Анализ урока
материал
Анализ и фотография урока русского языка.
Тема:"Части речи. Имя числительное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_russkogo_yazyka.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока коллеги
Предмет: русский язык
Класс: 3 «А»
Тема: «Части речи. Имя числительное»
Цель: формирование у учащихся представлений об имени числительном – как части речи.
Этап урока | Предлагаемая учителем деятельность | +понятна -не понятна ученикам | Рекомендации, замечания |
Орг.момент | Просит выполнить действия, настраивая на работу (улыбнуться, пожать руку соседу) | + | - |
Актуализация знаний | Проводит письменный опрос по прошлому материалу. | + | Осуществлять индивидуальный подход к учащимся при актуализации опорных знаний. |
Постановка цели и задач | Задает наводящие вопросы. Подводит к теме урока. Предлагает выбрать из списка подходящую цель и задачи. | + | - |
Открытие новых знаний | Объясняет новую тему. Предлагает посмотреть на экран и выполнить задание(вставить пропущенные буквы в слова) | + | Чаще практиковать игровые формы при обретении новых знаний. |
Первичная проверка понимания | Предлагает выполнить задания из учебника. Один ученик работает у доски, а остальные в тетрадях. | + | На данном этапе добиваться полного усвоения материала и корректировать результаты усвоения. |
Первичное осмысление и закрепление | Проводит динамическую паузу. После динамической паузы предлагает самостоятельно выполнить упражнение. Организовывает взаимопроверку. Некоторым ученикам предлагает индивидуальное задание. | + | Использовать разные виды динамических пауз. |
Подведение итогов | Задает вопросы по теме урока. Совместно с учащимися подводит итог урока. Объясняет домашнее задание. Спрашивает всё ли понятно ученикам и есть ли у них вопросы. | + | _ |
Рефлексия | Предлагает ученикам посмотреть на экран и дополнить предложения. | + | _ |
Цель урока соответствует содержанию изученного материала. Цель и задачи успешно в полном объёме реализованы( ученикам была предоставлена возможность сформировать задачи исходя из цели). Предложенное содержание материала соответствует цели и задачам урока. На разных этапах урока учитель сочетает методы и приемы обучения(использует беседу, диалог). Сочетание форм организации деятельности обучающихся оправдана частично. Т.к. на уроке преобладали в основном фронтальные формы организации деятельности. Время на каждом этапе урока распределено рационально. Эффективно были использованы средства наглядности и ТСО. Применялись пед.технологии (ИКТ, здоровьесберегающая).Обучающимся предоставлена возможность творческой деятельности (решение сканворда) С учениками разного уровня обучения проводилась диф.работа в конце урока.
Стиль общения учителя с учащимися демократический. Учитель на уроке соблюдает пед.такт. Гигиенические условия в классе на уроке были соблюдены. На протяжении всего урока применялись приёмы для поддержки работоспособности учащихся. На уроке полностью реализованы задачи воспитания образования, развития (при выполнении самостоятельной работы большинство учеников справились с заданием).Задание на дом учитель доступно объяснил, записал на доске. Объём домашнего задания соответствует нормам. Задание не носит сложного характера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
пояснительная записка к уроку и анализ урока
дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...
Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока
Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...