Внеклассное мероприятие» Прощание с начальной школой»
классный час (4 класс)

Ведущий: Сегодня день у нас такой:

И грустный и весёлый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой

Учитель: А помните 1 сентября 2009 года?

Каким радостным был этот год,

Помните, не забывайте.

А почему? Видно каждый поймёт:

В школу пришли дети ваши

И их вы сейчас встречайте.

Какие они? Шаловливы ужасно!

Ругаем их порой не напрасно.

Но очень умны, и талантливы очень,

И даже со старшими поспорить не прочь они. Их вы увидете сейчас-

Встречайте наш весёлый 4 класс

( Под музыку дети парами входят в зал)

1.Слышите! Слышите! Первый звонок                               

   Он нас позвал, позвал на урок!

2.Урок- самый первый, урок- самый лучший,             

Самый прекрасный школьный урок

3. Мы- детство, мы радость, мы- свет.                          

4.Мы- на уроках отличный ответ                                    

5.Мы- защитники слабых                                                         

6.Мы- помощники мамы                                                          

7.Мы умеем друзьями быть                                                    

8.И мы учимся младших любить

9.Мы научимся всё уметь,                                                 

Можем песню хорошую спеть

10.Станцевать и стихи прочитать,                                    

Всё на свете стремимся узнать

11.Чтобы все гордились нами,

Все гордились: и папы, и мамы,

12.И учительница любимая,

И школа незаменимая!

13.Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

14.Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

15.Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

16.А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

17.Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной!

ВедущийВсё это замечательно, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

ВедущийМы закончили 4 класс и переходим в пятый. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь тоже. Наш класс населяют  33 человека. Из них абсолютное большинство – дети.

Ведущий: Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослы. Но общее настроение у нас – весёлое.

Фильм о нас

Песня

Фото « Стихи о 1 классе»

1.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой первый, свой памятный класс.

И новые книги, и первый урок,                            

И первый заливистый школьный звонок.

 

2.Кто помнит, как всё начиналось?  

Всё было тогда в первый раз…

Нас папа с мамой за руку взяли

И повели прямо в класс.

 

3.Мы были смешными малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс,

И, получив листок с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

 

 

4.Здесь было всё, как в чудной сказке,

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

 

5.Четыре года как одно мгновенье пролетели

И мы уже не малыши, немного повзрослели.

Читать учились по слогам, смущаясь от волнения

И забывали иногд таблицу умножения.

6.Порой казался нам предмет не лёгким, даже сложным,

Но вместе всё преодолеть считали мы возможным.

УЧИТЕЛЬ:Вы были разными всегда и так неповторимы,

Мне дорог каждый был из вас: все искренне любимы.

Всем свой с рождения талант подарен был от бога, 

А потому вас ждёт сейчас и номинаций много.

 

Васильева: Открываем наш парад наук и церемонию награждения в различных номинациях.

Математика презентация)

В номинации «Самый быстрый в вычислениях» награждается _________

В номинации «Нестандартность мышления»награждается ____________

В номинации «Смекалистый» награждается__________________________  

В номинации «Настойчивость» награждается __________________________

СЦЕНКА

Даня: Вот проклятая задача! Бился, бился-неудача. Аж в глазах пошли круги…Сядь-ка,папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок, с папой ты не одинок(садится рядом)

Даня: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение-повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь(садится рядом)

Даня: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: «Кто шагает по цепи»

Бабуся: Нет, стара- уж глаз не тот( Даня плачет) Ладно, внучек, будет кот!(Даня даёт краски и альбом)

Даня: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Даня шёл весёлый с чёрной сумкой за спиной. Но невесело из школы возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Даня: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Даня: папа-5, 4- маме. А тебеабуля ( с горечью)-2

Русский язык  (презентация)

Спасибо русскому хочу сказать,

Мы столько много уже стали знать.

Мы без ошибок можем мысли излагать.

И даже сочинения писать.

В номинации «Грамотное письмо»  награждается _______________

СЦЕНКА « Домашнее сочинение»

Автор: Ванёк склонился над столом

И сжал виски руками.

Ведь  сочиненье пишет он

« Как я помогаю маме»

То ручку погрызёт Ванёк,

То засопит угрюмо.

 

Ваня: Названье есть, а дальше что,

Попробуй-ка, придумай

 

Автор: Но тут из кухни мама вдруг

Негромко кличет сына.

 

Мама: Ванюша, сбегай в магазин!

Мне соли бы и спичек.

 

Ваня: Идея!

 

Автор: Подскочил Ванёк, а маме крикнул:

 

Ваня: Что ты! Ведь над сочиненьем бьюсь, ещё полно работы!

 

Автор: Примолкла мама, а сынок в тетради вывел фразу

 

Ваня: Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу

 

Автор: Вот приоткрыла мама дверь

Мама: Ванюша, ты мне нужен. Я в магазин.

Почисть пока картошечки на ужин.

 

Ваня: Ещё чего!

 

Автор: Вскричал Ванёк

 

Ваня: Мне даже слышать тошно.

Тут сочинение, а ты с какой-то там картошкой!

 

Автор: Исчезла мама, а сынок

В тетради подытожил

 

Ваня: Я завтрак маме сам варю, обед и ужин тоже!

 

 

Чтение (презентация)

Чтение- это же мучение                                         

Слово за слово читать, 

Пересказывать, всё знать,

А сейчас уж скоро лето.

 

И до книг ли всем нам детям?                               

Мы хотим в футбол играть

Прыгать, бегатьагорать,

На рыбалку в лес ходить

И не видеть ваших книг!

 

Не переживайте. Это шутка, читать это всегда интересно и познавательно

 

В номинации «Лучшие творческие работы» награждается __________

В номинации «Выразительность»  награждается  __________________

В номинации «Любознательность»  награждается ___________________ 

В номинации «Скоростное чтение»  награждается __________________ 

В номинации «Рассудительность»  награждается ___________________ 

 

СЦЕНКА «Несправедливые оценки»

Никита: Какие у тебя оценки?

Вадик: Несправедливые!

Никита: Это почему же?

Вадик: Придираются! Недавно отвечал по окр. миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Никита: Если всё знал, за что двойку получил?

Вадик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь?

Никита (иронично) Да, доказать трудно

Вадик: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал…опять двойка

Виолетта: А тут за что?

Вадик: За знаки препинания

Виолетта: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Вадик: Ставить-то умею, только не знаю куда.

Виолетта: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Вадик: Знаю я! Главное правило- это правильно  сесть, то есть рядом с отличником

Никита: Да, замечательное правило!

Виолетта: Послушай, у тебя хоть один  любимый предмет есть?

Вадик: Я математику люблю.

Веняу, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Вадик: А она что потерялась? Я не брал!

Виолетта: Так, с математикой ясно.

Веня: Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Вадик: Потому что глаза находятся впереди ушей

Веня: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Вадик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть

Виолетта: Всё ясно! По- моему, оценки справедливые, А учишься ты плохо, потому что ленишься.

Окружающий мир(презентация)

В номинации «Знаток природы»  награждается _________________

В номинации «Любитель природы»  награждается _______________  

В номинации «Самый любознательный» награждается ____________

 

Музыка(презентация)

О, музыка, как интересна,

Не надо здесь писать, считать.

Пой громче веселее песни,

Тебе поставят только 5.

 

В номинации «Любитель музыки»  награждается

Физкультура(презентация)

Я: Что такое физкультура?

Все: Тренировка и игра?

Я: Занимаясь этим делом станешь

Все:

• Ловким
• Сильным
• Смелым

Я: Плюс хорошая фигура

Все: Вот что значит физкультура

В номинации «За спортивные достижения» награждается ___________

Будем очень мы стараться

Удивить последний раз.

В перемену этим танцем

Развлечём немножко вас

 

Технология(презентация)

В номинации «Трудолюбие» награждается_________________________

Изобразительное искусство(презентация)

В номинации «Юный Пикассо»  награждается _______________________

Ведущие:

1. Мы в этот час сказать ещё должны

           О тех, кто подарил нам жизнь.

           О самых близких в мире людях

           О тех, кто помогал расти

           И помогать ещё во многом в жизни будет

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и  в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

3. А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

4. Вы нас простите, милые, родные,

     У нас ведь, кроме вас, дороже  нет людей!

     Как говорится -  дети радость жизни,

      А вы для нас – опора в ней!

ПЕСНЯ

ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДЕТЕЛЯМ

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Учитель:

4 года шаг за шагом мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам. Мы вместе проучились 2448 уроков, выучили десятки правил, решили тысячи задач и примеров, просидели 1836 часов за партами, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. А сколько экскурсий совершили. Вот так мы жили 4 года.

ВАСИЛЬЕВА: Для Произнесения клятвы пятиклассника – СМИРНО

Мы, ученики 4 класса, вступая в ряды  учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно клянёмся и обещаем:

 1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

  2. Не доводить учителей до температуры кипения

  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при движении по школьным коридорам

   4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до  самой глубины

5. Быть достойным своих учителей и своей школы

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий: Вольно!

Песня

      

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ведущий: Сегодня день у нас такой:

И грустный и весёлый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой

Учитель: А помните 1 сентября 2009 года?

Каким радостным был этот год,

Помните, не забывайте.

А почему? Видно каждый поймёт:

В школу пришли дети ваши

И их вы сейчас встречайте.

Какие они? Шаловливы ужасно!

Ругаем их порой не напрасно.

Но очень умны, и талантливы очень,

И даже со старшими поспорить не прочь они. Их вы увидете сейчас-

Встречайте наш весёлый 4 класс

( Под музыку дети парами входят в зал)

1.Слышите! Слышите! Первый звонок                                

    Он нас позвал, позвал на урок!

2.Урок- самый первый, урок- самый лучший,                    

Самый прекрасный школьный урок

3. Мы- детство, мы радость, мы- свет.                                  

4.Мы- на уроках отличный ответ                                            

5.Мы- защитники слабых                                                        

6.Мы- помощники мамы                                                          

7.Мы умеем друзьями быть                                                    

8.И мы учимся младших любить        

9.Мы научимся всё уметь,                                                        

Можем песню хорошую спеть

10.Станцевать и стихи прочитать,                                            

Всё на свете стремимся узнать

11.Чтобы все гордились нами,        

Все гордились: и папы, и мамы,

12.И учительница любимая,        

И школа незаменимая!

13.Почему сегодня все мы        

Так нарядны и милы?

14.Может, чувствуем дыханье,        

Приближение весны?

15.Нет, весна давно настала,        

Она в марте нас встречала.

16.А сегодня в майский день        

Дома нам не усидеть.

17.Потому что к нам весной        

Пришёл праздник выпускной!

Ведущий: Всё это замечательно, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

Ведущий: Мы закончили 4 класс и переходим в пятый. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь тоже. Наш класс населяют  33 человека. Из них абсолютное большинство – дети.

Ведущий: Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослы. Но общее настроение у нас – весёлое.

Фильм о нас

Песня

Фото « Стихи о 1 классе»

1.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой первый, свой памятный класс.

И новые книги, и первый урок,                                    

И первый заливистый школьный звонок.

2.Кто помнит, как всё начиналось?          

Всё было тогда в первый раз…

Нас папа с мамой за руку взяли

И повели прямо в класс.

3.Мы были смешными малышами,        

Когда вошли впервые в светлый класс,

И, получив листок с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

4.Здесь было всё, как в чудной сказке,        

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

5.Четыре года как одно мгновенье пролетели        

И мы уже не малыши, немного повзрослели.

Читать учились по слогам, смущаясь от волнения

И забывали иногд таблицу умножения.

6.Порой казался нам предмет не лёгким, даже сложным,        

Но вместе всё преодолеть считали мы возможным.

УЧИТЕЛЬ:Вы были разными всегда и так неповторимы,

Мне дорог каждый был из вас: все искренне любимы.

Всем свой с рождения талант подарен был от бога,

А потому вас ждёт сейчас и номинаций много.

Васильева: Открываем наш парад наук и церемонию награждения в различных номинациях.

Математика ( презентация)

В номинации «Самый быстрый в вычислениях»  награждается _________

В номинации «Нестандартность мышления» награждается ____________

 В номинации «Смекалистый» награждается __________________________  

В номинации «Настойчивость» награждается __________________________

СЦЕНКА

Даня: Вот проклятая задача! Бился, бился-неудача. Аж в глазах пошли круги…Сядь-ка,папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок, с папой ты не одинок(садится рядом)

Даня: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение-повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь(садится рядом)

Даня: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: «Кто шагает по цепи»

Бабуся: Нет, стара- уж глаз не тот( Даня плачет) Ладно, внучек, будет кот!(Даня даёт краски и альбом)

Даня: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Даня шёл весёлый с чёрной сумкой за спиной. Но невесело из школы возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Даня: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Даня: папа-5, 4- маме. А тебе,бабуля ( с горечью)-2

Русский язык  (презентация)

Спасибо русскому хочу сказать,

Мы столько много уже стали знать.

Мы без ошибок можем мысли излагать.

И даже сочинения писать.

В номинации «Грамотное письмо»  награждается _______________

СЦЕНКА « Домашнее сочинение»

Автор: Ванёк склонился над столом

И сжал виски руками.

 Ведь  сочиненье пишет он

« Как я помогаю маме»

То ручку погрызёт Ванёк,

 То засопит угрюмо.

Ваня: Названье есть, а дальше что,

Попробуй-ка, придумай

Автор: Но тут из кухни мама вдруг

Негромко кличет сына.

Мама: Ванюша, сбегай в магазин!

Мне соли бы и спичек.

Ваня: Идея!

Автор: Подскочил Ванёк, а маме крикнул:

Ваня: Что ты! Ведь над сочиненьем бьюсь, ещё полно работы!

Автор: Примолкла мама, а сынок в тетради вывел фразу

Ваня: Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу

Автор: Вот приоткрыла мама дверь

Мама: Ванюша, ты мне нужен. Я в магазин.

Почисть пока картошечки на ужин.

Ваня: Ещё чего!

Автор: Вскричал Ванёк

Ваня: Мне даже слышать тошно.

Тут сочинение, а ты с какой-то там картошкой!

Автор: Исчезла мама, а сынок

В тетради подытожил

Ваня: Я завтрак маме сам варю, обед и ужин тоже!

Чтение (презентация)

Чтение- это же мучение                                        

Слово за слово читать,

Пересказывать, всё знать,

А сейчас уж скоро лето.

И до книг ли всем нам детям?                              

Мы хотим в футбол играть

Прыгать, бегать,загорать,

На рыбалку в лес ходить

И не видеть ваших книг!

Не переживайте. Это шутка, читать это всегда интересно и познавательно

В номинации «Лучшие творческие работы»  награждается __________

В номинации «Выразительность»  награждается  __________________

 В номинации «Любознательность»  награждается ___________________

 В номинации «Скоростное чтение»  награждается __________________

 В номинации «Рассудительность»  награждается ___________________

СЦЕНКА «Несправедливые оценки»

Никита: Какие у тебя оценки?

Вадик: Несправедливые!

Никита: Это почему же?

Вадик: Придираются! Недавно отвечал по окр. миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Никита: Если всё знал, за что двойку получил?

Вадик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь?

Никита (иронично) Да, доказать трудно

Вадик: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал…опять двойка

Виолетта: А тут за что?

Вадик: За знаки препинания

Виолетта: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Вадик: Ставить-то умею, только не знаю куда.

Виолетта: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Вадик: Знаю я! Главное правило- это правильно  сесть, то есть рядом с отличником

Никита: Да, замечательное правило!

Виолетта: Послушай, у тебя хоть один  любимый предмет есть?

Вадик: Я математику люблю.

Веня:Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Вадик: А она что потерялась? Я не брал!

Виолетта: Так, с математикой ясно.

Веня: Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Вадик: Потому что глаза находятся впереди ушей

Веня: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Вадик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть

Виолетта: Всё ясно! По- моему, оценки справедливые, А учишься ты плохо, потому что ленишься.

Окружающий мир(презентация)

В номинации «Знаток природы»  награждается _________________

 В номинации «Любитель природы»  награждается _______________

В номинации «Самый любознательный»  награждается ____________

Музыка(презентация)

О, музыка, как интересна,        

Не надо здесь писать, считать.

Пой громче веселее песни,

Тебе поставят только 5.

В номинации «Любитель музыки»  награждается

Физкультура(презентация)

Я: Что такое физкультура?

Все: Тренировка и игра?

Я: Занимаясь этим делом станешь

Все:

  • Ловким
  • Сильным
  • Смелым

Я: Плюс хорошая фигура

Все: Вот что значит физкультура

В номинации «За спортивные достижения»  награждается ___________

Будем очень мы стараться

Удивить последний раз.        

В перемену этим танцем

Развлечём немножко вас

Технология(презентация)

В номинации «Трудолюбие»  награждается_________________________

Изобразительное искусство(презентация)

В номинации «Юный Пикассо»  награждается _______________________

Ведущие:

  1. Мы в этот час сказать ещё должны

            О тех, кто подарил нам жизнь.

            О самых близких в мире людях

            О тех, кто помогал расти

            И помогать ещё во многом в жизни будет

  1. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и  в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

  1. А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

  1. Вы нас простите, милые, родные,

      У нас ведь, кроме вас, дороже  нет людей!

      Как говорится -  дети радость жизни,

       А вы для нас – опора в ней!

ПЕСНЯ

ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДЕТЕЛЯМ

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Учитель:

4 года шаг за шагом мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам. Мы вместе проучились 2448 уроков, выучили десятки правил, решили тысячи задач и примеров, просидели 1836 часов за партами, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. А сколько экскурсий совершили. Вот так мы жили 4 года.

ВАСИЛЬЕВА: Для Произнесения клятвы пятиклассника – СМИРНО

Мы, ученики 4 класса, вступая в ряды  учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно клянёмся и обещаем:

  1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

   2. Не доводить учителей до температуры кипения

   3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при движении по школьным коридорам

    4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до  самой глубины

5. Быть достойным своих учителей и своей школы

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий: Вольно!

Песня

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой»

Разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"...

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Очень интересное мероприятие с юмором, песнями, сценками....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой".

Данный сценарий будет полезен учителям начальных классов при подготовке и проведении выпускного вечера....

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой"

Этот материал может быть интересен учителям ,  работающим в начальной школе, в 4 классе....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"

Материал содержит сценарий праздника "Прощание с начальной школой"...

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"

Цели проведения:                          1. Создать атмосферу праздника и...

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой".

Вашему вниманию представляется разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой" торжественная часть. Выпускники выходят под музыку, учитель представляет каждого ученика. Дети читают с...