Сервисы для организации онлайн тестирования
статья
Тестирование – одна из традиционных форм оценивания. В условиях дистанционного обучения роль этой формы возрастает многократно. On-line сервисов для организации тестирования достаточное количество. Приводим примеры некоторых из них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_4.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дымарчук Татьяна Ярославовна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №6»
г.о. Реутов Московской области
Сервисы для организации онлайн тестирования
Тестирование – одна из традиционных форм оценивания. В условиях дистанционного обучения роль этой формы возрастает многократно. On-line сервисов для организации тестирования достаточное количество. Приводим примеры некоторых из них.
Google-формы https://docs.google.com/form
Google-формы можно применять в формате опроса или теста. Настройки Google-форм позволяют ученику после ответа на тест сразу увидеть, на какие вопросы он ответил правильно, а где допустил ошибки. У учителя в руках при этом оказывается подробная аналитика: он видит, какие задания вызвали затруднения, какие неправильные ответы чаще всего выбирались, как справился каждый из учеников. В формате автопроверки можно создавать вопросы с единичным и множественным выбором и с кратким ответом (причем ответ должен быть однозначным, варианты не допускаются). Можно добавить задания с развернутым ответом, ответы также попадут при этом к учителю, но вот ученик сможет получить ответ, правильно ли он размышлял, только после проверки педагогом. Может в формах Google быть добавленным и просто текст, а значит, можно включать информационные блоки. При этом учитель получит сводку ответов с подробной аналитикой в целом по классу, а также ответы, данные каждым конкретным учеником. Google предложит учителю создать таблицу, в которой будут собираться все ответы.
Microsoft формы https://forms.office.com/
В Microsoft Forms можно быстро назначать оценки за ответы на вопросы и предоставлять обучающимся отзывы различными способами. Можно экспортировать результаты тестов в Microsoft Excel для более глубокого анализа и построения диаграмм, а также удалить или распечатать все ответы. Имеются вопросы типа: «Рейтинг» и «Шкала Лайкерта». Microsoft Forms также включает функциональные инструменты для анализа в режиме реального времени, которые позволяют педагогу получить сводную информацию, просмотреть результаты отдельных обучаемых и опубликовать результаты для ознакомления.
На бесплатном тарифе можно создать три активные анкеты не более 10 вопросов каждая и получить на одну анкету до 50 ответов. После сбора ответов можно убрать анкеты в архив и создать новые.
Конструктор тестов, поддерживающих ввод математических формул, интеграцию изображений и аудиофайлов, использование библиотеки уже созданных сообществом тестов.
Мастер-тест http://master-test.net/
Русскоязычный простой конструктор, который можно использовать в обучении, он бесплатен и не содержит рекламы. Чтобы создавать тесты, нужно зарегистрироваться как преподаватель. При желании готовый тест можно встроить у себя на сайте или пригласить участников пройти тестирование на сервисе, скинув им ссылку.
Список литературы
- Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение. М.: Буки Веди. 2016 280 с.
- Андреева Н.В. Модели смешанного обучения, позволяющие управлять качеством результатов // Тенденции развития образования-2015. Сб. материалов конференции. Москва. 2015 С. 217-218.
- Брыксина О.Ф., Пономарева Е.А., Сонина М.Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: учебник. М. ИНФРА-М. 2018 549 с.
- Интеллект-карты. Тренинг эффективного мышления. [Электронный ресурс] URL: http://www.mind-map.ru/?s=29
- Калимуллина О.В., Троценко И.В. Современные цифровые образовательные инструменты и цифровая компетентность: анализ существующих проблем и тенденции.//Открытое образование. 2018 Т.22. № 3 С.61-73.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование специализированной техники для дистанционного обучения детей, организация онлайн занятий.
Использование специализированной техники для дистанционного обучения детей, организация онлайн занятий....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСА ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПУТИ К ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ
Доклад содержит основные результаты здоровьесозидающей практики использования облачного сервиса iSpring в проектной деятельности обучающихся с ОВЗ. Опыт данного дистанционного взаимодейств...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСА LEARNINGAPPS.ORG В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Статья посвящена использованию интерактивных модулей онлайн - сервиса LearningApps.org в начальной школе для учащихся со 2 по 4 классы на внеурочных занятиях по «Компьютерной грамотности»....
Дистанционное обучение младших школьников с помощью Zoom — сервиса для проведения видеоконференций, онлайн – встреч
Дистанционное обучение – это некая форма получения образования, использующая в процессе обучения лучшие традиционные и современные методы, а также средства обучения, основанны...
Чек-лист полезных онлайн-сервисов для педагога, которые всегда должны быть под рукой
В чек-листе вы познакомитесь с сервисами-выручалочками для педагога! Также, все ссылки с переходами для удоной навигации....
Статья по теме: "Использование онлайн-платформ, онлайн-сервисов в образовательном процессе"
Одна из важнейших задач педагога – способствовать всемерному интеллектуальному и творческому развитию личности каждого учащегося. Самая главная цель педагога заключается в том, чтобы п...