Внеклассное мероприятие» Прощание с начальной школой»
классный час (4 класс)
Ведущий: Сегодня день у нас такой:
И грустный и весёлый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой
Учитель: А помните 1 сентября 2009 года?
Каким радостным был этот год,
Помните, не забывайте.
А почему? Видно каждый поймёт:
В школу пришли дети ваши
И их вы сейчас встречайте.
Какие они? Шаловливы ужасно!
Ругаем их порой не напрасно.
Но очень умны, и талантливы очень,
И даже со старшими поспорить не прочь они. Их вы увидете сейчас-
Встречайте наш весёлый 4 класс
( Под музыку дети парами входят в зал)
1.Слышите! Слышите! Первый звонок
Он нас позвал, позвал на урок!
2.Урок- самый первый, урок- самый лучший,
Самый прекрасный школьный урок
3. Мы- детство, мы радость, мы- свет.
4.Мы- на уроках отличный ответ
5.Мы- защитники слабых
6.Мы- помощники мамы
7.Мы умеем друзьями быть
8.И мы учимся младших любить
9.Мы научимся всё уметь,
Можем песню хорошую спеть
10.Станцевать и стихи прочитать,
Всё на свете стремимся узнать
11.Чтобы все гордились нами,
Все гордились: и папы, и мамы,
12.И учительница любимая,
И школа незаменимая!
13.Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
14.Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
15.Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
16.А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
17.Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной!
Ведущий: Всё это замечательно, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?
Ведущий: Мы закончили 4 класс и переходим в пятый. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь тоже. Наш класс населяют 33 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
Ведущий: Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослы. Но общее настроение у нас – весёлое.
Фильм о нас
Песня
Фото « Стихи о 1 классе»
1.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
2.Кто помнит, как всё начиналось?
Всё было тогда в первый раз…
Нас папа с мамой за руку взяли
И повели прямо в класс.
3.Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
4.Здесь было всё, как в чудной сказке,
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
5.Четыре года как одно мгновенье пролетели
И мы уже не малыши, немного повзрослели.
Читать учились по слогам, смущаясь от волнения
И забывали иногд таблицу умножения.
6.Порой казался нам предмет не лёгким, даже сложным,
Но вместе всё преодолеть считали мы возможным.
УЧИТЕЛЬ:Вы были разными всегда и так неповторимы,
Мне дорог каждый был из вас: все искренне любимы.
Всем свой с рождения талант подарен был от бога,
А потому вас ждёт сейчас и номинаций много.
Васильева: Открываем наш парад наук и церемонию награждения в различных номинациях.
Математика ( презентация)
В номинации «Самый быстрый в вычислениях» награждается _________
В номинации «Нестандартность мышления»награждается ____________
В номинации «Смекалистый» награждается__________________________
В номинации «Настойчивость» награждается __________________________
СЦЕНКА
Даня: Вот проклятая задача! Бился, бился-неудача. Аж в глазах пошли круги…Сядь-ка,папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок, с папой ты не одинок(садится рядом)
Даня: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение-повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь(садится рядом)
Даня: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: «Кто шагает по цепи»
Бабуся: Нет, стара- уж глаз не тот( Даня плачет) Ладно, внучек, будет кот!(Даня даёт краски и альбом)
Даня: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая: Утром Даня шёл весёлый с чёрной сумкой за спиной. Но невесело из школы возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Даня: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Даня: папа-5, 4- маме. А тебе,бабуля ( с горечью)-2
Русский язык (презентация)
Спасибо русскому хочу сказать,
Мы столько много уже стали знать.
Мы без ошибок можем мысли излагать.
И даже сочинения писать.
В номинации «Грамотное письмо» награждается _______________
СЦЕНКА « Домашнее сочинение»
Автор: Ванёк склонился над столом
И сжал виски руками.
Ведь сочиненье пишет он
« Как я помогаю маме»
То ручку погрызёт Ванёк,
То засопит угрюмо.
Ваня: Названье есть, а дальше что,
Попробуй-ка, придумай
Автор: Но тут из кухни мама вдруг
Негромко кличет сына.
Мама: Ванюша, сбегай в магазин!
Мне соли бы и спичек.
Ваня: Идея!
Автор: Подскочил Ванёк, а маме крикнул:
Ваня: Что ты! Ведь над сочиненьем бьюсь, ещё полно работы!
Автор: Примолкла мама, а сынок в тетради вывел фразу
Ваня: Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу
Автор: Вот приоткрыла мама дверь
Мама: Ванюша, ты мне нужен. Я в магазин.
Почисть пока картошечки на ужин.
Ваня: Ещё чего!
Автор: Вскричал Ванёк
Ваня: Мне даже слышать тошно.
Тут сочинение, а ты с какой-то там картошкой!
Автор: Исчезла мама, а сынок
В тетради подытожил
Ваня: Я завтрак маме сам варю, обед и ужин тоже!
Чтение (презентация)
Чтение- это же мучение
Слово за слово читать,
Пересказывать, всё знать,
А сейчас уж скоро лето.
И до книг ли всем нам детям?
Мы хотим в футбол играть
Прыгать, бегать,загорать,
На рыбалку в лес ходить
И не видеть ваших книг!
Не переживайте. Это шутка, читать это всегда интересно и познавательно
В номинации «Лучшие творческие работы» награждается __________
В номинации «Выразительность» награждается __________________
В номинации «Любознательность» награждается ___________________
В номинации «Скоростное чтение» награждается __________________
В номинации «Рассудительность» награждается ___________________
СЦЕНКА «Несправедливые оценки»
Никита: Какие у тебя оценки?
Вадик: Несправедливые!
Никита: Это почему же?
Вадик: Придираются! Недавно отвечал по окр. миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Никита: Если всё знал, за что двойку получил?
Вадик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь?
Никита (иронично) Да, доказать трудно
Вадик: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал…опять двойка
Виолетта: А тут за что?
Вадик: За знаки препинания
Виолетта: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Вадик: Ставить-то умею, только не знаю куда.
Виолетта: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Вадик: Знаю я! Главное правило- это правильно сесть, то есть рядом с отличником
Никита: Да, замечательное правило!
Виолетта: Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Вадик: Я математику люблю.
Веня:Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Вадик: А она что потерялась? Я не брал!
Виолетта: Так, с математикой ясно.
Веня: Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Вадик: Потому что глаза находятся впереди ушей
Веня: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Вадик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть
Виолетта: Всё ясно! По- моему, оценки справедливые, А учишься ты плохо, потому что ленишься.
Окружающий мир(презентация)
В номинации «Знаток природы» награждается _________________
В номинации «Любитель природы» награждается _______________
В номинации «Самый любознательный» награждается ____________
Музыка(презентация)
О, музыка, как интересна,
Не надо здесь писать, считать.
Пой громче веселее песни,
Тебе поставят только 5.
В номинации «Любитель музыки» награждается
Физкультура(презентация)
Я: Что такое физкультура?
Все: Тренировка и игра?
Я: Занимаясь этим делом станешь
Все:
Я: Плюс хорошая фигура
Все: Вот что значит физкультура
В номинации «За спортивные достижения» награждается ___________
Будем очень мы стараться
Удивить последний раз.
В перемену этим танцем
Развлечём немножко вас
Технология(презентация)
В номинации «Трудолюбие» награждается_________________________
Изобразительное искусство(презентация)
В номинации «Юный Пикассо» награждается _______________________
Ведущие:
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится - дети радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
ПЕСНЯ
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДЕТЕЛЯМ
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Учитель:
4 года шаг за шагом мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам. Мы вместе проучились 2448 уроков, выучили десятки правил, решили тысячи задач и примеров, просидели 1836 часов за партами, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. А сколько экскурсий совершили. Вот так мы жили 4 года.
ВАСИЛЬЕВА: Для Произнесения клятвы пятиклассника – СМИРНО
Мы, ученики 4 класса, вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно клянёмся и обещаем:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при движении по школьным коридорам
4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины
5. Быть достойным своих учителей и своей школы
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Ведущий: Вольно!
Песня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_22proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy22.docx | 32.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Сегодня день у нас такой:
И грустный и весёлый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой
Учитель: А помните 1 сентября 2009 года?
Каким радостным был этот год,
Помните, не забывайте.
А почему? Видно каждый поймёт:
В школу пришли дети ваши
И их вы сейчас встречайте.
Какие они? Шаловливы ужасно!
Ругаем их порой не напрасно.
Но очень умны, и талантливы очень,
И даже со старшими поспорить не прочь они. Их вы увидете сейчас-
Встречайте наш весёлый 4 класс
( Под музыку дети парами входят в зал)
1.Слышите! Слышите! Первый звонок
Он нас позвал, позвал на урок!
2.Урок- самый первый, урок- самый лучший,
Самый прекрасный школьный урок
3. Мы- детство, мы радость, мы- свет.
4.Мы- на уроках отличный ответ
5.Мы- защитники слабых
6.Мы- помощники мамы
7.Мы умеем друзьями быть
8.И мы учимся младших любить
9.Мы научимся всё уметь,
Можем песню хорошую спеть
10.Станцевать и стихи прочитать,
Всё на свете стремимся узнать
11.Чтобы все гордились нами,
Все гордились: и папы, и мамы,
12.И учительница любимая,
И школа незаменимая!
13.Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
14.Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
15.Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
16.А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
17.Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной!
Ведущий: Всё это замечательно, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?
Ведущий: Мы закончили 4 класс и переходим в пятый. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь тоже. Наш класс населяют 33 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
Ведущий: Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослы. Но общее настроение у нас – весёлое.
Фильм о нас
Песня
Фото « Стихи о 1 классе»
1.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
2.Кто помнит, как всё начиналось?
Всё было тогда в первый раз…
Нас папа с мамой за руку взяли
И повели прямо в класс.
3.Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в светлый класс,
И, получив листок с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
4.Здесь было всё, как в чудной сказке,
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
5.Четыре года как одно мгновенье пролетели
И мы уже не малыши, немного повзрослели.
Читать учились по слогам, смущаясь от волнения
И забывали иногд таблицу умножения.
6.Порой казался нам предмет не лёгким, даже сложным,
Но вместе всё преодолеть считали мы возможным.
УЧИТЕЛЬ:Вы были разными всегда и так неповторимы,
Мне дорог каждый был из вас: все искренне любимы.
Всем свой с рождения талант подарен был от бога,
А потому вас ждёт сейчас и номинаций много.
Васильева: Открываем наш парад наук и церемонию награждения в различных номинациях.
Математика ( презентация)
В номинации «Самый быстрый в вычислениях» награждается _________
В номинации «Нестандартность мышления» награждается ____________
В номинации «Смекалистый» награждается __________________________
В номинации «Настойчивость» награждается __________________________
СЦЕНКА
Даня: Вот проклятая задача! Бился, бился-неудача. Аж в глазах пошли круги…Сядь-ка,папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок, с папой ты не одинок(садится рядом)
Даня: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение-повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь(садится рядом)
Даня: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: «Кто шагает по цепи»
Бабуся: Нет, стара- уж глаз не тот( Даня плачет) Ладно, внучек, будет кот!(Даня даёт краски и альбом)
Даня: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая: Утром Даня шёл весёлый с чёрной сумкой за спиной. Но невесело из школы возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Даня: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Даня: папа-5, 4- маме. А тебе,бабуля ( с горечью)-2
Русский язык (презентация)
Спасибо русскому хочу сказать,
Мы столько много уже стали знать.
Мы без ошибок можем мысли излагать.
И даже сочинения писать.
В номинации «Грамотное письмо» награждается _______________
СЦЕНКА « Домашнее сочинение»
Автор: Ванёк склонился над столом
И сжал виски руками.
Ведь сочиненье пишет он
« Как я помогаю маме»
То ручку погрызёт Ванёк,
То засопит угрюмо.
Ваня: Названье есть, а дальше что,
Попробуй-ка, придумай
Автор: Но тут из кухни мама вдруг
Негромко кличет сына.
Мама: Ванюша, сбегай в магазин!
Мне соли бы и спичек.
Ваня: Идея!
Автор: Подскочил Ванёк, а маме крикнул:
Ваня: Что ты! Ведь над сочиненьем бьюсь, ещё полно работы!
Автор: Примолкла мама, а сынок в тетради вывел фразу
Ваня: Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу
Автор: Вот приоткрыла мама дверь
Мама: Ванюша, ты мне нужен. Я в магазин.
Почисть пока картошечки на ужин.
Ваня: Ещё чего!
Автор: Вскричал Ванёк
Ваня: Мне даже слышать тошно.
Тут сочинение, а ты с какой-то там картошкой!
Автор: Исчезла мама, а сынок
В тетради подытожил
Ваня: Я завтрак маме сам варю, обед и ужин тоже!
Чтение (презентация)
Чтение- это же мучение
Слово за слово читать,
Пересказывать, всё знать,
А сейчас уж скоро лето.
И до книг ли всем нам детям?
Мы хотим в футбол играть
Прыгать, бегать,загорать,
На рыбалку в лес ходить
И не видеть ваших книг!
Не переживайте. Это шутка, читать это всегда интересно и познавательно
В номинации «Лучшие творческие работы» награждается __________
В номинации «Выразительность» награждается __________________
В номинации «Любознательность» награждается ___________________
В номинации «Скоростное чтение» награждается __________________
В номинации «Рассудительность» награждается ___________________
СЦЕНКА «Несправедливые оценки»
Никита: Какие у тебя оценки?
Вадик: Несправедливые!
Никита: Это почему же?
Вадик: Придираются! Недавно отвечал по окр. миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Никита: Если всё знал, за что двойку получил?
Вадик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь?
Никита (иронично) Да, доказать трудно
Вадик: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал…опять двойка
Виолетта: А тут за что?
Вадик: За знаки препинания
Виолетта: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Вадик: Ставить-то умею, только не знаю куда.
Виолетта: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Вадик: Знаю я! Главное правило- это правильно сесть, то есть рядом с отличником
Никита: Да, замечательное правило!
Виолетта: Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Вадик: Я математику люблю.
Веня:Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Вадик: А она что потерялась? Я не брал!
Виолетта: Так, с математикой ясно.
Веня: Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Вадик: Потому что глаза находятся впереди ушей
Веня: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Вадик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть
Виолетта: Всё ясно! По- моему, оценки справедливые, А учишься ты плохо, потому что ленишься.
Окружающий мир(презентация)
В номинации «Знаток природы» награждается _________________
В номинации «Любитель природы» награждается _______________
В номинации «Самый любознательный» награждается ____________
Музыка(презентация)
О, музыка, как интересна,
Не надо здесь писать, считать.
Пой громче веселее песни,
Тебе поставят только 5.
В номинации «Любитель музыки» награждается
Физкультура(презентация)
Я: Что такое физкультура?
Все: Тренировка и игра?
Я: Занимаясь этим делом станешь
Все:
- Ловким
- Сильным
- Смелым
Я: Плюс хорошая фигура
Все: Вот что значит физкультура
В номинации «За спортивные достижения» награждается ___________
Будем очень мы стараться
Удивить последний раз.
В перемену этим танцем
Развлечём немножко вас
Технология(презентация)
В номинации «Трудолюбие» награждается_________________________
Изобразительное искусство(презентация)
В номинации «Юный Пикассо» награждается _______________________
Ведущие:
- Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет
- Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
- А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
- Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится - дети радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
ПЕСНЯ
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДЕТЕЛЯМ
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Учитель:
4 года шаг за шагом мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам. Мы вместе проучились 2448 уроков, выучили десятки правил, решили тысячи задач и примеров, просидели 1836 часов за партами, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. А сколько экскурсий совершили. Вот так мы жили 4 года.
ВАСИЛЬЕВА: Для Произнесения клятвы пятиклассника – СМИРНО
Мы, ученики 4 класса, вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно клянёмся и обещаем:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при движении по школьным коридорам
4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины
5. Быть достойным своих учителей и своей школы
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Ведущий: Вольно!
Песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой»
Разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"...
Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
Очень интересное мероприятие с юмором, песнями, сценками....
Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой".
Данный сценарий будет полезен учителям начальных классов при подготовке и проведении выпускного вечера....
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой"
Этот материал может быть интересен учителям , работающим в начальной школе, в 4 классе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"
Материал содержит сценарий праздника "Прощание с начальной школой"...
Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой"
Цели проведения: 1. Создать атмосферу праздника и...
Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой".
Вашему вниманию представляется разработка внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой" торжественная часть. Выпускники выходят под музыку, учитель представляет каждого ученика. Дети читают с...