"Как хорошо на Байкале вечером"
творческая работа учащихся (2 класс)
Творческая работа ученицы 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_horosho_na_baykale_vecherom.docx | 655.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Как хорошо на Байкале летним вечером! Мне нравится наблюдать тот момент, когда садится солнце, и на воде играют золотые блики.
Над водой летает чайка. Она, наверное, наблюдает с высоты, нет ли рыбы? А, может, птица просто любуются своим отражением в воде?
Вдали плывёт лодка. Интересно, куда она плывёт? Это, наверное, рыбак решил испытать свою удачу. А, может быть, она просто плывёт вслед за уходящим солнцем?
Когда взойдёт солнце, и начнётся новый день, мы приедем на Байкал и будем любоваться мощью и красотой озера уже в других красках.
Я люблю Байкал и горжусь тем, что живу рядом с этой красотой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"
Тема: Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель: обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...
Вечер отдыха "Вместе нам хорошо"
Как хорошо, что мы с вами собрались вместе в нашем школьном доме. У вас, несомненно, много неотложных забот, дел, но оставьте все заботы и дела дома и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня, отд...
олимпиада по Байкалу
Олимпиада предназначена для для учащихся 3 класса. В олимпиаде предоставлены вопросы по Байкалу....
Вечер «Все работы хороши – выбирай на вкус»
Вечер«Все работы хороши – выбирай на вкус»...
новый год сценарий для начльной школы, презентация о Байкале
театрализованное представление для 30-40 участников. Презентация "Озеро Байкал"...
презентация о Байкале
Презентация "Озеро Байкал"...
Тематический вечер «Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус: профессии все хороши- любую выбирай на вкус»
В настоящее время в школе накоплен достаточно большой опыт применения различных форм и методов профориентационной работы в старшем звене, который отражен в различных методических материалах. Однако в ...