Презентация "Каким должен быть современный урок в условиях реализации ФГОС"
презентация к уроку

Данная презентация посвящена особенностям построения современного учебного занятия: методические подходы и требования к проектированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakim_dolzhen_byt_sovremennyy_urok_v_usloviyah_realizatsii.pptx724.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Каким должен быть современный урок в условиях реализации ФГОС?

Слайд 2

Форма проведения. Формулирование темы, цели и задач урока. Самостоятельная деятельность. Проблемные ситуации. Парная, групповая работа. Формы контроля и самоконтроля. Современные педагогические технологии. Уровневые задания. Учебная ситуация. Мотивация и познавательный интерес.

Слайд 3

Главное правило: «Хорошо организованный урок должен иметь мотивирующее начало и эффективное, значимое, содержательное завершение урока »

Слайд 4

Мотивирующее начало Стихотворение Песня Музыка Видеофрагмент Фрагмент мультфильма Аутотренинг

Слайд 5

Проблемная ситуация Проблемные ситуации, возникшие с “удивлением” Прием 1. Одновременно предъявить противоречивые факты, теории. Прием 2. Столкнуть разные мнения учеников. Проблемные ситуации, возникшие «с затруднением» Приём 3. Дать невыполнимое (на данном этапе ) задание. Доказать, что дети это задание ещё не могут выполнить без определённых знаний и умений.

Слайд 6

Интрига «Яркое пятно» сказки и легенды , фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки, культуры и повседневной жизни, шутки, притчи и т.п.

Слайд 7

Приём «Досье»

Слайд 8

Приём «Коллекция ошибок»

Слайд 9

Приём «Магнит»

Слайд 10

Приём « Акрослово » У – Р – О – К –

Слайд 11

Приём « Акрослово » У – умными, успешными Р – работящими, рассудительными О – общительными К – культурными, креативными

Слайд 12

Приём « Акрослово » У – удивление Р – работа О – общение К – ключ к знаниям

Слайд 13

Приём « Акрослово » И – интересное Т – трудное О – особенное Г – главное

Слайд 14

Рефлексия Урок полезен, все понятно. Мне кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться!

Слайд 15

Рефлексия «Афоризмы» каша в голове светлая голова возьму на заметку голова соломой набита котелок варит Вот где собака зарыта! уму непостижимо и ежу понятно зарублю себе на носу наступили на любимую мозоль поперек горла ударили как обухом по голове


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный урок в условиях реализации ФГОС

В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения таким образом, чтоб...

РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭТАП СОВРЕМЕННОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Урок - главная составная часть учебного процесса. Качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической нап...

Каким должен быть классный руководитель в условиях реализации ФГОС

Статья даёт ответ на вопросы:каким должен быть классный руководитель, каково его роль в современном воспитательном процессе?...

Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС (начальная школа)

Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры....