Паспорт классного руководителя
материал
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по ВР
____________//
«_____» _________________г.
УТВЕРЖДЕНО
на МО кл. руководителей
«_____»__________________г.
Паспорт
классного руководителя
3 – а класса
МАОУ « Средняя школа № 8»
Бариевой Сулпан Тахиевны
на 2024/2025 учебный год
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в столовой, кабинете, по школе.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча с фельдшером школы по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Встреча с родительским активом.
- Организация экскурсий, походов, встреч.
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- МО классных руководителей (по плану).
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября).
Документация классного руководителя
- план и анализ воспитательной работы с классом;
- план работы классного руководителя;
- протоколы заседаний родительских собраний;
- классный журнал;
- дневники учащихся;
- личные дела учащихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности учащихся;
- мониторинг здоровья ученического коллектива;
- мониторинг уровня воспитанности учащихся;
- социальные паспорта на учеников;
- социальный паспорт класса.
План воспитательной работы на I полугодие 2024 – 2025 учебного года
месяц направления | сентябрь | Октябрь | ноябрь | декабрь |
Участие в общешкольных мероприятиях | ||||
Мероприятия в классе Детское самоуправление | ||||
Тематические классные часы /беседы/ | ||||
Работа с родителями | ||||
Экскурсии, походы |
План воспитательной работы на 2 полугодие 2024/2025 учебного года
месяц направления | январь
| февраль | Март | апрель | май |
Участие в общешкольных мероприятиях | |||||
Мероприятия в классе Детское самоуправление | |||||
Тематические классные часы /беседы/ | |||||
Работа с родителями | |||||
Экскурсии, походы |
Занятость учащихся ___3а__класса в кружках и секциях школы
и в учреждениях дополнительного образования города
/ 2024/2025 уч.год/
№ п/п | Ф.И.уч-ся | ||
Кружки и секции школы | Кружки и секции учреждений дополнительного образования | ||
/указывать название/ | /указывать название кружка и учреждения/ | ||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
24 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
Всего по классу |
План - сетка на I четверть 2024/2025 учебного года
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
| |||||
План - сетка на 2 четверть
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
| |||||
План - сетка на III четверть2024 – 2025 уч.года
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
| |||||
План - сетка на IV четверть2019 – 2020 уч.года
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
| |||||
Состав родительского комитета класса
№ п/п | Ф.И.О. | Какое направление | Конт. телефон | |
Раб. | Дом. | |||
1 | председатель | |||
2 | секретарь | |||
3 | казначей | |||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
ПЛАН РАБОТЫ
родительского комитета
№ | Вопросы | Ответственный | Сроки | Отметка об исполнении |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Посещение родительских собраний родителями учащихся
№ п/п | Ф.И. ученика | Дата проведения собрания | |||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
Данные о состоянии здоровья уч-ся МАОУ СОШ №8 корпус 2
Учебный год | |||||||
Класс | |||||||
1 | Кол-во уч-ся по списку | ||||||
2 | I группа здоровья | ||||||
3 | II группа здоровья | ||||||
4 | III группа здоровья | ||||||
5 | IV группа здоровья | ||||||
6 | Группы по физкультуре: -основная | ||||||
7 | -подготовительная | ||||||
8 | -специальная | ||||||
9 | -освобождены | ||||||
10 | Болезни органов пищеварения | ||||||
11 | Болезни органов дыхания | ||||||
12 | Болезни мочеполовой системы | ||||||
13 | Болезни нервной системы | ||||||
14 | Психические расстройства | ||||||
15 | Болезни эндокринной системы | ||||||
16 | Болезни глаз | ||||||
17 | Болезни уха | ||||||
18 | Болезни костно-мышечной системы | ||||||
19 | Травмы | ||||||
20 | Врожденные аномалии | ||||||
21 | Болезни кожи, подкожной клетчатки | ||||||
22 | Охват питанием | ||||||
Классный руководитель |
Индивидуальные беседы с родителями учащихся 3а класса.
дата | ФИО родителей | Тема беседы | Роспись родителей | Роспись кл. рук. |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ
Фамилия, имя, отчество |
дата рождения |
№ школы ________________________ класс ___________________
классный руководитель _____________________________ _____________________
дата заполнения паспорта
Социально- демографический паспорт семьи
Домашний адрес _________________________________________ Телефон ____________________
Мать ___________________________________________________ Образование ________________
Место работы _______________________________________________________________________
Должность ___________________________________ Рабочий телефон __________________
Отец ___________________________________________________ Образование _________________
Место работы _________________________________________________________________
Должность ___________________________________ Рабочий телефон ___________________
С кем проживает учащийся:
С родителями _____________ С матерью ___________ С отцом ______________
С другими родственниками ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье ________________________________________________________
(степень их родства, возраст)
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося ______________________________________________________
( общие условия, условия для занятий, отдыха)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение учащегося на дому
Дата | Результаты посещения (кратко) |
Круг интересов членов семьи (хобби) ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Формы участия членов семьи в жизни класса, школы: ______________________________________
_____________________________________________________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
- атмосфера в семье дружелюбная, теплая;
- отношения близкие, доверительные;
- взаимопонимание ребенка с родителями;
- нет взаимопонимания.
Особенности семейного воспитания:
строгий контроль за поведением ребенка;
ограничение самостоятельности;
большая самостоятельность ребенка;
родители сотрудничают с учителями;
вступают в противоречие с учителями.
Характеристика учащегося. Учебная деятельность.
Отношение к учебе ___________________________________________________________________
|
|
|
|
Формы выполнения учебной работы ____________________________________________________
|
|
|
Уровень развития внимания: ___________________________________________________________
|
|
|
По каким предметам испытывает существенные трудности | Причина затруднений | |
Что предпочитает читать: поэзию, исторические романы, технологические издания, детективы, фантастику, мифы, былины, познавательные рассказы, периодическую печать (какие издания)?____________________________________________________________________________
Работа на компьютере: _________ часов в день. Просмотр передач: _______часов в день.
Какие телепередачи предпочитает: _______________________________________________
Участвует ли в общественно полезном труде: всегда; иногда; не участвует
Какие виды труда предпочитает: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться?
Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху.
Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения?
Занятость ученика в кружках и секциях.
Уч.год | Виды кружков и секций | Учреждение |
Серьезные проступки и нарушения
Когда совершены | Причина | Какая комиссия, совет рассматривали | Решение |
Работа с родителями
Дата | С кем проводилась беседа, встреча | Какие вопросы обсуждались |
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности
учащихся __ -____ класса_______________ год
№ | Фамилия, имя | Любозна- тельность | Прилежание | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл уровня воспитанности | Уровень воспитанности | ||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. | |||||||||||||
21. | |||||||||||||
22. | |||||||||||||
23. | |||||||||||||
24. | |||||||||||||
25. | |||||||||||||
26. | |||||||||||||
27. | |||||||||||||
28. | |||||||||||||
Средний балл по классу |
____________________ В классе ______________ учеников
I полугодие _________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
_________ имеют хороший уровень воспитанности (х)
_________ имеют средний уровень воспитанности (с)
_________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
____________________ В классе ______________ учеников
II полугодие _________ имеют высокий уровень воспитанности (в)
_________ имеют хороший уровень воспитанности (х)
_________ имеют средний уровень воспитанности (с)
_________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
Пояснения к карте личности ученика: по каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 4 оценки. Затем 4 оценки складываются и делятся на 4.Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5 – 4,5 -высокий уровень (в)
4,4 – 4 - хороший уровень( х)
3,9 – 2,9 - средний уровень (с)
2,8 - 2 - низкий уровень (н)
АНАЛИЗ РАБОТЫ
классного руководителя ___________________________________
/Ф.И.О./
___________ класса
по итогам работы за ________________ уч.год
- Цель работы в уч. году, какие задачи осуществлялись для достижения цели, какие воспитательные программы использовались, что достигнуто.
- Характеристика класса
- Участие класса в общешкольных мероприятиях:
Месяц Мероприятие
- Посещение досуговых центров города /музеи, спортивные комплексы, учреждения культуры/. Организация экскурсий, походов:
Месяц Мероприятие
- Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые Вами проведены:
Месяц Тематика классного часа
- Взаимодействие с семьей: вовлечение родителей во внеурочную деятельность, взаимодействие с организациями родителей, родительские собрания, семейные праздники, совместная работа с социальным педагогом.
- Работа с учителями, преподающими в классе: посещение уроков /предмет/, приглашение на родительские собрания /Ф.И.О./, приглашение учителей на беседы с родителями и уч-ся /Ф.И.О. учителя, Ф.И. уч-ка/
- Характеристика деятельности ученического самоуправления в классе.
- Проведенные мониторинги и анкетирование. Выводы по результатам.
- Анализ проведенной деятельности показал /отметить положительные стороны/ __________________________________
- Вместе с тем /отмечаются отрицательные стороны/ _______________________
- Исходя из вышеизложенного /вывод/ _____________________
- Задачи на следующий год ___________________________
Дата _______________ Подпись __________________
Мониторинг здоровья и здорового образа жизни
100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сезонные заболевания | Болезни глаз | Нарушение осанки | Охват спортом по школе | Охват спортом во внешк.учрежд. | Вредные привычки | Охват питанием |
Класс | Учебный год | Кол-во уч-ся в классе | Сезонные заболевания /кол-во/ | Болезни глаз /кол-во/ | Нарушение осанки /кол-во/ | Охват спортом по школе /кол-во/ | Охват спортом во внешк.учр /кол-во/ | Вредные привычки /кол-во/ | Охват питанием /кол-во/ | Ф.И.О. кл.рук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"
Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....
"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.
Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися 2_А класса МАОУ Гимназия №2г. Балаково Саратовской области за 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Иванова Екатерина Семёновна
Классные, общешкольные творческие коллективные мероприятия, проведенные за этот период.Посещение выставок, музеев, кино, театров, библиотек, экскурсии. Работа с родителями: беседы, посещения на д...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...