).
Используемая литература.
Интернет ресурсы.
3.1. Форма титульного листа
Образец
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА КРОНШТАДСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ГРАД ЧУДЕС»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа(название)
Образовательная область: декоративно-прикладная
Раздел программы: " ..."
Тема занятия: " ... "
Год обучения : ......
Возраст детей: ... лет
Дата проведения занятия ....
Место проведения:
ФИО педагога:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования. Тема: «Использование общеукрепляющих физических упражнений на занятиях в детских творческих объединениях"
Методические рекомендации разработаны для педагогов дополнительного образования, содержат рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий на занятиях по декоративно-прикладному творчеству....
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по теме: «Рисуем в нетрадиционных техниках»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по теме "Рисуем в нетрадиционных техниках" предназначены для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школь...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования «Формирование мотивации у обучающихся»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования«Формирование мотивации у обучающихся»...
Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)
Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации на занятиях экспериментальной деятельности "ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ"
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации на занятиях экспериментальной деятельности "ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ"...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Актуализация здоровьеформирующего потенциала естественнонаучного образования младших школьников»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Актуализация здоровьеформирующего потенциала естественнонаучного образования младших школьников»...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Организация досуга обучающихся»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Организация досуга обучающихся»...