Диагностическая работа 3 класс
материал (3 класс)
Для определения метапредметных результатов образования у обучающихся 3 класса. Выполнение заданий, в основе которых использованы сюжетные ситуации из реальной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_3_klass.docx | 85.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
Для определения метапредметных результатов образования у обучающихся 3 класса. Выполнение заданий, в основе которых использованы сюжетные ситуации из реальной жизни.
Инструкция по выполнению работы.
Работа содержит 10 заданий. При выполнении заданий ты сможешь определить, насколько грамотно умеешь понимать инструкции, анализировать разную информацию, быть самостоятельным.
Для этого сначала надо прочитать текст, поразмыслить над его содержанием, а затем перейти к работе над заданиями. Задания лучше выполнять по порядку, иногда их содержание связано между собой. В заданиях запиши ответ в указанном месте. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Полезные советы.
Посмотри на обычное куриное яйцо. Оно содержит в себе много питательных веществ, в особенности – белок. Из куриных яиц можно приготовить вкусные блюда. Торты, кремы, оладьи, пироги, котлеты, запеканки – всё это невозможно без яйца. Из яиц за несколько минут можно поджарить румяную яичницу, запечь омлет.
Полезные советы. |
|
|
|
|
|
|
|
Задание 1.
Какими питательными веществами богато куриное яйцо?
А) Витамины В) Углеводы
Б) Белки Г) Жиры
Задание 2.
Какой совет подскажет, как легче очистить варёное яйцо?
Напиши в ответе его номер.
Ответ: ------------------------------------------------------------------------
Задание 3.
Ты опускаешь два яйца в солёную воду. Одно из них всплыло, а второе нет.
Заполни пропуски в предложении.
Первое яйцо всплыло, потому что--------------------------------------------------------,
а второе яйцо не всплыло, потому что---------------------------------------------------.
Задание 4.
Почему многие блюда невозможно приготовить без яйца? Обведи букву выбранного варианта ответа.
А. Без белков блюдо будет невкусным;
Б. Яйца придают блюду приятный запах;
В. Яйцо – своеобразный «клей» для составляющих многих блюд;
Г. Без яиц не будет красивого белого цвета блюда.
Задание 5.
Как отличить варёное яйцо от сырого, не разбивая скорлупы?
Запиши в столбцах особенности вращения сырых и варёных яиц.
Сырое яйцо | Варёное яйцо |
Задание 6.
Почему перед использованием яиц обязательно моют скорлупу?
Поставь знак +
-Чтобы в доме было чисто;
- Чтобы не заболеть;
- Чтобы дольше хранилось.
Задание 7.
Представь, что ты собрался поджарить яичницу. Восстанови последовательность своих действий, расставь в таблице цифры от 1 -5.
Надколю яйцо сбоку ножом | |
Обмою яйцо водой | |
Посолю по вкусу. | |
Разломлю скорлупу на половинки. | |
Выпущу яйцо на сковородку. |
Задание 8.
В тексте есть полезные советы. Проанализируй их и заполни правую часть таблицы.
Полезные советы | Номера советов |
Как варить яйцо | |
Как хранить яйца | |
Как разбивать яйца |
Задание 9.
Рассмотри фотографию. Здесь изображены страусиное, куриные и перепелиные яйца. Все они используются в кулинарии. Допиши предложения.
Самое крупное яйцо - ---------------------------------------------------------------------
Самое мелкое яйцо-------------------------------------------------------------------------
Пёстрые яйца - -------------------------------------------------------------------------------
Задание 10.
Перепелиное яйцо в 5 раз меньше куриного. Сколько надо поджарить перепелиных яиц, чтобы получилась яичница для 3 членов семьи, если каждому обычно поджаривают по 2 куриных яйца.
Запиши ответ: ---------------------------------------------------------------------------------
Задание 11.Подчеркни, сколько яиц упаковано в коробке? 6 12 10 15
Задание 12.
Срок годности куриных яиц составляет 25 суток.
На упаковке надпись: 02.05.2023.
Можно ли использовать такую покупку 20 мая?
Подчеркни ответ: да нет
Система оценивания диагностической работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итого |
Балл | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 18 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ. | ||||||||||
1 | Б) Белки | ||||||||||
2 | 4 | ||||||||||
3 | Первое яйцо всплыло, потому что несвежее. а второе яйцо не всплыло, потому что свежее. | ||||||||||
4 | В. Яйцо – своеобразный «клей» для составляющих многих блюд; | ||||||||||
5 |
| ||||||||||
6 | + Чтобы не заболеть. | ||||||||||
7 |
| ||||||||||
8 |
| ||||||||||
9 | Самое крупное яйцо- страусиное. Самое мелкое яйцо-перепелиное. Пёстрые яйца- перепелиные. | ||||||||||
10 | 30 | ||||||||||
11 | 10 | ||||||||||
12 | Да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)
Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...
Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой
Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...
Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс
Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс...