Итоговая комплексная работа за 2 класс
рабочие листы (2 класс)
Итоговая комплексная работа за 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kompleksnaya_rabota_za_2_klass.docx | 117.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная контрольная работа
2 класс 2023-2024 учебный год
Фамилия, имя ___________________________________________________
школа ________________________________________класс ____________
Журавль.
Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.
Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый. Им он ищет червяков, жучков.
Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.
Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.
Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.
Литературное чтение
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца и выполни задания.
Задание 1. Перечитай текст и расскажи о журавле, коротко переписав ответ из текста.
Вопрос | Ответ |
| ______________________________________ ______________________________________ |
| _______________________________________ ______________________________________ |
Задание 2. Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что обещает прилёт журавлей?»
А) наступление холодов;
Б) близкое тепло;
В) приближение осени.
Задание 3. Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.
Ответ: ________________________
Задание 4*. Пронумеруй предложения по порядку описываемых событий:
На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца.
Клюв журавля крепкий и острый.
Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.
Любит этих птиц наш народ.
Русский язык
Задание 1. Найди и выпиши всё предложение на вопрос. Где журавль вьёт гнездо? Подчеркни главные члены.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Запиши количество звуков и количество букв в слове:
журавль
Задание 3. Найди из всего текста и запиши в таблицу
2 одушевленных имени существительных | |
2 неодушевленных имени существительных | |
2 прилагательных во множественном числе |
Задание 4*. Подбери из текста слова и запиши:
- Близкие по значению:
Огромные - _________________________
Мощный - _________________________
- Противоположные по значению:
Грустно - _____________________
Нашёл - ______________________
Математика
Задание 1. В первый день журавль съел 7 червяков, а во второй день на 14 червяков больше. Как бы ты поставил вопрос к задаче, если она решается так: 7 + 14 =
Вопрос:_____________________________________________________________________________________________________________________________ Решение: __________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
Задание 2. Сколько червяков съел журавль за 2 дня?
Решение:__________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
Задание 3. Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
70+20 = Ж 34+0 = Л
56-4 = Р 51+30 = У
46-8 = В 100-60 = А
40-28= Ь
Задание 4*. Журавль, цапля и орёл весят 3 кг, 5 кг и 8 кг. В квадрат впиши вес каждой птицы, если известно, что орёл тяжелее цапли, но легче журавля.
Журавль Орёл Цапля
Окружающий мир
Задание 1. Найди и выпиши из текста названия животных.
Птицы: _________________________________________________
Звери:________________________________________________
Насекомые:____________________________________________
Задание 2. Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что соответствует описанию весны?»
А) прилёт журавлей;
Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг;
В) трава выросла высокая-высокая.
Задание 3*. Подумай и напиши, что ты можешь сделать, чтобы сохранить природу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы к заданиям комплексной работы 2 класса
Чтение текста «про себя» в баллах не оценивается.
Критерии оценки выполнения заданий.
№ Зада- ния | Контролируемые учебные действия | Уровень сложности | Баллы | ||||||||||||||
Литературное чтение | |||||||||||||||||
1 | 1.Крепкий и острый. 2.Два яйца. | базовый | 2 балла За каждый правильный ответ 1 | ||||||||||||||
2 | Б) близкое тепло; | базовый | 1 балл | ||||||||||||||
3 | 5 абзацев. | базовый | 1 балл | ||||||||||||||
4.* | 3 2 4 1 | повышенный | 2 балла За каждый правильный ответ 0,5 | ||||||||||||||
Максимально: | 6 баллов | ||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||
1 | Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. | базовый | 2 балла За правильно записанное предложение -1 балл За правильно подчёркнутые главные члены предложения -1 балл | ||||||||||||||
2 | Журавль-6 зв., 7 б. | базовый | 1 балл | ||||||||||||||
3 | 2 одушевленных имени существительных –собака, журавль, охотник, червяк, жучок(любые) 2 неодушевленных имени существительных-ямка, камыши и т.д. 2 прилагательных во множественном числе –большие, длинные и т.д. | базовый | 3балла За каждый правильный ответ 0,5 | ||||||||||||||
4.* | Близкие по значению: Огромные – большие Мощный – крепкий Противоположные по смыслу: Грустно - радостно Нашёл-потерял | повышенный | 2 балла За каждый правильный ответ 0,5 | ||||||||||||||
Максимально: | 8 баллов | ||||||||||||||||
Математика | |||||||||||||||||
1 | Вопрос: Сколько червяков съест журавль во второй день? 7+14 = 21 (ч.) – во второй день Ответ: 21 червяк съест журавль во второй день. | базовый | 2 балла За каждый правильный ответ 1 | ||||||||||||||
2 | Решение: 21+7= 28 (ч)-за 2 дня. Ответ: 28 червяков съел журавль за 2 дня. | базовый | 1 балл | ||||||||||||||
3 |
| базовый | 2 балла | ||||||||||||||
4.* | Журавль-8 Орёл -5 Цапля-3 | повышенный | 2 балла | ||||||||||||||
Максимально: | 7 баллов | ||||||||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||||||||
1 | Птицы: журавль Звери: собака Насекомые: червяк, жучок | базовый | 2 балла | ||||||||||||||
2 | А) прилёт журавлей; | базовый | 1 балл | ||||||||||||||
3* | Оценивается умение излагать свои мысли согласно данной проблеме. | повышенный | 2 балла | ||||||||||||||
Максимально: | 5 баллов | ||||||||||||||||
Максимальный балл за всю работы — 26 баллов |
Оценивание всей работы
26-18 баллов– повышенный уровень (66%-100%)
17-13 баллов – базовый уровень (50%-65%)
0 – 13 баллов – ниже базового (ниже 50%)
Оценка «5» - 24-26 баллов
Оценка «4» - 23 -18 баллов
Оценка «3» - 17-13 баллов
Оценка «2» - менее 13 баллов
Результаты выполнения работы в части «Литературное чтение» | |||||
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» | |
Баллы по литературному чтению | менее 3 | 3 | 4-5 | 6б. | |
Результаты выполнения работы в части «Русский язык» | |||||
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» | |
Баллы по русскому языку | менее 4 | 4-5 | 6 | 7-8 | |
Результаты выполнения работы в части «Математика» | |||||
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» | |
Баллы по математике | 3 | 4 | 5 | 7-6 | |
Результаты выполнения работы в части «Окружающий мир» | |||||
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» | |
Баллы по окружающему миру | менее 2 | 3 | 4 | 5 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"__________________________________________________"
Анализ выполнения
итоговой комплексной контрольной работы во 2 классе 2020-2021 уч. год
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Всего в классе | ||
Писали работу | ||
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня. | ||
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня. | ||
Всю комплексную работу выполнили без ошибок. | ||
17-13 баллов – освоили базовый уровень. | ||
18-26 баллов – освоили базовый и повышенный уровни. | ||
Менее 13 баллов – не освоили базовый уровень. | ||
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы. | ||
Литературное чтение | ||
Правильно выполнили задания по литературному чтению: | ||
Прочитали «про себя» 70 слов Прочитали «про себя» более 70 слов | ||
Правильно выполнили задание №1 | ||
Правильно выполнили задание №2 | ||
Правильно выполнили задание №3 | ||
Правильно выполнили задание №4* | ||
Допустили ошибки в: | ||
Прочитали «про себя» менее 70 слов | ||
№1 | ||
№2 | ||
№3 | ||
№4* | ||
Русский язык | ||
Правильно выполнили задание №1 | ||
Правильно выполнили задание №2 | ||
Правильно выполнили задание №3 | ||
Правильно выполнили задание №4* | ||
Допустили ошибки в: | ||
№4 | ||
№5 | ||
№6 | ||
№4* | ||
Математика | ||
Правильно выполнили задание №1 | ||
Правильно выполнили задание №2 | ||
Правильно выполнили задание №3 | ||
Правильно выполнили задание №4* | ||
Допустили ошибки в: | ||
№1 | ||
№2 | ||
№3 | ||
№4* | ||
Окружающий мир | ||
Правильно выполнили задание № 1 | ||
Правильно выполнили задание № 2 | ||
Правильно выполнили задание № 3* | ||
Допустили ошибки в: | ||
№1 | ||
№2 | ||
№3* |
Учитель:
Ассистент:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Итоговая комплексная работа 4 класс
Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...
Итоговая комплексная работа (1 класс)
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
итоговая комплексная работа 1 класс
примеры комплексных работ 1 класс...