Паспорт классного руководителя
материал

Бариева Сулпан Тахиевна

Паспорт классного руководителя

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon паспорт классного руководителя.405.5 КБ

Предварительный просмотр:

        СОГЛАСОВАНО

                                                                                                                 Зам. директора по ВР

        ____________//

        «_____» _________________г.

        УТВЕРЖДЕНО

        на  МО  кл. руководителей

        «_____»__________________г.

Паспорт

классного руководителя

3 – а класса

МАОУ « Средняя школа № 8»

Бариевой Сулпан Тахиевны

на 2024/2025 учебный год

Циклограмма работы  классного руководителя

     Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими учащимися  и выяснение причин отсутствия.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в столовой,  кабинете, по школе.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча с фельдшером школы по справкам о болезни учащихся.                        

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Консультации у школьного психолога.
  3. Встреча с родительским активом.
  4. Организация экскурсий, походов, встреч.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. МО классных руководителей (по плану).
  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября).

Документация классного руководителя

  • план и анализ воспитательной работы с классом;
  • план работы  классного руководителя;
  • протоколы заседаний родительских собраний;
  • классный журнал;
  • дневники учащихся;
  • личные дела учащихся;
  • психолого-педагогические карты изучения личности учащихся;
  • мониторинг здоровья ученического коллектива;
  • мониторинг уровня воспитанности учащихся;
  • социальные паспорта на учеников;
  • социальный паспорт класса.

План воспитательной работы  на I полугодие  2024 – 2025 учебного  года

 

месяц

направления

сентябрь

Октябрь

ноябрь

декабрь

Участие

в общешкольных мероприятиях

Мероприятия

в классе

Детское

самоуправление

Тематические классные часы

/беседы/

Работа с родителями

Экскурсии, походы

План воспитательной работы на 2 полугодие   2024/2025 учебного  года

                                                                                                          

месяц

направления

январь

   

февраль

Март

апрель

май

Участие

в общешкольных мероприятиях

Мероприятия

в классе

Детское

самоуправление

Тематические классные часы

/беседы/

Работа с родителями

Экскурсии, походы

                                                                                                                         

Занятость учащихся ___3а__класса в кружках и секциях  школы

и в учреждениях дополнительного образования города

/ 2024/2025 уч.год/

№ п/п

Ф.И.уч-ся

Кружки и секции школы

Кружки и секции учреждений дополнительного

образования

/указывать

название/

/указывать название кружка и учреждения/

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

24

26

27

28

Всего по классу

План - сетка на I четверть 2024/2025 учебного  года

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

 

План - сетка на 2 четверть

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

 

План - сетка на III четверть2024 – 2025  уч.года

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

 

План - сетка на IV четверть2019 – 2020  уч.года

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

 

Состав родительского комитета класса

№ п/п

Ф.И.О.

Какое направление

Конт. телефон

Раб.

Дом.

1

председатель

2

секретарь

3

казначей

4

5

6

7

ПЛАН РАБОТЫ

родительского комитета

Вопросы

Ответственный

Сроки

Отметка

об исполнении

1

2

3

4

5

6

7

Посещение родительских собраний родителями учащихся

№ п/п

Ф.И.

ученика

Дата проведения собрания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Данные о состоянии здоровья уч-ся МАОУ СОШ №8 корпус 2

Учебный год

Класс

1

Кол-во уч-ся по списку

2

I группа здоровья

3

II группа здоровья

4

III группа здоровья

5

IV группа здоровья

6

Группы по физкультуре:

         -основная

7

        -подготовительная

8

        -специальная

9

        -освобождены

10

Болезни органов пищеварения

11

Болезни органов дыхания

12

Болезни мочеполовой системы

13

Болезни нервной системы

14

Психические расстройства

15

Болезни эндокринной системы

16

Болезни глаз

17

Болезни уха

18

Болезни костно-мышечной системы

19

Травмы

20

Врожденные аномалии

21

Болезни кожи, подкожной клетчатки

22

Охват питанием

Классный руководитель

Индивидуальные  беседы с родителями учащихся 3а  класса.

дата

ФИО родителей

Тема беседы

Роспись

родителей

Роспись

кл. рук.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ

Фамилия, имя, отчество

дата рождения

№ школы ________________________                                                    класс ___________________

классный руководитель _____________________________                  _____________________

                                                                                                       дата заполнения паспорта

Социально- демографический паспорт семьи

Домашний адрес _________________________________________ Телефон ____________________

Мать ___________________________________________________ Образование ________________

Место работы _______________________________________________________________________

Должность ___________________________________           Рабочий телефон __________________

Отец ___________________________________________________ Образование _________________

Место работы _________________________________________________________________

Должность ___________________________________           Рабочий телефон ___________________

С кем проживает учащийся:

С родителями _____________   С матерью ___________ С отцом ______________

С другими родственниками ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     (сведения о них)

Сведения о других детях в семье ________________________________________________________

                                                                                                      (степень их родства, возраст)                                                                                                              

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося ______________________________________________________

                                           ( общие условия, условия для занятий, отдыха)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение учащегося на дому

Дата

Результаты посещения (кратко)

Круг интересов членов семьи (хобби) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы: ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

  • атмосфера в семье дружелюбная, теплая;
  • отношения близкие, доверительные;
  • взаимопонимание ребенка с родителями;
  • нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

  строгий контроль за поведением  ребенка;

        ограничение самостоятельности;

        большая самостоятельность ребенка;

        родители сотрудничают с учителями;

        вступают в противоречие с учителями.

Характеристика учащегося. Учебная деятельность.

Отношение к учебе ___________________________________________________________________

  • заинтересованное;
  • безразличное;
  • увлеченное;
  • отрицательное.

Формы  выполнения учебной работы ____________________________________________________

  • старательность;
  • аккуратность;
  • организованность.

Уровень развития внимания: ___________________________________________________________

  • быстрое;
  • медленное;
  • не запоминает.

По каким предметам испытывает существенные трудности

Причина затруднений

       Что предпочитает читать: поэзию, исторические романы, технологические издания, детективы, фантастику, мифы, былины, познавательные рассказы, периодическую печать (какие издания)?____________________________________________________________________________

        Работа на компьютере: _________ часов в день. Просмотр передач: _______часов в день.  

        Какие телепередачи предпочитает: _______________________________________________

        Участвует ли в общественно полезном труде: всегда; иногда; не участвует

        Какие виды труда предпочитает: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться?

        Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху.

        Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения?

Занятость ученика в кружках и секциях.

Уч.год

Виды кружков и секций

Учреждение

Серьезные проступки и нарушения

Когда совершены

Причина

Какая комиссия, совет рассматривали

Решение

Работа с родителями

Дата

С кем проводилась беседа, встреча

Какие вопросы обсуждались

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

                                                         

учащихся  __ -____ класса_______________ год

                                                   

Фамилия, имя

Любозна-

тельность

Прилежание

Я и школа

Прекрасное в моей

жизни

Средний балл уровня воспитанности

Уровень воспитанности

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

Средний балл по классу

        ____________________                 В классе ______________ учеников

         I полугодие                                            _________ имеют высокий уровень воспитанности  (в)        

                                                                                 _________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

                                                                                 _________ имеют средний уровень воспитанности  (с)        

                                                                                 _________ имеют низкий уровень воспитанности  (н)

        ____________________                 В классе ______________ учеников

         II  полугодие                                           _________ имеют высокий уровень воспитанности  (в)        

                                                                                 _________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

                                                                                 _________ имеют средний уровень воспитанности  (с)        

                                                                                 _________ имеют низкий уровень воспитанности  (н)

Пояснения к карте личности ученика: по каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 4 оценки. Затем 4 оценки складываются и делятся на 4.Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

 

      Средний балл:    5         –       4,5       -высокий уровень (в)

                                 4,4       –        4         - хороший уровень( х)

                                 3,9       –       2,9       - средний уровень (с)

                                 2,8       -         2         - низкий уровень (н)

АНАЛИЗ РАБОТЫ
классного руководителя ___________________________________    

                                                                           /Ф.И.О./
___________ класса
по итогам работы за ________________ уч.год

  • Цель работы в уч. году, какие задачи осуществлялись для достижения цели, какие воспитательные программы использовались, что достигнуто.
  • Характеристика класса
  • Участие класса в общешкольных мероприятиях:

                 Месяц                                       Мероприятие

  • Посещение досуговых центров города /музеи, спортивные комплексы, учреждения культуры/. Организация экскурсий, походов:

                 Месяц                                          Мероприятие

  • Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые Вами проведены:

                Месяц                                              Тематика классного часа

  • Взаимодействие с семьей: вовлечение родителей во внеурочную деятельность, взаимодействие с организациями родителей, родительские собрания, семейные праздники, совместная работа с социальным педагогом.
  • Работа с учителями, преподающими в классе: посещение уроков /предмет/, приглашение на родительские собрания /Ф.И.О./, приглашение учителей на беседы с родителями и уч-ся /Ф.И.О. учителя, Ф.И. уч-ка/
  • Характеристика деятельности ученического самоуправления в классе.
  • Проведенные мониторинги и анкетирование. Выводы по результатам.
  • Анализ проведенной деятельности показал /отметить положительные стороны/ __________________________________
  • Вместе с тем /отмечаются отрицательные стороны/ _______________________
  • Исходя из вышеизложенного /вывод/ _____________________
  • Задачи на следующий год ___________________________

Дата _______________        Подпись __________________                                                        

Мониторинг  здоровья  и  здорового образа жизни

100%

90%

80%

70%

60%

50%

40%

30%

20%

10%        

Сезонные

заболевания

Болезни

глаз

Нарушение

осанки

Охват спортом

по школе

Охват спортом

во внешк.учрежд.

Вредные

привычки

Охват

питанием

                

        

Класс

    Учебный год

Кол-во уч-ся в классе

Сезонные

заболевания

/кол-во/

Болезни

глаз

/кол-во/

Нарушение

осанки

/кол-во/

Охват спортом по школе

 /кол-во/

Охват спортом во внешк.учр

/кол-во/

Вредные

привычки

/кол-во/

Охват

питанием

/кол-во/

Ф.И.О.

кл.рук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"

Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура  областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...

Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"

Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....

"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.

Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися 2_А класса МАОУ Гимназия №2г. Балаково Саратовской области за 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Иванова Екатерина Семёновна

Классные, общешкольные творческие коллективные мероприятия, проведенные за этот период.Посещение выставок, музеев, кино, театров, библиотек, экскурсии. Работа с родителями: беседы, посещения на д...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...