Праздник "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс)

Мероприятие разработано для проведения праздника для обучающихся с ОВЗ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника:🕭 «Прощание с начальной школой» 🕭

Подготовили: Погорельская Л.Д, Белова Е.В.

Цель: развитие творческих способностей, умения работать в коллективе.

Ход праздника.

Под музыку входят в зал учащиеся и садятся за парты.

Ведущий 1. Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день - прощание с начальной школой.

Ведущий 2. У нас сегодня не просто праздник, а праздник воспоминание. Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

(Ученики перечисляют по одному)

Ученик 1. С портфеля!

Ученик 2. С первого звонка!

Ученик 3. С первой буквы! С первой оценки!

Ученик 4. С альбома, красок, дневника!

Ученик 5. С доски и парты!

Ученик 6. С Букваря!

Ученик 7. С чего - не знаю точно я, но знаю с 1сентября всегда!

Ведущий 1. Давайте вспомним тот сентябрь, когда пришли вы в первый класс, каким он был, этот день, пасмурным или солнечным, холодным или тёплым? С кем вы пришли в школу? Какие цветы держали в руках?

(Ученики по очереди выходят и читают стихи)

Ученик 8. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Ученик 9. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ученик 10. Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И верная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ведущий 1. Не одну тетрадь исписали вы за 4 года учебы. А начинали мы с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились. Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение главных предметов. Вспомним, как это было.

Ученик 11.

Математика - предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

Математика у нас –

Это просто высший класс!

(Разыгрываются сценки)

Ведущий 2. Начнём с устного счёта. Денис, если у тебя есть 50 рублей и ты попросишь у брата ещё 50 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик 12. 50 рублей.

Ведущий 2. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик 12.. Нет, это вы не знаете моего брата.

Ведущий 1. Артём, сколько будет 10 умножить на 2?

Ученик 13. 10 рублей или долларов?

Ведущий 2. Андрей, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом

Ученик 14. Значит, я надел чужие штаны

Ученик 15.

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!

Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык.

Запас словарный в нем велик.

(Разыгрываются сценки)

Ведущий 1. Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Женя, я же просила, пиши разборчивее.

Ученик 16 Да, может, вы попросите, чтобы я писала без ошибок?

Ведущий 1. Артём, признайся честно, кто писал тебе домашнее задание?

Ученик 17. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Ведущий 1. Сегодня будем писать диктант. Маша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик 18. И я на это очень надеюсь.

Ведущий 1. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик 19. Корова залезла на дерево.

Ведущий 1. Зачем?

Ученик 19. Чтобы был предлог «на».

Ученик 20.

Чтение - это прекрасный урок,

Много полезного в каждом из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

(Разыгрываются сценки)

Ведущий 2. Коля, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик 21. Но тут про меня ничего не написано.

Ведущий 2. Домашнее задание пойдёт пересказывать Саша.

Ведущий 2. Я тебя слушаю.

Ученик 22. Как это? Я ведь ничего не говорю.

Ученик 23. Школа – это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.

Дети исполняю частушки.

Мы весёлые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

Денис в школу опоздал, Но не сказал он, что проспал, Просто нынче, как назло, Слишком поздно рассвело.

Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Мы спросили Колечку:

- Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:

- Всем «пятёрок» не хватает!


Как-то раз учитель Юле

Объяснил, что знанье свет,

Юля спать легла при свете,

А проснулась - знаний нет.

Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

Ведущий 1.

Но вот прозвенел звонок,

Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

(Разыгрывается сценка)

Ведущий 2. Был на наш класс налёт?

Ученик 1. Нет!

Ведущий 2. К нам заходил бегемот?

Ученик 2. Нет!

Ведущий 2. Может быть, класс не наш?

Ученик 3. Наш!

Ведущий 2. Может, не наш этаж?

Ученик 4. Наш! Просто была перемена, И мы разыграли тут сценку!

Ведущий 2. Значит это не обвал?

Ученик 5. Нет!

Ведущий 2. Слон, у нас не танцевал?

Ученик 6. Нет!

Ведущий 2. Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась!

Музыкальная пауза. Дети поют песню « Наш класс» на мотив песни «Черный кот».

Ведущий 1. А теперь послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель ваш собирал?

Вас из школы поджидал?

Ученики. Родители, бабушки, воспитатели!

Ведущий 1. Правильно, вас везде сопровождали ваши родители, бабушки и воспитатели.

Ученик 7.

Мамы, милые добрые мамы, бабушки, воспитатели,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать!

Ведущий 2. Слово предоставляется родителям.

Ведущий 1. Всё это время, на протяжении четырёх лет с нами бок о бок работали учителя, логопеды, медицинские работники, нянечки, которые нам очень помогали. Давайте поприветствуем их.

(Дети вручают цветы)

Ведущий 2. А скажите ребята, кто у нас самый главный в школе?

Ученики. Директор!

Ученик 8.

Все директора боятся,

Хоть не страшен с виду он.

Но с ним лучше не встречаться,

Когда очень разозлён.

У неё свои заботы,

Она все время при делах,

Так что, дети хулиганы,

Поспокойней на местах!

Ведущий 2. Слово предоставляется директору школу.

(Дети вручают цветы директору.)

Ведущий 1. А вы знаете ребята, что у директора тоже есть помощники, это наши любимые завучи.

Ученик 9.

Завучам от нас поклон,

Кто ж из нас в Вас не влюблён!

Вы душевны и добры,

И при этом так умны!

Ведущий 1.Слово предоставляется завучам.

(Дети вручают цветы завучам.)

Слова благодарности классным руководителям.

Ученик 10.

Дорогие учителя!

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать.

Ученик 11.

Благодарим за доброе внимание

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За все, чему вы научили нас.

(Вручение цветов классным руководителям).

Слова классных руководителей.

Дорогие наши дети, родители! Мы поздравляем вас с окончанием начальной школы, желаем вам всего доброго на вашем дальнейшем пути. Все четыре года мы жили мыслями о вас, радовались, переживали вместе с вами, отдавали вам частичку своей души и сердца, учили вас быть честными, порядочными людьми. Помните, что мы учили вас добру, нам было радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи. В добрый час.

Исполняется «Финальная песня» (на мотив песни «Олимпиада-80»).

«Наш класс»

(на мотив песни «Чёрный кот»)

Вот живёт в младшей школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят не повезет,

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью её хотя бы раз.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то «двойку» принесёт.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.

Финальная песня

(На мотив песни «Олимпиада-80»)

В коридорах становится тише.

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Шлем тебе наш прощальный привет!

Мы грустим, мы поем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе вы с нами мечтали,

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим мы к тебе и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...