ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия
методическая разработка
ОТЧЕТ
по производственной практике (по профилю специальности)
обучающейся 41-пдо. группы
Прошуниной Анны Сергеевны
База практики: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска.
Сроки практики: 21.11.2022 г. – 04.12.2022 г.
Цель – формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий»
Задачи:
-приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
-совершенствование умений определения педагогических целей и задач, разработка сценариев;
-совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
Выполнение плана практики:
В начале практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации.
Виды работ, выполненные в период производственной практики (по профилю специальности):
- Перечень и тематика разработанных (проведенных) мероприятий: Всемирный день домашних животных, Всемирный день ребенка.
- Посещены (просмотрены) занятия.
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе учебной практики: научилась находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий; определять цели и задачи мероприятия с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива); планирование досуговых мероприятий; вести досуговое мероприятие; диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятия; выявить, развивать и поддерживать творческие способности детей; организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность; общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержание общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении.
Педагогическая практика внесла большой вклад в расширение жизненного опыта. Повысилась мотивация учебной деятельности, так как педагогическая деятельность требует постоянного расширения своих знаний и умений; за время прохождения практики также формировалось представления о будущей профессиональной деятельности, что позитивно отразились на желании развиваться, совершенствовать умения и навыки.
Трудности, возникшие в ходе практики: не возникло.
Основные выводы: на протяжении всей практики приобретала знания и умения, которые пригодятся в моей профессии. Старалась повысить свои знания и умения на новый уровень. Познакомилась с детьми разного возраста и компетенции. Помимо всего не только я обучала, но и мои ученики давали мне бесценный знания и опыт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a9.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по производственной практике (по профилю специальности)
обучающейся 41-пдо. группы
Прошуниной Анны Сергеевны
База практики: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска.
Сроки практики: 21.11.2022 г. – 04.12.2022 г.
Цель – формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий»
Задачи:
-приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;
-совершенствование умений определения педагогических целей и задач, разработка сценариев;
-совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.
Выполнение плана практики:
В начале практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации.
Виды работ, выполненные в период производственной практики (по профилю специальности):
- Перечень и тематика разработанных (проведенных) мероприятий: Всемирный день домашних животных, Всемирный день ребенка.
- Посещены (просмотрены) занятия.
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе учебной практики: научилась находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий; определять цели и задачи мероприятия с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива); планирование досуговых мероприятий; вести досуговое мероприятие; диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятия; выявить, развивать и поддерживать творческие способности детей; организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность; общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержание общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении.
Педагогическая практика внесла большой вклад в расширение жизненного опыта. Повысилась мотивация учебной деятельности, так как педагогическая деятельность требует постоянного расширения своих знаний и умений; за время прохождения практики также формировалось представления о будущей профессиональной деятельности, что позитивно отразились на желании развиваться, совершенствовать умения и навыки.
Трудности, возникшие в ходе практики: не возникло.
Основные выводы: на протяжении всей практики приобретала знания и умения, которые пригодятся в моей профессии. Старалась повысить свои знания и умения на новый уровень. Познакомилась с детьми разного возраста и компетенции. Помимо всего не только я обучала, но и мои ученики давали мне бесценный знания и опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуговое мероприятие по экологическому воспитанию. «Лес- это интересно»,для старшего дошкольного возраста.
С использованием технологии: звукотерапия,ЭОР(просмотр слайдов) моделирование, здоровье сберегающие (физминутка, гимнастика для глаз).Использовала ЭОР: www.google.ru, www .yand...
Внеклассное досуговое мероприятие "Цветок дружбы"
Мероприятие можноиспользовать на празднике, посвящённом Дню семьи или на клубном часе в ГПД....
Досуговое мероприятие «Если станем дружно жить, не придется нам тужить».
Цель: Содействовать установлению благоприятного эмоциональногоклимата в отношениях между мальчиками и девочками, способствующих развитию межличностных взаимоотношений.Задача: Сплочение девочек и мальч...
Культурно-досуговое мероприятие «ФОРТ-БОЯРД»
Игра для детей начальных классов "Форт-Боярд" включает в себя 8 конкурсов разной направленности....
«Экскурсия как форма организации досугового мероприятия ; образовательные возможности и технологии" - выступление на ШМО классных руководителей
Что такое экскурсия. Этапы проведения экскурсии, функции экскурсии....
Раздел ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
Для всестороннего развития личности наряду с образованием особую роль играет содержательно насыщенный отдых и досуг ребенка. Досуговая деятельность – это неотъемлемая часть жизни каждого человек...
ПК.2.2 Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
Досуговые мероприятия – это массовые мероприятия, направленные на удовлетворение духовных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и иных потребностей человека в сфере досуга и культуры, и ...