помощь
материал
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока
- Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время)
- Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
- Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
- Учебное содержание соответствует теме урока
- Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучающихся
- Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности
- Фиксирует затруднение в учебном действии
- Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)
- Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)
- Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя
- Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)
- Результаты урока соотнесены с поставленными целями
- Осуществляет оценивание деятельности обучающихся
- Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке
- Воспитательный потенциал урока
- Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся
- Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования
- Целеполагание на уроке- цель сформулировали ученики совместно с учителем, цель сформулировали ученики самостоятельно
- Мотивация на уроке
- Демонстрация элементов современных образовательных технологии
- Включение нового знания в систему имеющихся знаний
- Аккуратность
- Грамотность речи
Паспорт проекта
- Тема проекта соответствует разделу;
- Проблема проекта соответствует теме исследования;
- Обоснование актуальности исследования;
- Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования;
- Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер;
- Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта;
- Задачи проекта соответствует поставленной цели;
- Указанный тип проекта по содержанию;
- Указан тип проекта по организационной форме;
- Указан тип проекта по времени выполнения;
- Этапы проекта представлены с указанием содержания деятельности;
- Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу;
- Цель исследования соответствует исследовательскому этапу;
- Указаны методы исследования;
- Указано оборудование исследовательского этапа;
- Описан ход исследования;
- Представлено описание продуктов проекта;
- Определена перспектива проекта;
- Грамотность письменной речи.
- Первоначально актуальность, после нее ставится проблема исследования (ставится вопросом)
-Как?
-Почему?
-Зачем?
- Научный аппарат: объект, цель,задачи, тип проекта
Цель: для учителя: Развитие исследовательских умений по определению / развитие умения
для ученика: выяснить, определить.
Задачи: 1. Изучить, 2. Провести анкетирование?? 3.
Тип проекта:
-по содержанию: исследовательский
-по организации: групповой (индивидуальный)
-времени вып: краткосрочный
- Этапы работы: 1. Проектировочный -тема, проблема, цель, гипотеза, что послужило выбором темы
2. Проектировочный: планирование работы
3. Теоретический этап литература, сбор материала
4. Исследовательный проведение эксперимента, исследуют показатели
5. Аналитический: фиксация результатов, выводы
6. Рефлексивно-оценочный. подведение итогов+ продукт
- Исследовательский этап проекта (полное описание). Цель( для детей), Гипотеза: если, то ( а можно и без этого), Методы: анкетирование, опрос, эксперимент, наблюдение.
Оборудование: Лабдиск, Наураша, Микроскоп, Смарт доска, Интерактивная панель, Планшеты.
Ход исследования: Мотив-целевой: проблема, цель, задачи(узнать, исследовать, экспериментировать, составить)
Проектировочный: план действий
Процессуальный:
Рефлексивно-оценочный:
Представление результатов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Помощь в оформлении и защите проектно-исследовательской работы
Думаю, данный материал пригодится для работы с детьми...
Урок русского языка по теме: «Состав слова: образование слов с помощью приставки и суффикса» (2 класс)
Цель урока: показать учащимся возможность образования новых слов сразу с помощью приставки и суффикса; учить образовывать и разбирать по составу такие слова; развивать внимание, мышление, речь....
В помощь родителям будущих первоклассников.
Любого родителя ,рано или поздно ,волнует вопрос: как подготовить ребёнка в школу? Несколько советов и рекомендаций и ..вперёд в огромный мир- мир знаний! Удачи!...
Папка материалов в помощь руководителю МО начальных классов
В папке таблицы по мониторингу ЗУНов, и многое другое....
Приём умножения с помощью сложения. ЦОР ( цифровой образовательный ресурс) разработан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board.
ЦОР ( цифровой образовательный ресурс) разработан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board....
План взаимодействия с центром социальной помощи семьи и детям «Веста» с отделением психолого -педагогической помощи на 2016-2017 учебный год.
Взаимодействие с центром социальной помощи семьи и детям "Веста"....
План взаимодействия с центром социальной помощи семьи и детям «Веста» с отделением психолого -педагогической помощи на 2017-2018 учебный год.
Взаимодействия с центром социальной помощи семьи и детям "Веста"...