Методика Гуткиной "Да и Нет"
материал
Сосредоточена на обнаружении уровня развития произвольного внимания. Эта методика - вариация популярной в свое время детской игры "Да и Нет не говорите, черного и белого не берите"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_gutkinoy_da_net.docx | 23.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика «Да и нет » (Гуткина Н.И.)
Источник: Гуткина Н. И. «Диагностическая программа по определению
психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению».- М.: МГППУ,
2002 - 68 с.
Цель: выявление уровня умения действовать по правилу.
Инструкция: «Сейчас мы будем играть в игру, в которой нельзя произносить слово
«да» и слово «нет». Повтори, пожалуйста, какие слова нельзя произносить? Теперь
будь внимателен, я буду задавать тебе вопросы, отвечая на которые нельзя
произносить слова «да» и «нет».Понятно?»
«+»- правильный ответ «-» - неправильный ответ
№ Вопросы.
1.Ты хочешь идти в школу?
2.Ты любишь слушать сказки?
3.Ты любишь смотреть мультфильмы?
4.Тебе нравится гулять в лесу?
5.Ты любишь играть в игрушки?
6.Ты хочешь учиться?
7.Ты любишь играть во дворе с ребятами?
8.Тебе нравится болеть?
9.Ты любишь смотреть телевизор?
10.Ты выиграл или проиграл?
Вывод:_______________________________________________________
________________________________________________________
Интерпретация результатов:
Ошибок не допущено - хороший уровень
1 ошибка - средний уровень
более 1 ошибки - низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.
В условиях частных школ с присущей им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...
Методика исследования словесно-логического мышления. Методика исследования словесно-логического мышления. Диагностика
тест направлен на выявление осведомлённости,...
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ....
Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.
Речевые и неречевые ошибки...
Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.)
Методика для диагностики сформированности коммуникативных УУД...
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам» Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мот...
Оптимизированный вариант известных методик по развитию устойчивых каллиграфических навыков.Методики Потаповой Е.Н, Безруких М.М.и Илюхиной И.А.
Обучение письму и систематическая работа по формированию почерка одна из главных задач школы.Каллиграфически правильное письмо содействует нравственному, эстетическому воспитанию школьников, воспитани...