Методика Гуткиной "Да и Нет"
материал

Ольга Николаевна Спиридоненкова

Сосредоточена на обнаружении уровня развития произвольного внимания. Эта методика - вариация популярной в свое время детской игры "Да и Нет не говорите, черного и белого не берите"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_gutkinoy_da_net.docx23.96 КБ

Предварительный просмотр:

Методика «Да и нет » (Гуткина Н.И.)

Источник: Гуткина Н. И. «Диагностическая программа по определению

психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению».- М.: МГППУ,

2002 - 68 с.

Цель: выявление уровня умения действовать по правилу.

Инструкция: «Сейчас мы будем играть в игру, в которой нельзя произносить слово

«да» и слово «нет». Повтори, пожалуйста, какие слова нельзя произносить? Теперь

будь внимателен, я буду задавать тебе вопросы, отвечая на которые нельзя

произносить слова «да» и «нет».Понятно?»

«+»- правильный ответ «-» - неправильный ответ

№ Вопросы.

1.Ты хочешь идти в школу?

2.Ты любишь слушать сказки?

3.Ты любишь смотреть мультфильмы?

4.Тебе нравится гулять в лесу?

5.Ты любишь играть в игрушки?

6.Ты хочешь учиться?

7.Ты любишь играть во дворе с ребятами?

8.Тебе нравится болеть?

9.Ты любишь смотреть телевизор?

10.Ты выиграл или проиграл?

Вывод:_______________________________________________________

________________________________________________________

Интерпретация результатов:

Ошибок не допущено - хороший уровень

1 ошибка - средний уровень

более 1 ошибки - низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.

Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ....

Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.)

Методика для диагностики сформированности коммуникативных УУД...

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам» Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мот...

Оптимизированный вариант известных методик по развитию устойчивых каллиграфических навыков.Методики Потаповой Е.Н, Безруких М.М.и Илюхиной И.А.

Обучение письму и систематическая работа по формированию почерка одна из главных задач школы.Каллиграфически правильное письмо содействует нравственному, эстетическому воспитанию школьников, воспитани...