Анализ урока
учебно-методический материал

Шамрина Виктория Ивановна

Анализ урока по русскому языку по теме: "Корень слова. Однокоренные слова".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka.docx13.62 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока

Учитель: Шамрина В. И.

Предмет: русский язык

Дата: 10.10.

Класс: 3

Учащихся на уроке: 28

Всего в классе: 36

Тема урока: «Корень слова. Однокоренные слова»

Цель урока: формирование представления о понятии часть слова «корень», «однокоренные слова»

Задачи урока:

Образовательные: формировать умения подбирать родственные слова, выделять корень в однокоренных словах;

Развивающие: развивать умения находить однокоренные слова, выделять в них корень; развивать познавательный интерес к русскому языку, мыслительные процессы, орфографическую зоркость;

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к знаниям, наблюдательность, интерес к изучаемому предмету, самостоятельность

Цель урока учителем озвучена не была. Основные задачи через применение диалога были озвучены обучающимися и учителем. Все этапы урока, кроме итога и рефлексии были грамотно спланированы по структуре и времени. На каждом этапе урока учителю удалось успешно подобрать содержание материала.

Учителю достаточно успешно удалось на всех этапах урока применить следующие методы: диалог, беседа, письменный и устный опрос, объяснение, иллюстрация, поиск в словаре лексического значения слова по просьбе учителя, заполнение пробелов в тексте.

Этап рефлексии не уместился во временные рамки, итог урока отсутствовал. На этапе закрепления были выставлены оценки за работу на уроке, а также в течение урока выставлялись оценки.

Учителю удалось эффективно сочетать фронтальную, групповую и индивидуальную форму организации учебного процесса. Предложенные формы организации позволили обеспечить дифференцированный подход.

На уроке использовались средства ТСО, наглядности были представлены таблицей, рисунками.

Учителю удалось сохранить психологический комфорт на всех этапах урока. Учитель умело предлагал смену видов деятельности и форм организации деятельности, что способствовало соблюдению гигиенических условий.

Запланированные результаты были достигнуты успешно. Учителю профессионально предложил детям домашнее задание, которое носило дифференцированный и разноуровневый характер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

пояснительная записка к уроку и анализ урока

дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.

МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке  урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...

Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока

   Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...