Особенности проектирования образовательной среды
электронный образовательный ресурс

Зайнап Зарифовна Тимербаева

«SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды».

Практическая работа выполняется в соответствии с инструкциями, 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа №3

Модуль 2. Основы проектирования образовательной среды.  

Тема: Особенности проектирования образовательной среды

Описание, требования к выполнению: Практическая работа № 3 «SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды».

Практическая работа выполняется в соответствии с инструкциями, размещенными в информационной среде курса https://education.apkpro.ru/.

Критерии оценивания: при выполнении всех требований - «зачёт».

№ п/п

Требование к выполнению

Баллы

1.

Заполнены все поля таблицы:

  • слушатель сформулировал не менее двух сильных сторон, не менее двух слабых сторон, не менее двух возможностей, не менее одного риска и не менее одного ограничения;
  • слушатель сформулировал вывод;
  • слушатель сформулировал цель на основе вывода;
  • слушатель определил не менее пяти действий, позволяющих достигнуть цели.

1

2.

Поля таблицы заполнены частично или не заполнены совсем.

Представленный файл не содержит никакой информации. Информация в представленном файле не относится к заданию практической работы.

0

Пример задания. Для разработки правильной стратегии деятельности необходимо провести анализ внутренней среды. Он проводится с целью определения реальных возможностей дальнейшей деятельности, выявления и устранения рисков и ограничений.

1. Обсудите с коллегами в своей образовательной организации готовность школы (педагогического коллектива, детского и родительского сообществ) к изменению/созданию образовательной среды.

2. Заполните таблицу.

ФИО слушателя Тимербаева Зайнап Зарифовна

Наименование образовательной организации МАОУ Яровская СОШ

Регион г.Тюмень ,Тюменская область, Тюменский район,

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Риски и ограничения

 Сплоченный коллектив, хорошая материально-техническая база,

Центр детских инициатив

Типовая

постройка,

кабинетно коридорная

система, очень

мало молодых

специалистов

Включение

организации в

различные

программы по

реконструкции,

увеличение

скорости

Интернета

Удаленность

организации,

плохая логистика,

Вывод: в школе есть потенциал к изменению образовательной среды

Цель: развить возможности образовательной среды школы

Алгоритм действий: составить проектно-сметную документацию, определить

возможности включения организации в различные программы, согласование

своих действий с учредителем, подача проектно-сметной документации,

определение подрядчика, подать заявление на увеличение скорости Интернета

 3. Сохраните документ в формате doc./ docx./pdf., загрузите его в личном кабинете слушателя, используя поле «прикрепить файл», и нажмите кнопку «завершить».

Количество попыток: не ограничено. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепление здоровья школьников».

         «Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В. Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают ...

Особенности проектирования эффективного урока в информационной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС.

Особенности проектирования эффективного урока  в информационной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС.Возможности использования ИКТ на уроках в начальной школе....

Особенности проектирования педагогической деятельности в условиях функционирования информационной образовательной среды.

Повышение качества образования связано не столько с развитой инфраструктурой — обеспечение учащихся компьютерами, скоростным Интернетом и т.п. — сколько с организацией единой, изолированной информацио...

«Особенности организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ средствами информационно-образовательной среды образовательного учреждения в условиях пандемии»

Внедрение в процесс обучения младших школьников информационных технологий обеспечивает доступ к различным информационным ресурсам и способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический ...

Специфика и проектирования образовательной среды в начальной школе

Данная статья посвящена вопросу проектирования образовательной среды в начальной школе. Рассматривается сущность и структура понятия «образовательная среда». Проанализированы требования ФГ...