Презентация к исследовательской работе " Кто такие змеи?"
презентация к уроку
В данной разработке описывается разнообразие змей и какие змеи проживают на территории Республики Мордовия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno-prakticheskaya_konferentsiya.pptx | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Выявить характерные черты змей и взаимосвязь их с людьми. Задачи: Ознакомиться с литературой по теме. Научиться работать с различными источниками информации. Изучить особенности образа жизни змей. Найти интересные факты из жизни змей. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.
Методы исследования : поиск информации анализ и обобщение литературы; конкретизация (выделение главного); самооценка.
Гипотеза: предположим, что змеи больше приносят пользы, чем вреда.
Змеи - подотряд класса пресмыкающихся. От других рептилий змеи отличаются удлиненным телом и отсутствием парных конечностей, наружного слухового прохода и подвижных век.
Самые –самые… Самые длинные змеи Удав- анаконда.Самой большой длины достигла анаконда, пойманная в Колумбии, — 11,5 м
Самая маленькая змея Слепозмейка . Длина ее достигает всего 10 см.
Самая тяжёлая змея Взвешенный 20 ноября 1998 г. тигровый питон имел массу 182,5 кг.
Самая меткая змея Рингал. Она способна, например, с расстояния в 5 м выплеснуть смертоносную струю яда прямо в глаза приближающегося человека или животн ого .
Самая тонкая змея Обыкновенная ремневидная змея . Ее тело при длине 2 метра толщиной с карандаш.
Самая быстрая ядовитая змея М амба . (11км/ ч) Это самая ядовитая змея Африканского континента. Человек погибает от ее укуса в течение получаса.
Змеи Мордовии К настоящему времени на территории Мордовии установлено обитание трёх видов змей: обыкновенный уж, гадюка, обыкновенная медянка.
Результаты анкетирования 94 % учащихся боятся змей, считая данных пресмыкающихся опасными врагами из-за наличия в их организме яда. 6% - не боятся змей, уверяя, что среди их представителей есть безобидные особи, например, ужи. 88% школьников знают, что далеко не все змеи ядовиты. 53% учеников верно утверждают, что эти пресмыкающиеся кусают зубами, 41% - полагают, что ядом, 6% - не знают. 24% учащихся написали, что ценность змеи в её яде, поскольку из него изготавливают лекарства; 35% считают, что из яда получают противоядие; 18% - знают, что змеи уничтожают грызунов и насекомых; 24% - не могут объяснить, в чём польза данного отряда пресмыкающихся;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Что такое счастье?" Автор Акбашев Альберт
В ходе своего исследования я очень многое узнал и переосмыслил. Оказывается, чтобы быть счастливым не обязательно иметь компьютер, канал Дисней и сладости, счастье порой ...
Исследовательская работа "Что такое витамины?"
Весной, когда природа просыпается от зимней спячки, а солнышко с каждым днем дает нам все больше тепла, многие из детей, как ни странно, вместо того, чтобы радоваться пробуждению природы, испытывают о...
Проектно-исследовательская работа "Что такое Бенилюкс?"
Проектно-исследовательская работа для 3 класса по теме "Что такое Бенилюкс?"...
Исследовательская работа "Кто такие пионеры"
Необходимость в работе обучающихся «Кто такие пионеры?» возникла не случайно. Основой послужил Указ Президента РФ В.В.Путина о создании Общероссийской общественно – государственной детско – юношеской ...
Исследовательская работа «Кто такие коалы?»
На уроке окружающего мира вели разговор о животных. Учитель объяснила, чем различаются звери – млекопитающие от других животных. Разговор зашёл о медведях. На многих картинках в книг...
Исследовательская работа "Что такое слаймы"
Исследовательская работа "Что такое слаймы"...
Исследовательская работа "Что такое аэротруба?"
Учащийся 3 класса изучил виды и способы действия аэротрубы, выяснил с помощью каких законов физики она работает, попробовал собрать аэротрубу в домашних условиях....