Отзыв на урок
материал

корешкова юлия юрьевна

Отзывы на уроки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_na_urok.docx17.19 КБ
Файл otzyv_na_urok.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв на урок Корешковой Юлии Юрьевны, учителя высшей квалификационной категории, учителя 2 А класса

МБОУ СОШ № 3 «Пеликан» город Бердск

Место и время проведения: МБОУ СОШ № 3 «Пеликан» г. Бердск, 14.03.2023г.

Тема: «Что такое глагол?»  2 класс

Цель: познакомить с частью речи глаголом, его отличительными признаками; создать условия для формирования умений ставить вопросы к глаголам.

 Представленный урок – урок открытия нового знания.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, круги (из цветной бумаги) для самоконтроля и самооценки.

Учебные пособия: В.П Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык: учебник. 2 класс.-М.: Просвещение, 2021. («Школа России»).

Урок по теме: «Глагол как часть речи» состоялся 14 марта 2024 года в рамках конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, «Мой лучший урок» имени Т.П Комаровой.

Урок, проведённый учителем начальных классов высшей квалификационной категории Корешковой Ю.Ю, прошёл на высоком методическом уровне, в соответствии с требованиями ФГОС НОО и концепцией системно-деятельностного подхода с использованием технологии развития критического мышления, здоровьсберегающей технологии, информационно-коммуникативной технологии.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.

Стиль урока доброжелательный, создающий атмосферу делового сотрудничества. Создан благоприятный психологический микроклимат.  Минутка  чистописания способствовала навыку правильного написания букв, формировала аккуратность и внимательность детей, а орфографическая минутка была нацелена на развитие орфографической зоркости и   умение видеть орфограммы, исправлять, анализировать свои и чужие ошибки. 

На этапе актуализации базовых знаний были созданы условия необходимые для изучения новой темы.

Грамотно выстроенный этап целеполагания мотивирует обучающихся на предстоящую деятельность и позволяет сформулировать тему и познавательную задачу.

Темп урока средний, обучающиеся понимали учителя, хотя были не достаточно активны.

Ребята работали, отвечали на вопросы и выполняли упражнения, показывая знания по предмету.

В течение всего урока Юлия Юрьевна умело сочетала разные методы и способы изучения и закрепления материала, которые помогали ученикам правильно строить свои рассуждения и делать выводы, включая в этапы урока разнообразные виды игровой и творческой деятельности (игра «Снежки», «Собери слово», «Хлопни в ладоши», загадка, чтение грамматической сказки, составление синквейна). Проводилась физкультминутка.

Урок способствовал формированию ключевых компетенций:

- коммуникативных и речевых за счет работы в паре;

- предметных за счет умения распознавать глагол по значению и вопросу;

- познавательных за счет умения обобщать и делать выводы при поиске ответов на поставленные вопросы;

- регулятивных за счет умения понимать учебную задачу урока, проводить самоконтроль и взаимоконтроль.

На этапе рефлексии был использован один из эффективных приемов критического мышления, такой как составление синквейна. Затем обучающиеся сами оценили свою работу на уроке.  Подведение итогов урока показало, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

 Урок соответствует теме, поставленным целям, программе.

Руководитель МО _____________ Крюкова Ю.И.



Предварительный просмотр:

Отзыв

на  урок  
Корешковой Юлии Юрьевны,

учителя 1 А класса МБОУ СОШ № 3 «Пеликан»

город Бердск.

Урок по теме: «Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги» состоялся 13 марта 2023 года в рамках конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, «Мой лучший урок» имени Т.П Комаровой.

  Урок проведён в системно-деятельностном походе. Структура соответствует требованиям ФГОС НОО.  Урок  открытия новых знаний. Основная  цель: формирование первичного представления о слоге как части слова, слогообразующей роли гласных, обучение выделению слогов и обозначению их в слове.  Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. На уроке использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие,  информационно- коммуникативные , проблемное обучение. Стиль урока доброжелательный, создающий атмосферу делового сотрудничества.

Грамотно выстроенный этап целеполагания мотивирует  обучающихся на предстоящую деятельность и позволяет сформулировать  тему и познавательную задачу.

Темп урока  средний, учащиеся понимали учителя, хотя не были активны.

Все виды работ сопровождались презентацией, ребята работали, отвечали на вопросы и выполняли упражнения, показывая знания по предмету.

Урок способствовал формированию ключевых компетенций:

- коммуникативных и речевых за счет работы в паре;

- предметных за счет умения определять количество слогов в слове;

- познавательных за счет умения обобщать и делать выводы при поиске ответов на поставленные вопросы;

- регулятивных  за счет умения понимать учебную задачу урока, проводить самоконтроль и  взаимоконтроль.

На занятии были использованы различные методы обучения: практические (упражнения, эксперимент, игра);  словесные (беседа); наглядные (мультимедийное наглядное пособие); частично-поисковые.

В конце учебного занятия была  проведена рефлекия и  обучающиеся сами оценили свою работу на уроке.

Урок соответствует теме, поставленным целям, программе, стандартам. Прошел на высоком профессиональном и методическом уровне и заслуживает высокой оценки.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв о применении современных педагогических технологий на уроке русского языка

Данный файл содержит один из отзывов о применении современных педагогических технологий на уроках русского языка....

Отзыв об уроке

Отзыв об уроке обучения грамоте....

Отзыв об уроке

Отзыв об уроке обучения грамоте....

Отзыв к уроку русского языка в 3-ем классе, на тему"Правописание безударных гласных в корне слова"

Отзыв руководителя ГМОЛ на открытый урок по русскому языку в третьем классе....

Отзыв на урок математики во 2кл по теме: "Квадрат"

Отзыв на урок математики во 2кл по теме: "Квадрат"...

Отзыв об уроке

Отзыв об уроке по предмету "Окружающий социальный мир"...