Организация уголка для чтения
опыты и эксперименты (1 класс)
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, включать средства обучения, материалы, инвентарь, инструменты, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование. Регулярные занятия в способствуют формированию и развитию умений детей во всех видах образовательной деятельности: познавательной, художественно-эстетической, игровой, двигательной, речевой, трудовой.
Одна из обязательных для организации зон в помещении — книжный уголок. В нашем мире стремительно развивающихся технологий, киноиндустрии и массмедиа ребёнок не должен растеряться и лишиться возможности обрести верного и мудрого спутника жизни - книгу. Она открывает мир вечных ценностей, учит доброте в увлекательной для детей форме. Рассматривая обложки и иллюстрации книжек, ребенок совершенствует навыки зрительного восприятия. Из рассказов и сказок дети извлекают новую информацию - так развиваются познавательно-исследовательские способности. Образы литературных героев и фрагменты прослушанного сюжета появляются в сюжетно-ролевых играх и рисунках воспитанников - приобщение к миру литературы способствует раскрытию творческого потенциала, активизации воображения. На основе любимых книжных историй проводятся игры-драматизации и разучиваются диалоги по ролям - уделяется внимание речевой деятельности ребенка.
Что такое книжный уголок? Это особое, специально выделенное место в холле школы. Он играет особую роль при формировании у школьников интереса и любви к художественной литературе. Книжный уголок должен быть во всех школах, он должен быть уютным и привлекательным, располагающим ребенка к неторопливому и сосредоточенному общению с книгой.
Книжный уголок должен быть во школах. Оформляя книный уголок, каждый может проявить индивидуальный вкус и творчество – главные условия, которые должны быть соблюдены, это удобство и целесообразность. Книжный уголок должен быть уютным, привлекательным, располагающим ребенка к неторопливому сосредоточенному общению с книгой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, включать средства обучения, материалы, инвентарь, инструменты, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование. Регулярные занятия в способствуют формированию и развитию умений детей во всех видах образовательной деятельности: познавательной, художественно-эстетической, игровой, двигательной, речевой, трудовой.Одна из обязательных для организации зон в помещении — книжный уголок. В нашем мире стремительно развивающихся технологий, киноиндустрии и массмедиа ребёнок не должен растеряться и лишиться возможности обрести верного и мудрого спутника жизни - книгу. Она открывает мир вечных ценностей, учит доброте в увлекательной для детей форме. Рассматривая обложки и иллюстрации книжек, ребенок совершенствует навыки зрительного восприятия. Из рассказов и сказок дети извлекают новую информацию - так развиваются познавательно-исследовательские способности. Образы литературных героев и фрагменты прослушанного сюжета появляются в сюжетно-ролевых играх и рисунках воспитанников - приобщение к миру литературы способствует раскрытию творческого потенциала, активизации воображения. На основе любимых книжных историй проводятся игры-драматизации и разучиваются диалоги по ролям - уделяется внимание речевой деятельности ребенка.
Что такое книжный уголок? Это особое, специально выделенное место в холле школы. Он играет особую роль при формировании у школьников интереса и любви к художественной литературе. Книжный уголок должен быть во всех школах, он должен быть уютным и привлекательным, располагающим ребенка к неторопливому и сосредоточенному общению с книгой.
Книжный уголок должен быть во школах. Оформляя книный уголок, каждый может проявить индивидуальный вкус и творчество – главные условия, которые должны быть соблюдены, это удобство и целесообразность. Книжный уголок должен быть уютным, привлекательным, располагающим ребенка к неторопливому сосредоточенному общению с книгой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление уголка по чтению
Наглядность...
"Методические основы организации тестирования по чтению в начальной школе
Данная презентация отражает содержание лекции, прочитанной мною на Двенадцатом Московском педагогическом марафоне. Здесь можно найти сведения о содержании и структуре традиционных тестов по чтен...
Краевой конкурс общеобразовательных организаций по пропаганде чтения среди обучающихся в 2017 году Номинация «Русский язык, культура чтения» Мероприятие: Праздник книги и чтения «Читать – это престижно!» (посвященный продвижению книги и чтения в поддержку
Цель:-формирование и развитие культуры чтения в начальных классах; -познакомить детей с историей создания книги, расширить знания о художественной литературе;- привлечь учеников в би...
Использование активных форм и методов для развития читательских интересов младших школьников при организации уроков литературного чтения.
Процесс работы над произведением – это обобщение, поиски и открытия истин, сотрудничество по схеме ученики – учитель – автор. Для организации этого процесса использую различные...
Особенности организации уроков литературного чтения в 4 классе.
Особенности организации уроков литературного чтения в 4 классе...
Использование образовательной платформы «ЯКласс» при организации обучения литературному чтению во 2 классе в дистанционном формате
Данная презентация содержит краткое описание создания своего предмета учителем на цифровой образовательной платформе "ЯКласс" для прохождения учебного материала по изучению литературного чте...
«Особенности организации урока литературного чтения в начальных классах с использованием справочника «Моя шкатулка»
Муниципальный уровень.В рамках методического объединения учителей начальных классов г.о.Чехов, Учебно-методический центр г.о.Чехов, 06.04.2021г...