3. Методическое обеспечение
рабочая программа
3.1 Памятка 1
3.2 Памятка 2
3.3 Памятка 3
3.4 Паспорт кабинета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_1_1.doc | 26.5 КБ |
pamyatka_2_1.doc | 25.5 КБ |
pamyatka_3_1.doc | 36 КБ |
pasport_kabineta_0_1.docx | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
Алгоритм работы над темой самообразования
- Подбор темы.
- Определение целей и задач.
- Подбор источников самообразования.
- Создание условий для реализации поставленных задач.
- Педагогическая деятельность с детьми, внедрение в работу подготовленного материала.
- Оформление результатов самообразования, их трансляция на уровне учреждения, городском, краевом и федеральном уровнях.
Формы представления результатов самообразования
- Доклад лекция.
- Защита исследовательской работы
- Показ новых форм, методов, средств в процессе обучения и воспитания
- Брошюра,
- Листовка,
- Буклет
- Открытое занятие
- Проведение семинара, консультации, мастер-класса
- Обучения коллег новым методикам, средствам, способам, методам воспитания и обучения детей.
- Практикум (тренинг) и т.д.
- Тематические родительские собрания
Предварительный просмотр:
Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
• Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
• Изучение учебной и научно-методической литературы;
• Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
• Изучение новых программ и педагогических технологий;
• Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
• Повышение общекультурного уровня.
Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.
Для молодых специалистов:
• Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
• Формирование основ педагогического мастерства;
• Развитие умений и конструктивных способностей.
Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:
• Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
• Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.
Для опытных, творчески-работающих воспитателей:
• Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
• Проявление творческого потенциала педагога;
• Пропаганда своих достижений;
• Развитие исследовательской деятельности.
Для педагогов без специального образования:
• Овладение методикой работы с детьми;
• Адаптация к педагогической деятельности.
Тематикой самообразования также может быть:
• одна из годовых задач ДОУ;
• проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
• пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 3
К о п е й с к и й г о р о д с к о й о к р у г Ч е л я б и н с к о й о б л а с т и
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13»
Лицензия: № 13805 от 08.06.2017 г., свидетельство о государственной аккредитации: № 2807 от 07.07. 2017г.
456655, Россия, Копейский городской округ Челябинской области, ул. Чернышевского, 47,
тел. секретарь 8(35139) 7 – 74 – 39, факс/тел. директор 7-75-62, E-mail: Sh13@kopeysk-uo.ru; http: //www.mou13.com/
ОГРН 1027400778657; ИНН/КПП 7411014080/741101001; БИК: 047501001; р/с 40204810100000000348; л/с. 03208047 Б
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Челябинской области
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 33
Ответственный за кабинет | Бессараб Варвара Викторовна |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Бессараб Варвара Викторовна |
Класс, ответственный за кабинет | 3 «Д» Бессараб Варвара Викторовна |
Площадь кабинета в м2 | 60 м2 |
Число посадочных мест | 30 |
2021-2022 уч. Год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Столы ученические | 15 шт. | 26.07.2019 |
2 | Стулья ученические | 30 шт. | 26.07.2019 |
3 | Стол тумбовый | 1 шт. | 18.08.2015 |
4 | Стол учительский | 1 шт. | - |
5 | Доска учебная | 1 шт. | - |
6 | Шкаф для документов | 3 шт. | 05.05.2010 |
7 | Шкафы встроенные в стену | 2 шт. | - |
8 | Фильтр | 1 шт. | 01.09.2020 |
9 | Классная доска | 1 шт. | 18.08.2015 |
10 | Раковина | 1 шт. | - |
11 | Светильники | 10 шт. | 2020 |
12 | Часы | 1 шт. | - |
13 | Жалюзи | 3 шт. |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Ноутбук | 18.09.2019 |
2 | Проектор | 18.09.2021 |
3 | Колонки звуковые | - |
4 | Мышь компьютерная | - |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | Портреты писателей | - | - |
2 | Картинный словарь | - | - |
3 | Исследовательская деятельность учащихся (папка) | - | - |
4 | Должностная инструкция учителя начальных классов | от 01.09.2020 | - |
5 | Должностная инструкция классного руководителя | от 31.08.2015 | - |
6 | Инструкция №1 по пожарной безопасности в учреждение ИОТ – 001 – 98 | от 01.10.2018 | - |
7 | Инструкция №2 по охране труда и технике безопасности при эксплуатации электроустановок до 1000 В ИОТ – 002 – 98 | от 01.10.2018 | - |
8 | Инструкция №16 по охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинетах начальных классов, математического и гуманитарного циклов ИОТ – 016 – 98 | от 01.10.2018 | - |
9 | Инструкция №24 по охране труда в технике безопасности при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, фестивалей, конкурсов, конференций, слётов) ИОТ – 024 – 98 | от 01.10.2018 | - |
10 | Техника безопасности на уроке технологии (при работе с иглой, ножницами, клеем, пластилином) | - | |
11 | Инструкция №56 по оказанию первой помощи пострадавшим | от 01.10.2018 | - |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Русский язык 3кл. В 2-х частях | Канакина В.П., Горецкий В.Г. | Просвещение | 2020 | 2 |
3 | Литературное чтение 3кл. В 2-х частях | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. | Просвещение | 2020 | 2 |
5 | Математика. Учебник. 3кл. В 2-хчастях | Моро М.И., Бантова М.А. | Просвещение | 2020 | 2 |
6 | Математика. Проверочные работы. 1-4кл | Волкова С.И. | Просвещение | 2020 | 1 |
7 | Математика. Тесты. 1-4кл. | Волкова С.И. | Просвещение | 2020 | 1 |
8 | Окружающий мир. Учебник 3 класс. В 2-х частях | Плешаков А.А. | Просвещение | 2020 | 2 |
9 | Окружающий мир. Проверочные работы. 3класс | Плешаков А.А., Плешаков С.А. | Просвещение | 2020 | 1 |
10 | Русский родной язык. 3 класс. | Александрова О.М., Богданов С.И., Вербицкая Л.А. и др. | Просвещение | 2019 | 1 |
11 | Музыка. Учебник. 3 класс. В 2-х частях | Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина | Просвещение | 2021 | 1 |
12 | Изобразительно е искусство. Учебник. 3 класс. | Коротеева Е.И. | Просвещение | 2021 | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1-4 класс. В 2-х частях | Канакина В.П. | Книга | 2018 | 2 |
2 | Литературное чтение. Методические рекомендации. 1-4 класс. | Стефаненко Н.А. | Книга | 2016 | 1 |
3 | МатематикаМетодические рекомендации. 1-4 класс. | Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. | Книга | 2018 | 1 |
4 | Окружающий мир. Методические рекомендации. 1-4 класс. | Плешаков А.А., Соловьёва А.Е. | Книга | 2018 | 1 |
5 | Русский язык. 1-4 класс. Сборник диктантов и творческих работ. | В.П. Канакина, Г.С. Щёголева | Книга | 2018 | 1 |
6 | Технология. 1-4 класс. Методическое пособие с поурочными разработками | Лутцева Е.А., Зуева Т.П. | Книга | 2016 | 1 |
7 | Поурочные разработки по русскому родному языку. 1-4 класс. | О.А. Александрова | Книга | 2019 | 1 |
8 | Уроки ИЗО. 1 – 4 класс. Поурочные разработки | Неменский Б.М., Неменская Л.А., Коротеева Е.И. | В электронном виде | 2013 | 1 |
9 | Методическое пособие для рабочих тетрадей «Юным умникам и умницам! – класс. 1-4 | Холодова О. | В электронном виде | 2015 | 1 |
10 | Федеральный государственны й образовательны й стандарт начального общего образования. | Москва «Просвещение» | Книга | 2018 | 1 |
11 | Сборник проектных задач. Начальная школа. - В 2.ч | А.Б. Воронцов, В.М. Заславский | Сборник | 2018 2019 | 1 |
12 | « Школа России». Сборник рабочих программ.1-4 классы. | С.В. Анащенкова, М.А.Бантова и др | Сборник | 2018 | 1 |
13 | Планируемые результаты начального общего образования. | Школа России Москва «Просвещение» | В электронном виде | 2018 | 1 |
14 | Контроль и оценка результатов обучения:1-4 классы | И.А. Моисеев | Книга | 2018 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Лента букв | 2012 | - |
2 | Алфавит | 2003 | - |
3 | Классный уголок | 2019 | - |
4 | Счёт для детей | - | - |
5 | Цифры на магнитной основе | - | - |
6 | Буквы на магнитной основе | - | - |
7 | Таблица умножения | - | - |
8 | Классы и разряды | - | - |
9 | Таблица сложения | - | - |
10 | Фонетический разбор слова | - | - |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | - | - | - |
2 | - | - | - |
3 | - | - | - |
Выводы: Кабинет №33, оснащён учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое, и в меру светлое. Кабинет оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками. Размеры учебной мебели соответствуют росту обучающихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно-методическое обеспечение
Предлагаю вашему вниманию ПМО школьного учебного плана для 1-х классов, обучающихся по программе Л.В. Занкова...
Урок окружающий мир в 1 классе "Почему радуга разноцветная?" Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Мир вокруг нас.
Урок поможет сформировать первоначальное представление о радуге, её цветах и их последовательности, представление о разложении солнечного света. Развивать мышление и пространственное воображение...
Методическое обеспечение, 2 класс VIII вид (сложный дефект)
Рабочие программы, календарно-тематическое планирование по предметам....
Методическое обеспечение для начальной школы глухих детей.
Методическое обеспечение содержит наименование предмета, пособия, автора и обоснования использования....
учебно-методическое обеспечение
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ. № Название1СтандартыСтандарт начального общего образования по физической культуре.2Стандарт основного общего...
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....