ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 3 КЛАССА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП (вариант 1) 2023-2022 учебный год
материал (3 класс)
Опубликовано 06.03.2024 - 15:39 - Хамгушкеева Светлана Трофимовна
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ.
Основной механизм обеспечения качества образования посредством системы оценки состоит в уточнении и распространении общего понимания содержательной и критериальной базы оценк...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/29/picture-404800-1419871396.jpg)
Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ
Система оценки по ФГОС....
Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ.
Место, роль и функции системы оценки достижения требований к образовательным результатам, её особенности определяются основными подходами к пониманию и формированию стандартов общего образования...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-179166-1359473295.jpg)
«Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения образовательных программ»
quot;Система оценивания по ФГОС"(презентация и комментарии к слайдам)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/20/picture-1395776-1655686654.jpg)
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.1 Успеваемость обучающихся1.1.2 Качество знаний (%)1.1.3 Качество знаний по итогам контрольных работ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/17/picture-1493733-1734422750.jpg)
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Качество знаний (%). Уровеь обученности (%). Качество знаний по итогам контрольных работ...