УУД в начальной школе
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».
Учитель, который помогает детям развивать универсальные учебные действия, включает их в активную исследовательскую и проектную деятельность.
В данной работе предоставлены таблицы для фиксации достижений учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_v_nachalnoy_shkole.docx | 126.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности универсальный учебных действий у учащихся начальных классов
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».
Учить себя – вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию у учащихся системы универсальных учебных действий (УУД).
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
Коммуникативные действия – обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнёра и самого себя. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.
Возрастно-психологические нормативы формулируются для каждого из видов УУД с учетом стадиальности их развития.
Методами мониторинговых исследований являются:
анкетирование;
сбор информации;
собеседование;
педагогическое наблюдение;
педагогический анализ;
психологическая диагностика.
Средства мониторинга:
анкеты для родителей и педагогов;
карты наблюдений уроков и внеурочной деятельности;
входящие, промежуточные и итоговые контрольные срезы;
административные контрольные работы и тесты;
компетентностные задания;
социально-диагностические ситуации, в т.ч. психологические игры
оценочные карты;
портфолио ученика.
тесты на определение уровня тревожности и мотивации.
Учитель, который помогает детям развивать универсальные учебные действия, включает их в активную исследовательскую и проектную деятельность. Тогда ученики не воспринимают поток информации пассивно, а умеют находить ее самостоятельно, ставить задачи и добиваться цели. Так ребята приобретают навык постоянного обучения и развития личности, которая не потеряется в современном информационном обществе.
Для фиксации результатов (и отслеживания динамики) были разработаны листы фиксаций «достижений» учащихся.
Коммуникативные УУД 1 - 4 класс
Учитель: ______________________
Средний % по классу | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми |
1 класс (конец года) | |||
2 класс (начало года) | |||
2 класс (конец года) | |||
3 класс (начало года) | |||
3 класс (конец года) | |||
4 класс (начало года) | |||
4 класс (конец года) |
Коммуникативные УУД Класс 1 Учитель: _____________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний балл - % каждого ученика | |||||||
Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте\ высказывании, в т. ч. С помощью толкового словаря, с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение | Вести диалог учиться задавать с помощью учителя вопросы | Замечать различия своей и иной точки зрения | Работать в группе | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | ||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
Итого - % |
Коммуникативные УУД Класс 2 Учитель: ____________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний балл - % каждого ученика | |||||||
Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе | Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте\ высказывании, в т. ч. С помощью толкового словаря, с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в Неявном виде с помощью учителя | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ | Вести диалог учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания | Замечать различия своей и иной точки зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика) | Предотвращать и преодолевать конфликты.
| ||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
Итого - % |
Коммуникативные УУД Класс 3 Учитель: ____________________
№п/п | Ф.И. учащихся | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний балл - % каждого ученика | ||||||
Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе | Объяснять смысл слов (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Вести диалог задавать вопросы на понимание текста | Замечать различия своей и иной точки зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика) | Предотвращать и преодолевать конфликты. | |||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итого - % |
Коммуникативные УУД Класс 4 Учитель: ____________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний балл - % каждого ученика | ||||||
Высказывать свою мысль, мнение в диалоге, в монологе | Объяснять смысл слов (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать главную мысль текста | Истолковывать текст (через пересказ, творческую работу) | Вести диалог, задавать вопросы на понимание текста | Замечать различия своей и иной точки зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика) | Предотвращать и преодолевать конфликты. | |||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итого - % |
Мониторинг метапредметных результатов учащихся 1-4 класса за курс начальной школы
Учитель: ___________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Коммуникативные УУД | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | За курс начальной школы | ||||||
Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
Итого - % |
Познавательные УУД 1 - 4 класс
Учитель: _________________________
Средний % по классу | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию |
1 класс (конец года) | |||
2 класс (начало года) | |||
2 класс (конец года) | |||
3 класс (начало года) | |||
3 класс (конец года) | |||
4 класс (начало года) | |||
4 класс (конец года) |
Познавательные УУД Класс 1 Учитель: _____________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний балл - % каждого ученика | |||||||
Отличать новое от уже известного с помощью учителя | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении) | Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки) | Сравнивать предметы и явления по одному или нескольким основаниям | Группировать предметы и явления по одному или нескольким основаниям | Находить закономерности в ряду объектов: | Называть последовательность шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг | Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: в результате совместной работы всего класса | Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. | ||||
1. | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
Итого - % |
Познавательные УУД Класс 2 Учитель: _____________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний балл - % каждого ученика | |||||||
Отличать новое от уже известного | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник | Сравнивать предметы, факты и явления: по одному или нескольким основаниям | Группировать предметы, факты и явления по одному или нескольким основаниям | Находить закономерности в ряду объектов: | Называть последовательность шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг | Делать выводы о главных признаках предметов, фактов и явлений: в результате совместной работы всего класса | Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста, составлять ответные высказывания. | ||||
1. | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
Итого - % |
Познавательные УУД Класс 3 Учитель: ____________________
№п/п | Ф.И. учащихся | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний балл - % каждого ученика | |||||||
Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций | Сравнивать факты и явления | Группировать факты и явления | Находить закономерности явлений и событий | Определять последовательность и причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | ||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
Итого - % |
Познавательные УУД Класс 4 Учитель: ____________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний балл - % каждого ученика | |||||||
Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций | Сравнивать факты, события и явления | Группировать факты, события и явления | Находить закономерности явлений и событий | Определять последовательность и причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | ||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
Итого - % |
Мониторинг метапредметных результатов учащихся 1-4 класса за курс начальной школы
Учитель: __________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Познавательные УУД | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | За курс начальной школы | ||||||
Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
Итого - % |
Регулятивные УУД 1 - 4 класс
Учитель: _________________
Средний % по классу | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий |
1 класс (конец года) | |||
2 класс (начало года) | |||
2 класс (конец года) | |||
3 класс (начало года) | |||
3 класс (конец года) | |||
4 класс (начало года) | |||
4 класс (конец года) |
Регулятивные УУД Класс 1 Учитель: ___________________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний балл - % каждого ученика | ||||
Определять цель, принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя | Учиться высказывать свое предположение (версию) | Планировать последовательность действий на уроке, в ходе решения задачи с помощью учителя | Работать по предложенному плану, в т.ч. используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Учиться отличать верно выполненное задании от неверного, определять успешность выполнения своего задания | Делать вывод о результате, признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания | ||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого - % |
Регулятивные УУД Класс 2 Учитель: _______________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний балл - % каждого ученика | ||||
Определять цель, принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться самостоятельно определять цель учебной деятельности | Выдвигать версии, высказывать свое предположение (версию) | Планировать последовательность действий на уроке, в ходе решения задачи | Действовать по предложенному плану, в т.ч. используя необходимые средства | Учиться отличать верно выполненное задании от неверного, исправлять ошибки | Делать вывод о результате, оценивать результат работы | ||||
1. | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого - % |
Регулятивные УУД Класс 3 Учитель: _____________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний балл - % каждого ученика | |||||
Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности | Выдвигать версии, высказывать свое предположение (версию) | Составлять план действий, ход решения задачи | Действовать по составленному плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | |||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
Итого - % |
Регулятивные УУД Класс 4 Учитель: ______________________
№ п/п | Ф.И. учащихся | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний балл - % каждого ученика | |||||
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Выдвигать версии, высказывать свое предположение (версию) | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью | Ооценивать результаты работы | |||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
Итого - % |
Мониторинг метапредметных результатов учащихся 1-4 класса за курс начальной школы
Учитель: __________________
№ п\п | Ф.И. учащихся | Регулятивные УУД | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | За курс начальной школы | ||||||
Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
Итого - % |
Личностные результаты 1 - 4 класс
Учитель: __________________________
Средний % по классу | Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях |
1 класс (начало года) | |||
1 класс (конец года) | |||
2 класс (начало года) | |||
2 класс (конец года) | |||
3 класс (начало года) | |||
3 класс (конец года) | |||
4 класс (начало года) | |||
4 класс (конец года) |
Таблица личностных результатов Класс 1 __ Учитель: ____________________
По классу в целом, а не по отдельным ученикам. | Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях | Средний балл - % каждого ученика | |||||
Оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие с позиции общепринятых правил | Постепенно понимать, что жизнь не похожа на сказку | Объяснять оценки однозначных поступков как хороших или плохих с позиции известных и общепринятых правил. | Осознавать и называть отдельные личные мотивы и результаты; | Объяснять, что связывает тебя с другими людьми | Выбирать правильные поступки в однозначно оцениваемых ситуациях на основе известных общепринятых правил. | Относиться к своим плохим поступкам: признавать; отвечать за них | |||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
- | |||||||||
Итого - % |
Таблица личностных результатов Класс 2 Учитель:________________________
По классу в целом, а не по отдельным ученикам. | Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях | Средний балл - % каждого ученика | |||||
Оценивать однозначные поступки как хорошие или плохие с позиции: общепринятых правил человеколюбия, красоты, труда; роли «хорошего ученика» | Постепенно понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих; | Объяснять оценки однозначных поступков как хороших или плохих с позиции известных и общепринятых правил. | Осознавать и называть отдельные личные мотивы и результаты; качества и черты характера, личные цели. | Объяснять, что связывает тебя с другими людьми, страной и природой. | Выбирать правильные поступки в однозначно оцениваемых ситуациях на основе известных общепринятых правил. | Относиться к своим плохим поступкам: признавать; отвечать за них (принимать наказание) | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого - % |
Таблица личностных результатов Класс 3 Учитель: _______________________
По классу в целом, а не по отдельным ученикам | Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях | Средний балл - % каждого ученика | |||||
Оценить поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять поступок как неоднозначный, уметь доказать и объяснить | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Выбирать поведение, соответствующее ситуации и общепринятым правилам | Определять важные для себя и окружающих правила поведения в общем и в конкретной ситуации | Объяснять, что связывает тебя с другими людьми, страной и природой. | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого - % |
Таблица личностных результатов Класс 4 Учитель: _____________________
По классу в целом, а не по отдельным ученикам | Оценивать ситуации и поступки | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | Самоопределяться в жизненных ценностях | Средний балл - % каждого ученика | |||||
Оценить поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Объяснять, что связывает тебя с другими людьми, страной и природой. | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
Итого - % |
Мониторинг метапредметных результатов учащихся 1-4 класса за курс начальной школы
Учитель: ________________________
№ п\п | Личностные УУД | |||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | За курс начальной школы | ||||
Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
Итого: % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...