Индивидуальный план на межаттестационный период на 2019-2023г
календарно-тематическое планирование

Тахаутдинова Нурзия Нурияхметовна

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, повысить профессиональный уровень, уровень компетентности по данной теме, систематизировать опыт работы, развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях. Эффективно руководить игровой деятельностью детей дошкольного возраста, формировать представление о стадиях развития сюжетных игр, их специфики и взаимосвязи, а также о конкретных способах руководства игровой деятельностью на каждой стадии развития детской игры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план на меж аттестационный период на 2019-2023г.г.

 по теме «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей»

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, повысить профессиональный уровень, уровень компетентности по данной теме, систематизировать опыт работы, развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях. Эффективно руководить игровой деятельностью детей дошкольного возраста, формировать представление о стадиях развития сюжетных игр, их специфики и взаимосвязи, а также о конкретных способах руководства игровой деятельностью на каждой стадии развития детской игры.

Задачи: изучить нормативно-правовые документы; изучить практический опыт по данной теме; повысить качество проведения сюжетно-ролевых игр; расширить и углубить знаний и представлений детей об окружающем мире через сюжетно-ролевую игру;

обогащать игровой опыт, создать интерес к новым сюжетам; педагогическая организация предметно-игровой среды, изготовление пособий и атрибутов для сюжетно-ролевых игр;изучить и внедрить в практику новые игры; разработать материалы, методические рекомендации;

повысить уровень знаний родителей для сотрудничества по развитию сюжетной игры у детей.

На 2019 год

- Участие в педагогических советах

-  Участие в конкурсах различного уровня.

- Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевых игр.

- Консультация для родителей: «Без уйнарга яратабыз»

- Создание речевой среды

- Подготовить практический материал с родителями: мастер-класс «Грибы из бумажного теста»

- Выступление на педсовете: «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей»

На 2020 год

- Привлечение родителей к участию на новогоднем утреннике.

-  Обмен опытом на образовательном сайте.

- Провести анкетный опрос родителей «Как вы относитесь к играм ребенка?»

- Индивидуальные беседы по проблемам развития речи дошкольников.

- Участие во всероссийских конкурсах для педагогов.

- Поручения родителям по изготовлению атрибутов для игры.

 - Мастер-класс для воспитателей «Пельмени для кукол своими руками»

На 2021 год

- Публикации в методических изданиях, сборниках конференций, на сайтах, образовательных порталах работников образования.

- Открытый показ непосредственной образовательной деятельности на педагогических советах, семинарах, методических объединениях воспитателей.

- Участие в семинарах.

- Участие в конференциях разного уровня

- Консультация для воспитателей «Балалар бакчасында сюжетлы-рольле уеннарның әһәмияте»

На 2022 год

- Памятка для родителей «Использование сюжетно-ролевой игры в развитии речи».

- Выступление на курсах повышения квалификации, семинарах и конференциях различного уровня.

- Разработка авторских методических материалов

- Консультация для педагогов «Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей»

- Разработка картотеки (сюжетно-ролевых игр с описанием.)

- Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм

- Подготовить детей для участия с работами на республиканских, Всероссийских творческих конкурсах.

На 2023 год

- Показ видео сюжетно-ролевой игры «В гостях у бабушке»

Анкетирование на тему «Игра в жизни детей».

- Привлечение родителей к участию ко дню 8 марта.

- Презентация по итогам работы за отчетный период на педсовете.

-  Участие в конкурсах различного уровня.

- Открытый показ сюжетно-ролевых игр.

 - Разработка педагогических проектов

- Создание электронного портфолио, мини-сайта в целях обмена опытом с педагогами.

- Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

Литература:

1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб: Союз, 2004.

2. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М: Владос, 1999.

3. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. - Минск: Народная асвета, 1989.

4. Сюжетно-ролевые игры дошкольников. / Бойченко Н.А., Григоренко П.И.,Коваленко Е.И., Щербакова Е.И. - Киев: Рад.Школа, 1982.

5. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период Зиннатуллиной Л.Р.

План составлен учителем начальных классов МБОУ "Гимназия п.г.т Богатые Сабы" и включает виды работы по программе ФГОС....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

 Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высоки...

Индивидуальный план на межаттестационный период.

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов МБОУ"Кайбицкая ООШ" Музаффаровой Р.М....

индивидуальный план на межаттестационный период

индивидуальный план работы учителя начальных классов (татарский язык для рускоязычных детей)...

Индивидуальный план на межаттестационный период.

Индивидуальный план на межаттестационный период....