"Орленок-лидер"
план-конспект занятия (2 класс)
Конспект занятия внеурочнойдеятельности "Орлята России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orlenok_lider.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок «Орленок-Лидер»
Цель: содействие проявлению познавательного интереса ребят к содержанию трека «Орлёнок – Лидер».
Задачи:
Личностные: формировать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: учить проявлять инициативность, активность, самостоятельность;
− познавательные: учить сравнивать свои качества с качествами лидера;
− регулятивные: формировать умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности.
Предметные (обучающие): познакомить с понятием «Лидер», научить объяснять своими словами качества и характеристики человека-лидера.
Форма организации детей: фронтальная, групповая.
Место проведения: учебный кабинет класса
Оборудование и наглядные пособия: аппаратура (колонка, проектор, ноутбук, экран), стулья по количеству участников, стул, Конструктор «Лидер», бланки листочков (все одинакового размера, небольшие), ручки, мешочек/шляпа/коробочка или любая другая ёмкость для размещения листочков с именами.
I Этап организационно-мотивационный
Здравствуйте ребята!Сегодня я вам предлагаю сыграть в игру «В этом зале все друзья».Давайте встанем в круг и повторяем за мной такие слова «В этом зале все друзья:я,ты,он, она.Мы одна семья» А давайте на кого я показала мы друг другу подмигнем, улыбнемся, обнимимся, дадим друг другу пять, помашем рукой, пожмем руки. А теперь может кто хочет на себя взять роль ведущего. Пожелаем друг другу хорошего урока и сядем каждый в свои группы.
II Сейчас я вам предлагаю посмотреть фрагмент мультфильма
«Поисках Немо»
-Кто в этом мультики сыграл главную роль?
-Почему его слушали другие герои?
- А может кто знает какие называются такие люди которых слушают? Спрашивают может совет?
II Этап целеполагания
- А КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ИДУТ ВПЕРЕДИ?презедент, директор, мэр, начальник как одним словом моно назвать?
-Кто такой лидер?
-Какой он?
А сейчас мы с вами посмотрим на доску и прочитаем на сколько мы с вами были правы.
-Какими качествами он должен обладать?
А сейчас мы с вами посмотрим на доску и прочитаем на сколько мы с вами были правы.
У вас на партах есть “Конструктор Лидер» Я вам сейчас предлагаю его собрать в один пазл. Ценр вашего пазла –это человек идущий вверх. Приклепляйте к нему все те качества которыми должен обладать лидер.
1 группа качества которыми обладает лидер
2 группа кечества которые остались
3 группа качества какие вы написали
4 группа написать свои качества которыми лидер должен обладать
Как вы ребята думаете какая тема нашего урока?
Какие задачи мы с вами сегодня перед собой поставим?
IV Этап организации совместной деятельности
Сейчас я вам предлагаю сыграть в игру «Совместное фото» то есть сделать совместное фото вашей группы представив ситуацию что вы отправились в путешествия. И вам надо будет из самих себя построить транспортное средство. Вам надо будет выбрать место, роль на этом фото, позу. 2 мин даю на обсуждения и преступаем.
Теперь встанем в круг наши петешественники и сдадим отчет о вашей работы.Передаем телефон своиму соседу справо.
-Что далось труднее всего?
-А что показалось самым лёгким в этом упражнении?
- А как можно было бы работать чтоб было бы еще проще?
- А какую роль в этой игре занимали вы? Вам было комфортно?
«Найди свое имя»Каждый ученик пишет свое имя на листке бумаги. Перевернуть листочек вниз надписью на тарелочку. Теперь один человек перемешал. На счет 3 вытянули свои листочки.Кто взял свое имя.
-А почему вы не смогли сразу найти свое имя?
- А как можно было бы работать чтоб было бы еще проще?
- А какую роль в этой игре занимали вы? Вам было комфортно?
Давайте сейчас посмотрим обладаете ли вы качествами лидерства. Напишите на своих листочках фигуру на доске. Теперь встанут те дети которые написали….
Квадрат трудяга,настойчивость
Круг-неплохие психологи
Прямоугольник-еще определяютс
Молния-идейные,инициативные
Треугольник- деятельные лидеры
V Рефлексия
-Кто нужен коллективу, чтобы он смог действовать как единый коллектив? (лидер)
-Каким должен быть этот человек?
-Какими качествами ему нужно обладать?
-Что он должен уметь?
Теперь встанем в круг .дети которые на уроке испытывали сложность подмигнуть.дети которым на уроке все понравилось и тема была понятно похлопают в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Орленок-лидер
Цель: способствовать проявлению активности и инициативности в коллективной деятельности класса. Формировать социальную активность; мотивировать младших школьников на развитие лидерских качеств....
Открытое занятие по внеурочной деятельности: "Орленок-лидер"
Урок интересный...