Дорожная карта модуль 3
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта
Направление воспитательной работы: гражданско-патриотическое;
Целевые ориентиры: понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение;
Тема проекта: «Патриотическое воспитание»
Цель проекта: создание условий для формирования гражданско-патриотического воспитание и понимание ценностей героев нашего Отечества.
Участники проекта, их функции
Классный руководитель-организаторская, мотивирующая
Ученики-исполнительская
Родители-организаторская, исполнительская
Советник по воспитанию – управленческая, координирующая
Экскурсоводы музея Победы – организаторская, мотивирующая
Экскурсоводы Бородинского военно-исторического музея-заповедника- организаторская, мотивирующая
Педагог организатор- организаторская, исполнительская
№ п/п | Мероприятие проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1. Подготовительный этап | Мероприятие 1 Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта» Метод словесный: беседа Мероприятие 2 Проведение родительского собрания с целью информирования и определения тактики реализации проекта Метод словесный: беседа: Мероприятие 3 Подбор мероприятий: экскурсий, викторин, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта Метод словесный: беседа Мероприятие 4 Заключение договоров на оказание услуг с музеем Победы и Бородинского военно-исторического музея-заповедника Метод: словесный беседа | Советник по воспитанию, классный руководитель Классный руководитель, родители Классный руководитель, представитель от родительского комитета, советник по воспитанию Советник по воспитанию, родители | Составление плана, договоренность, определение участников. Вовлеченность родителей в образовательный процесс для реализации проекта. Составление плана, выбор досуга для реализации проекта. Посещение мест для формирования представлений о героях защитников Отечества | Подписанный договор, готовый план, список участников Составленный план тактики реализации проекта. Готовый план мероприятий Подписанный договор с музеями | Подготовка необходимой документации заранее |
2. Основной этап | Мероприятие 1 Посещение музея Победы Метод: словесный, беседа, демонстрационный, групповой Мероприятие 2 Посещение Бородинского военно-исторического музея-заповедника Метод: словесный, демонстрационный, групповой Мероприятие 3 Деловая игра « Маленькие-патриоты» Метод:словесный, групповой Мероприятие 4 Викторина « Символы России» Метод: словесный, групповой | Классный руководитель, родители, ученики, экскурсоводы музея Пообеды Классный руководитель, родители, ученики, экскурсоводы Бородинского военно-исторического музея- заповедника Классный руководитель, ученики Классный руководитель, ученики | Ознакомление детей с государственной символикой, историческими местами победы, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия Ознакомление детей с историческими местами победы, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия Применение полученных знаний на практике (в игровой форме) Применение полученных знаний на практике (в игровой форме) | Повышение уровня знаний и представлений о важности мест почитания и государственной символикой Росии и приобретения опыта в соответствии с ценностями Уровень был повешен Успешно показаны усвоенные знания Успешно показаны усвоенные занания | Подготовка необходимой документации и заданий заранее. |
3. Заключительный этап | Мероприятие 1 Классный час «Патриотическое воспитание» Метод: словесный, беседа Мероприятие 2 Воспитательное мероприятие «Наши предки» Метод: Мероприятие 3 Выставка плакатов «Мы патриоты России» Мероприятие 4 Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации | Классный руководитель, ученики Классный руководитель, ученики Классный руководитель, ученики, педагог-организатор Советник по воспитанию, классный руководитель | Развитие воображения у школьников; Подготовка рассказа, о своих родственников участвующих в войне Подготовка к выставке Подведение итогов, составление отчётности | Представление государственной символики, музеев, героев Отечества Рассказ учеников про своих родственников, участвующих в войне Активное участие детей в выставке плакатов Были подведены итоги и оформлены в отчет | Подготовка необходимой документации и заданий заранее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг.
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг....

План мероприятий ("дорожная карта")
План мероприятий («дорожная карта») приоритетных направлений работы, направленных на повышение эффективности образования, индивидуализацию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сре...
Дорожная карта модуль 3 (галкина)
Модуль 3...