Главные вкладки
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
материал
Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 класс план мероприятий | 20.19 КБ |
2 класс план мероприятий | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)
План мероприятий на 2022-2023 учебные годы (1 Б класс)
Салтынская Ольга Николаевна
Сентябрь, октябрь
Гражданско-патриотическое | Всероссийский урок, «Урок Мира» | Классный час «Мои права и обязанности» | Беседа по безопасности движения на дорогах. | |
Нравственно-эстетическое | Уроки добра | Игра Сервировка стола | Классный час «Школьная жизнь» | |
Здоровье | Беседа «Глаза-значение» | Беседа «Правильная осанка»» | Инфекции, передающиеся через руки | Веселые старты |
Экология и краеведение | Экскурсия по территории школы | Сбор осенних листьев | Выставка поделок На осеннюю тематику | Викторина «Что мы знаем о деревьях» |
Участие в общешкольных мероприятиях | Торжественная линейка 1 сентября - День знаний | Акция «Белый цветок» | Субботник | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с учащимися. | Дополнительные занятия с неуспевающими | Беседа с учащимися группы риска | |
Работа с родителями | Посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации | Индивидуальные беседы | Родительское собрание | консультация для родителей (психолог) |
Ноябрь, декабрь
Гражданско-патриотическое | Викторина Святки | |||
Нравственно-эстетическое | Классный час «Моя семья» | Беседа по ПДД «Мой маршрут домой» | ||
Здоровье | Проект режим дня школьника | Беседа Здоровые ноги | Беседа – Гладить одежду или нет? | |
Экология и краеведение | Экскурсия в зооботанический парк | Сообщения детей о редких животных | Проект –Птицы нашей области | |
Участие в общешкольных мероприятиях | Неделя математики | Викторина Цифровой град | Конкурс рисунков Цифры | Праздник «День матери». Новогодний утренник |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о плохих словах (по группам детей) | Беседа о плохих словах (по группам детей) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями «неуспевающих» учащихся | Посещение семей |
Январь, Февраль
Гражданско-патриотическое | Конкурс патриотического плаката- стенгазеты | Кл.час «Все профессии важны». | ||
Нравственно-эстетическое | Классный час «Наши помощники на дорогах | Беседа «Правила работы в группе» | ||
Здоровье | Акция «Чистый город» | Беседа о правильном питании | Беседа «Первая помощь при утоплении» | |
Экология и краеведение | Конкурс стихотворений «Зимушка – зима!» | Выставка рисунков «Зимний рай» | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | Конкурсы «Звездочки спорта» | Праздник 23 февраля | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Беседа о травматизме | Индивидуальные беседы. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Травмы в школе» | Консультации для родителей | Консультации для родителей |
Март, Апрель
Гражданско-патриотическое | Беседа о космосе | Конкурс рисунков – Первые животные-космонавты | ||
Нравственно-эстетическое | Классный час Уроки приветствия | Классный час «Правила поведения в школе во время перемен» | ||
Здоровье | Игры на свежем воздухе | Классный час «Вода-друг и враг» | Кроссворд «Водные ресурсы» | |
Экология и краеведение | Урок-беседа «Капель» | |||
Участие в общешкольных мероприятиях | День космонавтики - кругосветка | Праздничный концерт для мам | Выставка открыток | Проект «Пасха – главный христианский праздник» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Посещение на дому | Индивидуальные беседы о поведении | Дополнительные занятия для слабоуспевающих | |
Работа с родителями | Консультации | Консультации | Консультации | Обследование материально-бытовых условий неблагополучных семей) |
Май
Гражданско-патриотическое | Беседа «1 мая- день солидарности трудящихся» | Выставка поделок «9 мая» | Проект «Животные на войне» | |
Нравственно-эстетическое | Беседа «Как мы себя ведем в транспорте» | Кл час «Добрый ты» | ||
Здоровье | Игры на свежем воздухе | Кругосветка Наши помощники – органы чувств | ||
Экология и краеведение | Акция Покорми птиц | Экологическая викторина По правилам поведения в лесу | Субботник | |
Участие в общешкольных мероприятиях | Праздничный концерт ко Дню Победы | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Сочинение «Как я проведу летние каникулы» | Индивидуальные беседы с учащимися | Профилактические беседы с детьми. | |
Работа с родителями | Родительское собрание Итоги года | Организация отдыха детей в летний период |
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)
План мероприятий на 2023-2024г. 2 Б класс
Салтынская О.Н.
Сентябрь, октябрь
Направление | Мероприятие. Тема | Цели, задачи |
Сентябрь , Октябрь | ||
Интеллект | 1.Урок дружбы | Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | 1.Классный час «Здоровые зубы» 2.Викторина « Здоровый дух» | Сохранение здоровья |
Творчество | Конкурс чтецов. «Золотая Осень» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Трудовое воспитание | Дежурство по классу и по школе | Развивать понимание значимости личного вклада в общее дело |
Нравственность | Беседа о поведении в общественных местах. | Развивать коммуникативные навыки; воспитывать самоуважение и уважение друг к другу |
Дружба | Праздник «День именинника» Классный час «Поговорим о дружбе» | Поздравить именинников, родившихся в сентябре; Воспитывать взаимоуважение, обучать вежливому обращению ребят друг с другом. |
Семья | Посещение семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях | Узнать о необходимой помощи |
Ноябрь , Декабрь | ||
Интеллект | 1.Экскурсия в Краеведческий музей 2. Викторина о нашей стране | Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | 1.Весёлые старты. 2.Акция «Здоровый дух» 3.Пожарная безопасность | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Творчество | 1.Концерт «День матери» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | 1.Классный час «Семья» | Способствовать формированию позиции признания ценности семьи |
Нравственность | 1.Беседа «Друг в моей жизни» 2.Классный час «Мир моих увлечений» | Развивать умение вести рассуждения; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. Дать возможность рассказать о своих увлечениях; воспитывать взаимоуважение |
Дружба | Викторина «Значение имен» | Развивать познавательный интерес; учить использовать полученные знания |
Семья | Родительское собрание «Как научить ребёнка общаться со взрослыми» | Понимание значимости эффективного общения ребёнка с окружающими людьми |
Январь, Февраль | ||
Интеллект | КВН «Планета – Земля». | Формировать интеллектуальную культуру обучающихся |
Здоровье | Беседа «Сохраним осанку» | Закрепить знания о гигиене как особо значимой для сохранения здоровья |
Творчество | 1.Конкурс поделок на зимнюю тематику 2. Конкурс чтецов «Снежинка» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Нравственность | Встреча с ветеранами боевых действий | Воспитывать у детей положительные качества характера, патриотизм |
Дружба | Классный час «Рождественские посиделки» | Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник |
Семья | Беседа «Слова – паразиты» | Обсудить проблемы со словами - паразитами |
Март , Апрель | ||
Интеллект | 1. Кл. час «8 марта» 1.Классный час «Юрий Гагарин – пионер космоса». 2. Экскурсия в планетарий. | Развивать познавательную активность |
Здоровье | Весёлые старты для девочек, мам | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс «Мисс-весна» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | Классный час «Вредные привычки – профилактика»; | Формировать ценностные ориентиры здоровья |
Нравственность | Беседа про жадность | Учить детей понимать смысл слова - жадность |
Дружба | Праздник «Весенняя капель» | Воспитывать умение делать праздник близким людям |
Май | ||
Интеллект | Кроссворд « Планы на лето» | Формировать познавательный интерес, обсудить планы на лето |
Здоровье | Беседа Планы на лето | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс строя и песни | патриотизм |
Гражданственность | Инсценировка песни о войне | Формировать чувство гордости юных граждан и уважения к подвигам наших прадедов |
Нравственность | Беседа «Поклонимся нашим дедам» | Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события |
Дружба | Последний звонок в начальной школе | Способствовать сближению детского коллективов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях...
2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях....
2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях творческий
УровеньНазвание мероприятияГодМестоУчастники, призеры, победителиМуниципальныйКонкурс потначально-техническому моделированию и моделированию20162 местоШивит-Доржу АдельРегиональныйТаланты и поклоники2...
3.1, 3.2, 3.3 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соре...
Критерий 3: Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях....
3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Учи.руКонкурс "Мастер письма"Творческий конкурс памяти Василия Ланового "Пробуждая сердца". https://photos.app.goo.gl/s8u1C8p6M6CsJsvR9Школьница из Томари стала победительнице...
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства РФ, РТ ( в очно, очных-дистанционных).
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства РФ...