Главные вкладки
Миронова Ольга Владимировна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе
Увлечения: чтение, рукоделие, поиск интересного для работы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п. Молодёжный, Иркутский район
Место работы: МОУ ИРМО "СОШ посёлка Молодёжный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-olga-vladimirovna"Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель"
Милый друг! Мне очень приятно с тобой познакомиться и узнать как ты живешь, чем дышишь,что у тебя на душе.
О себе
Учителем наверно мечтала стать от самого рождения. Не успев научиться говорить, представлялась всем Ольгой Владимировной. Эта мечта сбылась. Неудачно сдав экзамены в 1989 году в Иркутском педагагоческом институте, я не расстроилась, а пошла сразу с документами в педагогическое училище №1, получив сильную базу знаний, начала работать в 1991г в школе №76 и одновременно получала высшее образование. Закончила Иркутский педагогический институт в 1996 году по специальности учитель начальных классов. Сейчас работаю в школе №32, стаж работы 22 года. Постоянно повышаю квалификацию.
Последние курсы 2016 год «Подготовка экспертов по стандартам WSR по компетенции «R21 Primary School Teaching – преподаватель младших классов», 2017 год «Психологическое сопровождение ФГОС в образовательной организации», 2017 год «Создание развивающей речевой среды в рамках урочной и внеурочной деятельности на уровне начального общего образования», 2019 год «Подготовка экспертов, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности», 36 часов, удостоверение
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Общаться с ребенком КАК?" автор Юлия Борисовна Гиппенрейтер
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически, он не рисует, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Ю. Б. Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
Мои достижения
Благодарность министерства образования РФ от 5 сентября 2013 года
Моё портфолио
Я придерживаюсь принципа " Успех учителя - это успешность его учеников". Компьютер стал для меня близким другом, без него уже не представляю свою работу. К информационным технологиям быстро привыкаешь! Хочется идти дальше и дальше, осваивать новые программы. Хорошо, что проводятся интерактивные конкурсы. Пробуешь свои силы в размещении материала, начинаешь уважать себя за то, что получилось. Можно посмотреть работы коллег, пообщаться с умными людьми, узнать мнение о себе. Пусть не будет победы, но зато будет общение и обмен опытом. А это дорогого стоит.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты