проект" Школьный буфет
презентация к уроку (4 класс)
Приходя в школу, у детей появляется возможность самостоятельно тратить деньги.
Этой возможностью является школьный буфет.
Многие школьники зачастую финансово не подготовлены и не грамотно тратят деньги в стенах школы. Наш проект направлен на то, чтобы научить детей грамотно тратить деньги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект " Школьный буфет" | 388 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Приходя в школу, у детей появляется возможность самостоятельно тратить деньги. Этой возможностью является школьный буфет. Многие школьники зачастую финансово не подготовлены и не грамотно тратят деньги в стенах школы. Наш проект направлен на то, чтобы научить детей грамотно тратить деньги.
ГИПОТЕЗА. Когда ребенок идет в школу и приобретает некоторую долю финансовой самостоятельности, ему необходимы будут карманные деньги. И важно, чтобы он тратил их разумно, а не на развлечения или ненужные вещи. Если мы изучим отношение младших школьников к деньгам, определим структуру расходования денег школьниками, то сможем увидеть, не скрывается ли тот культ денег, который формируется в современном обществе. Можно ли научить учеников начальных классов грамотно тратить деньги?
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – Научить младших школьников распределять и формировать свой собственный бюджет. ЗАДАЧИ: научить учащихся на примере практических знаний зачем знать про варианты экономии, статьи расходов; формировать коммуникативные качества, личностные ориентиры, развитие познавательного интереса, мышления, памяти, внимания; воспитывать умения разумного отношения к деньгам, рациональный подход к финансам.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Нужны ли ребёнку карманные деньги? Да Нет 2. Вы даёте ребёнку деньги на карманные расходы? Да Нет Иногда 3. Какую сумму денег вы даёте своему ребёнку? Меньше, чем хочется но, больше, чем жизненно необходимо. Столько, сколько просит. 4. Надо ли ребёнка посвящать в семейный бюджет? Да Нет 5. Обсуждаете ли вы то, как распорядился деньгами ребёнок? Да Нет
АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1. Нужны ли детям карманные деньги? Да Нет Не знаю 2. Дают ли тебе карманные деньги? Да Нет 3. Сколько карманных денег ты хотел бы иметь в неделю? 50 руб 100 руб 200 и выше рублей 3. Что ты делаешь с карманными деньгами? Трачу на всякие мелочи Откладываю в копилку 4. На что в первую очередь потратишь карманные деньги: На книги На игрушки или диски На сладости На поход в театр или кино На крупную долгожданную покупку 5. Одалживал(а) ли когда-нибудь кому-нибудь карманные деньги? Да Нет Иногда 6. Если тебе не возвращают деньги, как ты поступишь: Попросишь вернуть Скажешь родителям Отберешь силой 7. Кому бы ты купил(а) подарок на карманные деньги: Родителям Другу(подруге) Себе 8. Что ты пожелаешь себе в первую очередь: Здоровья Иметь карманные деньги Хорошо учиться
Исследование на тему: «Желаемое и необходимое». Мы сделали список товаров, которые бы хотели купить в буфете на 100 рублей, узнали в магазине их точную стоимость. Затем попробовали проверить, какие же полезные продукты можно было бы купить на эти деньги. Желаемое Необходимое пицца- 25 руб. Хлеб-25 руб. Рулет бисквитн.-40 руб. Молоко-60 руб. Сухарики-20 руб. Сахар. песок-40 руб. Чипсы-35 руб. Баранки- 85 руб. Чупа-чупс-5 руб. Подсолнечное масло-65 руб. Шоколадка-20 руб. Заключение: Есть известная народная мудрость «Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо». Когда тебе хочется купить или попросить у родителей желаемое не забывай, что твой каприз может стоить так же, как необходимая вещь для семьи.
Мой план Вторник Дни недели Понедельник Среда Четверг Пятница Покупка Сумма Покупка Покупка Покупка Покупка Сумма Сумма Сумма Сумма
Финансовая эстафета «Школьный буфет» Цель: Выявить самый финансово-грамотный класс по распределению собственного бюджета. Ход эстафеты: Каждому классу выдается определенная сумма денег. Дается задание приобрести продукты первой необходимости. В конце эстафеты подводятся итоги.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический праздник "ОСЕННИЙ ЭКСПРЕСС", станция "Буфет «ЛИСТОПАД»"
Ход мероприятия:Вступительное слово ведущего.Реклама мучных изделий продавцами – учениками с презентацией рецептов.Гости буфета зарабатывают фишки – монеты, отвечая на вопросы ведущего.Обмен фишек – м...
Школьный буфет- финансовая головоломка
Рассчеты. Цены. Как умело тратить и экономить деньги?...