Работа с одаренными детьми
материал
Предварительный просмотр:
Карта одарённого учащегося
1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Дашиева Лидия Цыреновна
2.Состав семьи, ее структура: полная.
3. Жилищно-бытовые условия: частный дом с удобствами.
4.Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании, тёплые.
Наличие отклонений от норм поведения в семье: не наблюдались.
5.Культурный уровень семьи: высокий.
6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребенка, как в школе, так и дома.
7.Характер ребенка: общительная, ответственная, добросовестная, трудолюбивая, скромная, аккуратная.
8. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом.
9Учебная деятельность: имеет положительные отметки по всем предметам. Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты. Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины. Способности к обучению – высокие. Познавательный интерес - высокий.
10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков предпочитаемые виды труда: умственный. Участие в трудовых делах: самое активное.
11. Внеурочная деятельность: посещает кружок рисования в РЦДО с. Иволгинск, занимается в кружке по математике и русскому языку.
Достижения учащегося:
1. Учебная деятельность
Средний балл успеваемости | ||
2 класс | 3 класс | 4 класс |
5 | 5 | 5 |
2. Достижения в предметных олимпиадах
Название олимпиады | Год участия | Уровень | Результат |
Олимпиада по литературному чтению | 2019 | школьный | II место |
Олимпиада по литературному чтению | 2022 | школьный | II место |
Олимпиада по литературному чтению | 2022 | районный | I место |
Олимпиада по Байкаловедению | 2021 | международный | II место |
3. Достижения в научно-практических конференциях
Название конференции | Год участия | Уровень | Результат |
НПК «Первые шаги» | 2019 | районный | I место |
НП краеведческая К «Мое село-моя Родина» | 2019 | республиканский | Диплом |
НПК «Экологическое образование в Прибайкалье: опыт и перспективы» | 2022 | межрегиональный | III место |
НПК «Экологическое образование в Прибайкалье: опыт и перспективы» | 2021 | международный | I место |
4. Достижения в очных предметных конкурсах ("Русский медвежонок", "Кенгуру", "Бамбарууш", "Гуламта", "Бульдог" и т.д.)
Название конкурса | Год участия | Уровень | Результат |
Конкурс по русскому языку «Грамматик» в форме диктанта | 2019 | школьный | II место |
75 пятерок – это моя Победа | 2020 | школьный | грамота |
Гуламта | 2019 | межрегиональный | II место |
Бамбарууш | 2021 | межрегиональный | III место |
5. Достижения в творческих и спортивных конкурсах
Название конкурса | Год участия | Уровень | Результат |
Конкурс чтецов, посвященный празднику «Золотая осень 2018» | 2018 | школьный | I место |
Конкурс рисунков, посвященный празднику Дню матери «Для мамы с любовью» | 2019 | школьный | II место |
Конкурс «Белый месяц-щедрый месяц!» | 2019 | районный | III место |
Конкурс «Моя будущая профессия | 2020 | районный | I место |
Онлайн-конкурс «Синичкин день» | 2020 | муниципальный | II место |
Онлайн-конкурс «С днем рождения, дедушка Мороз!» | 2020 | районный | I место |
Конкурс-фестиваль «Рождественские встречи» | 2020 | районный | I место |
Конкурс детского творчества «Зимняя фантазия» | 2020 | районный | II место |
Открытый онлайн-конкурс изобразительного искусства «Осеннее вдохновение» | 2020 | районный | грамота |
Детский онлайн конкурс фотокосплей | 2020 | районный | I место |
Библионочь 2020 | 2020 | районный | Диплом |
Конкурс рисунков «Праздник детства» | 2020 | районный | II место |
Флешмоб МБУ МФЦДИ «Родники» | 2020 | районный | Диплом |
Онлайн-конкурс изобразительного искусства «Летний вернисаж | 2020 | районный | II место |
Онлайн-конкурс «Осенняя фантазия» | 2020 | районный | I место |
Конкурс открыток-сувениров «Для мамы с любовью» | 2020 | районный | Грамота |
Конкурс «Мама – это счастье!» | 2020 | районный | Диплом |
Конкурс рисунков «Пусть мама увидит» | 2020 | районный | Грамота |
Конкурс «Сувениры Бурятии -2020 онлайн», номинация «Живопись» | 2020 | районный | II место |
Конкурс «Сувениры Бурятии -2020 онлайн», номинация «Тестопластика» | 2020 | районный | II место |
Дистанционный конкурс детского творчества «Зимняя сказка» | 2020 | районный | Диплом |
Акция «Летние книжные гонки» | 2020 | районный | Диплом |
Лучший читатель 2020г. Иволгинской ЦРБ | 2021 | районный | Диплом |
Конкурс детских рисунков и творческих работ «Герои нашего времени» | 2021 | районный | I место |
Онлайн выставка-конкурс творческих работ учащихся «Радуга талантов» | 2021 | районный | I место |
Конкурс фотографий «Зимние мгновения детства» | 2021 | районный | III место |
Краеведческий конкурс «Сагаан hарын амар мэндэ!» | 2022 | районный | I место |
Открытый творческий фото-конкурс «Обычаи и традиции народов Бурятии» | 2022 | районный | Диплом |
Конкурс ДПТ «Малгай», посвященный празднованию бурятского национального праздника «Сагаалган» | 2022 | районный | I место |
Конкурс «Военная мощь России - 2022 | 2022 | районный | I место |
Онлайн выставка-конкурс творческих работ учащихся «Символ года - 2022» | 2022 | районный | I место |
Конкурс чтецов, посвященный Дню рождения комсомола «Нас водила молодость» | 2019 | республиканский | II место |
Республиканская выставка-конкурс творческих работ «Радуга детских талантов» | 2019 | республиканский | III место |
Республиканский конкурс «Выдумывай, пробуй, твори!» | 2019 | республиканский | I место |
Выставка-конкурс Декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Школьные годы чудесные» | 2019 | республиканский | III место |
Конкурс рисунков «Ленин всегда живой», посвященный 150-летию со дня рождения В.И. Ленина | 2020 | республиканский | III место |
Конкурс «Косплей дома» | 2020 | республиканский | I место |
Мероприятие, посвященное 221 годовщине со дня рождения великого русского поэта А.С. Пушкина | 2020 | республиканский | Диплом |
Акция «Про Байкал читай» | 2020 | республиканский | Диплом |
Конкурс детского рисунка «Мой родитель –энергетик» | 2020 | республиканский | II место |
Конкурс «Альтернативная елка» | 2020 | республиканский | I место |
Выставка-конкурс творческих работ по технологии и изобразительному искусству «Радуга талантов», номинация «Оригинальная живопись» | 2021 | республиканский | I место |
Выставка-конкурс творческих работ по технологии и изобразительному искусству «Радуга талантов», номинация «Пейзаж» | 2021 | республиканский | I место |
Конкурс детских рисунков и творческих работ, посвященный празднованию 23 февраля «Герои нашего времени» | 2021 | республиканский | I место |
Акция «Про Байкал читай» | 2021 | республиканский | Диплом |
Выставка-конкурс Декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Школьные годы чудесные» | 2021 | республиканский | I место |
Открытый детский онлайн-конкурс рисунков «Космические фантазии» | 2022 | республиканский | Диплом |
Международный фестиваль «Детство без границ» | 2019 | региональный этап | I место |
Конкурс изобразительного искусства и художественного прикладного творчества «Фантазия без границ» | 2020 | региональный | II место |
Конкурс изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Свежий ветер» | 2021 | региональный этап | I место |
Межрегиональная выставка-конкурс творческих работ учащихся, посвященной Сагаалгану | 2022 | межрегиональный | I место |
Выставка-конкурс творческих работ по технологии и изобразительному искусству «Радуга талантов», номинация «Оригинальная живопись» | 2022 | межрегиональный | I место |
Межрегиональный фестиваль «Байкальский серпантин» Номинация: выставка-ярмарка работ ИЗО и ДПИ. Живопись | 2022 | межрегиональный | I место |
Межрегиональный фестиваль «Байкальский серпантин» Номинация: Художественное слово | 2022 | межрегиональный | I место |
Конкурс «Зеркало природы» | 2021 | всероссийский | II место |
Конкурс «Весеннее настроение» | 2021 | всероссийский | III место |
Фестиваль-конкурс народного творчества «Сияй» | 2022 | всероссийский | I место |
IX Международный конкурс «Надежды России» | 2020 | международный | I место |
Конкурс для детей и молодежи «Творческий поиск» | 2020 | международный | I место |
Выставка-конкурс Международный фестиваль «Байкальский серпантин» | 2021 | международный | I место |
Выставка-конкурс декоративно-прикладного и технического творчества, посвященная 100-летию со дня рождения П.Р. Атутова, номинация: оригинальная живопись | 2021 | международный | I место |
Выставка-конкурс декоративно-прикладного и технического творчества, посвященная 100-летию со дня рождения П.Р. Атутова, номинация: живопись | 2021 | международный | I место |
Международный фестиваль-конкурс «Юные дарования России» номинация прикладное творчество | 2021 | международный | I место |
Международный фестиваль-конкурс «Юные дарования России» номинация прикладное творчество | 2021 | международный | Диплом Спецприз за высокий уровень профессионального мастерства |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...
Детская одаренность. Система работы с одаренными детьми
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯМеждународная научно-практическая конференцияРабота с одаренными детьми является одним из приоритетных направле-ний в образовании на государственном уровне,...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
Одаренность. Формы и методы работы с одаренными детьми
Миссия школы по отношению к одаренным учащимся – предоставление каждому ОУ сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потре...
Работа с одаренными детьми. Конспект занятия по авторской программе "Развитие одаренности средствами арт-терапии".
Конспект занятия по работе с одаренными детьми для развития творческого воображения и абстрактного мышления....
«Одаренный ребенок. Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация опыта»
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Б...
Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми.
Одаренный ребенок. Кто он?Формы и методы работы с одаренными детьми....