Программа выступления на окружном августовском совещании для учителей начальных классов
материал (3 класс)

Шмачина Ирина Аркадьевна

В сентябре 2023 г. я принимала участие в окружном августовском совещании для учителей начальных классов с выступлением "Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_programma_21-22.09.2023.docx64.37 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

ЦРО_лого

Департамент образования Администрации г.о. Самара

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение организация дополнительного образования

«Центр развития образования» г.о. Самара

Окружное августовское совещание педагогов
муниципальных образовательных
учреждений г. о. Самара

Программа августовского совещания

Дата и место проведения

Время

Наименование мероприятия

21сентября

2023 года

Актовый зал МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара,
ул. Стара-Загора,96

11.30-12.00

12.00-14.00

Регистрация участников

Пленарное заседание

Выставка методической продукции «Издательство Ольги Кузнецовой»

22 сентября

2023года

МБОУ Школа №65

г.о. Самара

(ул. З. Ново-Волзальная, 19а)

13.30-14.00

14.00-16.00

Регистрация участников

Работа секций учителей начальных классов

Выставка методической продукции «Издательство Ольги Кузнецовой»

Направления работы секций:

  • Обновление содержания начального образования в условиях реализации обновленных ФГОС НОО
  • Современные цифровые инструменты и сервисы для обучения младших школьников.
  • Использование результатов независимых оценочных процедур для обеспечения качества НОО
  • Современные технологии и практики реализации образовательной и воспитательной деятельности
  • Психолого-педагогические основы стратегий здорового образа жизни обучающихся в системе образования
  • Эффективные практики реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Функциональная грамотность младшего школьника

21 сентября 2023 года

Время и место проведения

Наименование мероприятия

Пленарное заседание

11.30-12.00

12.00-14.00

Актовый зал МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара,
ул. Стара-Загора,96

Пленарные доклады лидеров конференции

Новый порядок проведения аттестации педагогических работников

Беломытцева Татьяна Владимировна, начальник отдела аттестации работников образования ЦПО Самарской области

Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе посредством использования диагностики «Школьный старт» и мониторинг «Учимся учиться и действовать»

Галяшина Полина Аликовна, ведущий методист отдела внедрения развивающего обучения и новых продуктов ООО «Просвещение-Союз»

Формирование основ функциональной грамотности у обучающихся 1-4 классов

Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета» г. Москва

Индивидуализация обучения с технологиями Яндекса

Кутлубаева Дина Заитовна, региональный представитель

Яндекс-учебник по Самарской области

Проект 'Сказочные уроки нравственности " из "Чемоданчик сказок

Дьякова Лариса Леонидовна, руководитель Самарской Региональной Общественной Организации "Центр возрождения духовной и национальной культуры "Белая Берёза"

Повышение качества образования: эффективные педагогические практики

Степанова Людмила Дмитриевна, начальник отдела начального общего и коррекционного образования управление «Проектный офис обеспечения качества общего образования и информационно-методического сопровождения ОО» МБОУ ОДПО ЦРО г.о. СамараМБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Секция для заместителей директора по начальной школе

Модератор: Фандо Зоя Павловна, старший методист отдела НО и КО МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования

Прохорова Юлия Анатольевна,

заместитель директора по начальной школе МБОУ Школа № 120

г.о. Самара

Психолого-педагогические основы стратегий здорового образа жизни обучающихся в системе образования

Костюшко Светлана Валерьевна,

заместитель директора по начальной школе МБОУ Школа № 175

г.о. Самара

Современные цифровые сервисы для начальной школы

Понедельник Елена Павловна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 46 г.о. Самара

Технологические карты - инновационный педагогический инструментарий для обеспечения реализации обновленных ФГОС

Шаяхметова Сауле Муратовна, Юсупова Алсу Эмитовна, учителя

МБОУ Школа № 98 г.о. Самара

Классификация и инструменты современных цифровых технологий в образовании

Муравьева Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ лицей «Престиж» г.о. Самара

Социо-игровой стиль работы как эффективная педагогическая технология

Морозова Татьяна Николаевна, Королева Татьяна Талнатовна, учителя МБОУ Школа № 3 г.о. Самара

Контрольно-диагностическая деятельность в образовательном процессе

Фандо Зоя Павловна, старший методист отдела начального общего и коррекционного образования

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

                                            22 сентября 2023 года работа секций

Секции: 1-11

Время проведения: 14.00–16.00

                                Место проведения: МБОУ Школа № 65 г.о. Самара

Секция 1. Обновление содержания начального образования в условиях реализации обновленных ФГОС НОО

Модератор: Кассирова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов

МБОУ Школа № 162 г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Обновление содержания учебного предмета "Изобразительное искусство" в условиях реализации ФГОС начального общего и основного общего образования из опыта участия во всероссийском форуме для учителей изобразительного искусства

Куприянова Людмила Владимировна,заместитель директора  по учебно-воспитательной работе

МБОУ Школа №72 г.о. Самара

Scratch-программирование в начальной школе

Ретивкина Галина Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №53 г.о. Самара

Воспитательная работа в рамках внеурочной деятельности "Театральная студия"

Барт Марина Виталиевна,

Бахиловский филиал ГБОУ СОШ с. Александровка

Возможности волонтерского движения в развитии экологической грамотности младших школьников

Дорожкина Лилия Фаилевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 25 г.о. Самара

Современные тенденции в развитии младших школьников

Карсунцева Алёна Валерьевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 170 г.о. Самара

Особенности организации внеурочной деятельности в современных условиях.

Черненко Мария Анатольевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 102 г.о. Самара

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

Мурина Юлия Вячеславовна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 155 г.о. Самара

Функциональная грамотность младшего школьника в современных условиях

Григошкина Ольга Викторовна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №174 г.о. Самара

Формированиек коммуникативных универсальных действий младших школьников на математическом содержании

Федорова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования СГСПУ 

Родительское собрание как образовательное событие

Кассирова Ирина Анатольевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 162 г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 2. Современные цифровые инструменты и сервисы для обучения младших школьников.

Модератор: Савельева Оксана Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа № 137 г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

Куликова Наталья Геннадьевна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ Школа № 34 г.о. Самара

Интеграция метапредметных заданий в процесс изучения английского языка в начальной школе

Маслова Екатерина Николаевна,

учитель английского языка

МБОУ Школа №48 г.о. Самара

Социоигровые приемы на уроках английского языка в начальной школе

Кириченко Алёна Андреевна, учитель английского языка МБОУ Школа № 41 «Гармония» г.о. Самара

Мультипликационные фильмы как средство ознакомления младших школьников с окружающим миром

Тюрина Анастасия Андреевна,

учитель начальных классов

Лицей №1 "Спутник"

Методические приемы, направленные на формирование 4К. Опыт Сингапура.

Носова Юлия Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 6 г.о. Самара

Игра как средство воспитания и обучения младшего школьника

Логинова Маргарита Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 91 г.о. Самара

Облако слов как инструмент развития читательской грамотности на уроках литературного чтения

Шумарова Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 8 г.о. Самара

Повышение качества образования: традиции и инновация

Мясникова Надежда Сергеевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 26 г.о. Самара

Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты

Савельева Оксана Анатольевна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ Школа № 137 г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 3. Использование результатов независимых оценочных процедур для обеспечения качества НОО
Модератор: Чугунова Антонина Владимировна,
учитель начальных классов

МБОУ Школа № 53 г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Повышение качества образования: традиции и инновация

Мясникова Надежда Сергеевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 26 г.о. Самара

Роль кинопедагогики в воспитательной работе учителя

Самодурова Наталья Александровна,

учитель английского языка

МБОУ Школа №48 г.о. Самара

Технология проектной деятельности как средство формирования УУД в начальной школе

Бикеева Светлана Анатольевна,

учитель начальных классов

МБОУ "Школа 147 им. П.М.Еськова" г.о.Cамара

ВПР, как инструмент внутренней системы оценки качества образования. Использование результатов ВПР в целях повышения качества образования

Керимова Татьяна Валентиновна,

заместитель директора по начальной школе

МБОУ Школа № 106 г.о. Самара

Приемы формирующего оценивания в начальной школе

Шубина Нина Анатольевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 57 г.о. Самара

Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой

Меркулова Анна Юрьевна,

учитель начальных классов

МБОУ гимназия «Перспектива» г.о. Самара)

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод подготовки к итоговой аттестации по русскому языку выпускника начальной школы

Пекуш Марина Геннадьевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №149 г.о. Самара

Сохранение семейных традиций. Взаимодействие семьи и образовательной организации как фактор воспитания семейных ценностей.

Кошарская Татьяна Викторовна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 66 г.о. Самара

Формирование креативного мышления младших школьников путем организации исследовательской деятельности

Кириченко Инна Владимировна, Садыкова Светлана Владимировна, учителя МБОУ Школа № 41 «Гармония» г.о. Самара

Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты

Чугунова Антонина Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 53 г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 4.  Современные технологии и практики реализации образовательной и воспитательной деятельности

Модератор: Степанова Людмила Дмитриевна, руководитель отдела начального общего и коррекционного образования МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

№ п/п

Тема выступления

Выступающий

Воспитательный потенциал школьного урока в начальной школе

Игнатова Нина Петровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 6 г.о. Самара

Воспитательный потенциал школьного урока

Григорьева Маргарита Валерьевна,

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Воспитательный потенциал школьного урока

Коннова Елена Сергеевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 91 г.о. Самара

Воспитательный потенциал школьного урока

Касарим Татьяна Михайловна,

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Воспитательный потенциал школьного урока

Шашкова Татьяна Якубовна,

учитель начальных классов

МБОУ Лицей "Созвездие" № 131 г.о.Самара

Воспитательный потенциал уроков окружающего мира в начальной школе

Плотникова Юлия Валериевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №91 г.о. Самара

Воспитательный потенциал уроков русского языка в начальной школе

Зимина Наталья Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №91 г.о. Самара

Воспитательный потенциал урока в начальной школе.

Митясова Ирина Борисовна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №148 г.о. Самара

Воспитательный потенциал уроков литературного чтения в начальной школе

Рогова Татьяна Геннадьевна,

учитель начальных классов

МАОУ СМТЛ г.о. Самара

Воспитательный потенциал современного урока в начальной школе

Гуреева Алина Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 40 г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 5. Современные технологии и практики реализации образовательной и воспитательной деятельности

Модератор: Куприянова Ирина Валерьевна, методист отдела начального общего и коррекционного образования

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Механизмы управления процессом готовности младших школьников к жизненному самоопределению

Черных Яна Валерьевна,

учитель начальных классов

ГБОУ СО «Гимназия № 11 (Базовая школа РАН)»

Формы и методы развития познавательной деятельности: уроки-исследования в начальной школе

Загуменнова Гульнара Сабирьяновна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №57 г.о. Самара

Работа с родителями и обеспечение их партнерства в образовании

Рябова Анастасия Сергеевна, Чернова Наталья Юрьевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 45 г.о. Самара

Интеграция информационных технологий в образовательный процесс

Кирьякова Дарья Сергеевна

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 26 г. о. Самара

Воспитательный аспект дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе

Головко Ольга Юрьевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №57 г.о. Самара

Расширение предметных компетенций обучающихся при организации углубленного изучения математики во 2-4 классах

Подобедова Ирина Игоревна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ Лицей "Созвездие" № 131 г.о. Самара

Технология работы с концептами на уроках в начальной школе

Тащакова Марьям Ряшитовна,

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО

Бамбурова Снежана Вячеславовна,

учитель начальных классов

ЧОУ «Школа Альтернатива»

Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников

Минина Наталья Викторовна, Горланова Наталья Владимировна,

учителя начальных классов

МБОУ Школа №148 г.о. Самара

Развитие профессионального мастерства через реализацию индивидуального образовательного маршрута учителя

Куприянова Ирина Валерьевна, методист отдела начального общего и коррекционного образования

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 6. Современные технологии и практики реализации образовательной и воспитательной деятельности

Модератор: Плешакова Марина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Школа №10 «Успех»

Тема выступления

Выступающий

Трансдисциплинарный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Бакрадзе Лиана Сейрановна,

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Описание модели наставничества "Учитель - учитель": вчера, сегодня, завтра...

Тютерева Наталья Юрьевна, Чернова Екатерина Федоровна,

учителя начальных классов

МБОУ Школа №94 г.о. Самара

Родительские собрания - это классно!

Цуркан Ольга Юрьевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №26 г.о. Самара

Использование методов и приёмов лучших практик отечественной и зарубежной педагогики как средство управления учебной деятельностью

Яковлева Лариса Анатольевна, Власова Наталья Дмитриевна,

учитель начальных классов

МБОУ гимназия «Перспектива» г.о. Самара

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: эффективные практики

Ущева Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 57 г.о. Самара

Целеполагание и планирование: дисплей-календарь

Васюхина Анна Андреевна,

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Роль проектной деятельности в самореализации младших школьников.

Носова Вера Валерьевна,

учитель начальных классов

ГБОУ СО "Гимназия №1 (Базовая школа РАН)"

Формирование разных видов результатов освоения образовательной программы на уроках математики в начальной школе

Власова Елена Николаевна, Дымченко Галина Васильевна, Крестовникова Алена Петровна,

учителя начальных классов

МБУ «Лицей №51» г.о.Тольятти

Пути формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности

Назарова Галина Николаевна Павлова Ирина Анатольевна, МБОУ Лицей "Престиж" г.о. Самара

Формирование осмысленного чтения в начальной школе

Плешакова Марина Юрьевна и Галкина Светлана Сергеевна,  учителя начальных классов

МБОУ Школа №10 «Успех»

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 7. Психолого-педагогические основы стратегий здорового образа жизни обучающихся в системе образования

Модератор: Фандо Зоя Павловна, методист отдела начального общего и коррекционного образования МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Формирующее оценивание на уроках в начальной школе

Урчева Ирина Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Воспитательный потенциал школьного урока

Есаян Нарине Карменовна,

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Эффективные методы и приёмы подготовки обучающихся к итоговой аттестации.

Горобец Ангелина Олеговна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №72 г.о. Самара

Эффективность использования системы ТРИЗ и проектно-исследовательской деятельности в начальной школе»

Кунаковская Наталья Юрьевна,

учитель начальных классов

Лицей №1 "Спутник"

Детская одарённость – педагогическая проблема

Подгорная Светлана Викторовна,

учитель начальных классов

МБОУ Лицей "Престиж" г.о. Самара

Система поощрений социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции младших школьников  

Сергеева Наталья Николаевна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ Школа №100 г.о. Самара

Методические рекомендации по реализации требований обновленных ФГОС НОО

Игнатьева Галина Викторовна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №65 г.о. Самара

Использование игровых технологий в начальной школе

Никифорова Наталья Анатольевна, учитель изобразительного искусства

МБОУ Школа №65 г.о. Самара

Практикум по использованию инновационных подходов для раскрытия концепции современного образования

Фандо Зоя Павловна, методист отдела начального общего и коррекционного образования

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 8. Эффективные практики реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Модератор: Шатун Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР,

 МАОУ СМТЛ г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов

Мочалова Елена Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 26 г.о. Самара

Мониторинг на уроках русского языка в начальной школе

Савельева Галина Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №72 г.о. Самара

Приёмы и методы формирования пространственных представлений и элементарных математических представлений у детей с ОВЗ

Симонова Ирина Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 112 г.о. Самара

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста

Шмачина Ирина Аркадьевна,

учитель начальных классов

 МБОУ Школа № 10 "Успех"

Использование элементов техники «Скорочтение» на уроках в начальной школе, как средства формирования осмысленного чтения

Евтеева Валерия Сергеевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №24 г.о. Самара

Индивидуальный подход  к обучению письму детей с ДЦП в условиях общеобразовательной школы

Ларина Елена Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 57 г.о. Самара

Эффективные способны и практические приёмы работы с обучающимися начальных классов в ходе подготовки к ВПР.

Спиридонова Татьяна Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №65 г.о. Самара

Эффективные приёмы и методы работы на уроках русского языка с целью повышения качества образования

Колкутина Елена Валериевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №24 г.о. Самара

Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования читательской компетентности младших школьников

Дмитриева Ольга Александровна,

Егорова Наталья Валерьевна,

учителя начальных классов

МБОУ Школа № 148 г. о. Самара

Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции

Шатун Ольга Владимировна,

заместитель директора  по учебно-воспитательной работе

МАОУ СМТЛ г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 9. Функциональная грамотность младшего школьника

Модератор: Евфимовская Алла Владиславовна, учитель начальных классов

МБОУ Школа №6 г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся, эффективные практики. Развитие читательской грамотности у младших школьников

Осипова Юлия Михайловна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 57 г.о. Самара

Современные приёмы функциональной грамотности в начальных классах

Знаменщикова Оксана Олеговна,

учитель начальных классов

МБОУ Гимназия №3 г.о. Самара

Функциональная грамотность: развитие креативного мышления на уроках русского языка в начальной школе.

Попова Любовь Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 37 г.о. Самара

Приёмы формирования читательской грамотности младших школьников

Мжельская Галина Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №6 г.о. Самара

Ранняя профориентация на занятиях внеурочной деятельности в начальных классах

Ирикова Татьяна Леонидовна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №106 г.о. Самара

Технология чтения-рассматривания на уроках во 2-ом классе

Григоровских Елена Сергеевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №6 г.о. Самара

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся: эффективные практики

Кунышева Марина Вячеславовна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №72 г.о. Самара

Требования к современному уроку физической культуры в соответствии ФГОС НОО

Симоненко Галина Викторовна, Хайрулина Ирина Александровна,

учитель физической культуры

МБОУ Школа № 65 г.о. Самара

Приёмы формирования функциональной грамотности обучающихся начальных классов

Евфимовская Алла Владиславовна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №6 г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 10. Функциональная грамотность младшего школьника

Модератор: Чиликина Ирина Александровна, методист отдела начального общего и коррекционного образования МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Тема выступления

Выступающий

Организация наставнической деятельности в начальной школе

Картунова Анастасия Андреевна, Калинкина Елена Викторовна, Богатова Ирина Сергеевна,

учителя начальных классов

ГБОУ СОШ №14 г.о. Жигулевск

Интегрированный урок как эффективная форма обучения детей с ОВЗ

Амельченко Алеся Олеговна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №34 г.о. Самара

Резервы, проблемы и пути повышения орфографической зоркости (из опыта работы)

Михиенко Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

ГБОУ СО "Гимназия №1 (Базовая школа РАН)"

Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка и литературного чтения

Гладышева Наталья Валерьевна,

учитель начальных классов

ЧОУ "Школа "Благое Отрочество"

«Родительский урок» как форма профориентационной работы с младшими школьниками

Дементьева Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о. Самара

Современный подход к проведению уроков внеклассного чтения в начальной школе

Захарова Елена Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №3 г.о. Самара

Функциональная грамотность. младших школьников: на уроках в начальной школе

Бигдай Елена Алексеевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №144 г.о. Самара

Воспитательные возможности урока литературного чтения в начальной школе

Кушнарчук Наталья Евгеньевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №3 г.о. Самара

Формирование информационной культуры педагога как условие его профессионального роста

Чиликина Ирина Александровна,

методист отдела начального общего и коррекционного образования

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.

Секция 11. Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО

Модератор: Яндукова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по начальной школе МБОУ Школа №110 г.о. Самара 

Тема выступления

Выступающий

1.

Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе

Семенова Мария Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №73 г.о. Самара

2.

Психолого-педагогическая коррекция трудного поведения младших школьников

Львова Ольга Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №174 г.о. Самара

3.

Роль проектной деятельности в самореализации младших школьников.

Носова Вера Валерьевна,

учитель начальных классов

ГБОУ СО "Гимназия №1 (Базовая школа РАН)"

4.

Приёмы эффективного общения с детьми. Обобщение методов работы по книге  «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»

Лукьянчикова Татьяна Петровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №91 г.о. Самара

5.

Внеурочная деятельность. Решение текстовых задач

Захарова Оксана Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №24 г.о. Самара

6.

Формы работы с детьми с СДВГ

Чернова Галина Анатольевна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа "Кадет" №95 г.о. Самара

7.

Эстетическое воспитание младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности

Клинова Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа №149 г.о. Самара

8.

Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции

Петрова Вера Владимировна,

учитель начальных классов

МБОУ Школа № 129 г.о. Самара

9.

Система работы с одаренными детьми в МБОУ Школе № 110 г.о. Самара

Яндукова Татьяна Анатольевна,

заместитель директора по начальной школе МБОУ Школа №110 г.о. Самара

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы секции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление "Использование Интернет-технологий в работе учителя начальных классов"

Сегодня всё более можно говорить об Интернете как не о способе развлечений, а о серьёзной базе, где можно почерпнуть много идей, в том числе и на ниве преподавания....

Темы совещаний МО учителей начальных классов

Тематическая разработка совещаний МО учителей начальных классов...

Выступление на районном заседании методического объединения учителей начальных классов "Алгоритм действий и проверка по эталону"

Выступление на районном заседании методического объединения учителей начальных классов "Алгоритм действий и проверка по эталону"...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ СЕКЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы)»

АннотацияВ августе 2013 года прошел районный семинар для учителей начальных классов. На протяжении многих лет занимаюсь с учащимися начального звена исследовательской деятельностью. В теоретической ча...

Выступление на городском заседании творческой группы учителей начальных классов. Тема выступления: « Технология обучения чтению с опорой на звуковой ориентир и зрительную модель слова.

Выступление на  городском заседании творческой группы учителей «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания предмета « литературное чтение» в начальной школе в соответ...

Выступление на августовском совещании МО учителей начальных классов ЗМР РТ Тема: "Современный урок в условиях реализации требований ФГОС"

Выступление на августовском совещании МО учителей начальных классов ЗМР РТ учителя начальных классов МБОУ «Васильевская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Николая Соболева ЗМР РТ» Аникиной Гюзель Шам...

Выступление на заседании городского методического объединения учителей начальных классов по теме: «Проектная деятельность в начальных классах в рамках ФГОС»

В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, предполагающий собственную деятельность каждого ученика, что является неотъемлемой частью любого проекта....