Отзыв о системе работы учителя
материал

Миронова Ольга Владимировна

Отзыв сотавлен администратором школы для характеристики учителя, как специалиста, работающего в постоянной системе развития и воспитания подрастающего поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_o_sisteme_raboty.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧТРЕЖДЕНИЕ

ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА МОЛОДЕЖНЫЙ»

Отзыв

о системе работы педагогического работника по совершенствованию методов обучения и воспитания или продуктивному использованию новых образовательных технологий, отражающих результаты деятельности педагога

Миронова Ольга Владимировна работает учителем начальных классов в МОУ ИРМО «СОШ поселка Молодежный» с 2019 года. Стаж педагогической деятельности 32 года. Ольга Владимировна-опытный педагог, успешно применяющий образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

Ответственный подход к работе, внимание к каждому ребенку, требовательность, доброжелательность помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании учеников. Об этом свидетельствуют достойные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ. Ученики Ольги Владимировны становятся победителями и призерами интеллектуальных и творческих конкурсов, научно­практических конференций. На протяжении нескольких лет учитель совместно с учениками занимается проектной, социально-значимой деятельностью с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации. Ольга Владимировна стала участником экологического проекта «Байкальская Квест-Юрта», организованная экологическим фондом Иркутской области «Сохрани Байкал!», постоянно с детьми принимает участие в волонтёрском проекта «Помощь животным: находящимся в приюте», приучает своих воспитанников быть внимательными через проекты «Спешите делать добро!» и «Маленький вклад в спасение нашей планеты».

Ольга Владимировна является автором программно-методического обеспечения, составляет рабочие программы, различные игровые материалы для уроков, который активно применяется в работе как самим учителем, так и ее коллегами. Ежегодно учитель результативно участвует в конкурсах методических разработок и в конкурсах профессионального мастерства, проводимых органами, осуществляющими управление в сфере образования, культуры, организациями дополнительного образования. Ольга Владимировна принимает участие в работе жюри конкурсов, является экспертом на муниципальном уровне, осуществляет экспертную работу по оценке результатов профессиональной деятельности педагогических работников.

Учитель продуктивно использует новые образовательные технологии и совершенствует методы обучения и воспитания. Уроки Ольги Владимировны всегда интересны, содержательны, продуманы. При подготовке к занятиям она широко использует достижения современной педагогической науки. Учитель стремится побудить в учениках пытливость мысли, расширить представление детей об окружающем мире, научить их ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, поддерживает у детей любовь к учению, стремится, чтобы каждый ребенок стал успешным, в этом ей помогает технология развития критического мышления через чтение и письмо, данная технология способствует активизации мышления, повышает мотивацию, способствует самовыражению учащихся, дает возможности проявить себя, свои творческие способности, учит находить пути решения проблемы, сопоставлять свое мнение с другими; способствует взаимоуважению, поощряет активные взаимодействия, развивает коммуникативные навыки, заставляет учеников критически мыслить. Нестандартные ситуации, предложенные учителем, ставят ребенка в позицию субъекта обучения, он получает новые знания и новые способы действия. В результате применения данной технологии ученики Ольги Владимировны обладают хорошими знаниями, что подтверждают результаты мониторингов системы образования.

На уроках у Ольги Владимировны наблюдается система работы по выбранным технологиям. Используя прием инфографики обучающиеся, учатся выстраивать свои суждения по заданным проблемам.

На уроке учителем применяются различные источники информации: раздаточные материалы созданные учителем, электронные образовательные ресурсы (видео из сети интернет, презентации, видеофрагменты). Благодаря чему дети активны и их внимание и работоспособность не снижается (нет монотонной, однообразной работы).

Во внеурочной деятельности учитель успешно применяет технологию сотрудничества. Учащиеся работают в группах, командах, внутри которых четко распределяются обязанности. Ольга Владимировна успешно применяет данную технологию при реализации мини-проектов и среднесрочных проектов по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Это способствует развитию потенциала каждого ребёнка, обучает его способам и приёмам учебной деятельности.

В урочной и внеурочной деятельности Ольга Владимировна использует ИКТ-технологии. Это обеспечивает качество образования, повышает мотивацию обучения и эффективность процесса обучения, способствует активизации познавательной сферы.

Ольга Владимировна делится опытом использования данных технологий с коллегами на открытых уроках в рамках предметных недель, участвует в работе Ассоциации учителей начальных классов района, является активным участником образовательного форума, выступает на педагогических совещаниях и заседаниях методического совета.

Ольга Владимировна регулярно повышает квалификацию, совершенствуя свое мастерство в обучении подрастающего поколения.

Директор МОУ ИРМО «СОШ п. Молодежный»                         Власевская Н.В.

Заместитель директора по УВР:                                                    Грибанова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв о системе работы учителя начальных классов, Виноградовой Любови Александровны МОУ ИРМО «Мамоновской СОШ»

       Виноградова Любовь Александровна начала педагогическую деятельность в МОУ ИРМО «Мамоновской СОШ» в 2012 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, ...

Отзыв о системе работе Ивкиной Т.Д.

Отзыв о системе работы учителя начальных классов Ивкитной Т.Д. по продуктивному оспользованию новых образовательных тезнологий....

Отзыв о системе работы учителя

Отзыв о работе учителяпо продуктивному использованию новых образовательных технологий...

Отзыв о системе работы

Продуктивное использование новых образовательных технологий....

Отзыв о системе работы учителя

Отзыв расскрывает систему работы учителя начальных классов, какие инновационные технологии она применяет в своей учительской деятельности для достижения успешных результатов обучающихся....

Отзыв о системе работы по продуктивному использованию образовательных технологий и методик учителя начальных классов

Отзыв о системе работы по продуктивному использованию образовательных технологий и методик учителя начальных классов...

Отзыв о системе работы учителя начальных классов

по продуктивному использованию новых образовательных технологий и совершенствованию методов обучения и воспитания....