ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия
методическая разработка

Прошунина Анна Сергеевна

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающейся 41-пдо. группы

Прошуниной Анны Сергеевны

 

 

База практики: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска.

Сроки практики: 21.11.2022 г. – 04.12.2022 г.

Цель – формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий»

Задачи:

-приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;

-совершенствование умений определения педагогических целей и задач, разработка сценариев;

-совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.

Выполнение плана практики:

В начале практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации.

Виды работ, выполненные в период производственной практики (по профилю специальности):

  1. Перечень и тематика разработанных (проведенных) мероприятий: Всемирный день домашних животных, Всемирный день ребенка.
  2. Посещены (просмотрены) занятия.

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе учебной практики: научилась находить и использовать методическую литературу и другие источники  информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий; определять цели и задачи мероприятия с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива); планирование досуговых мероприятий; вести досуговое мероприятие; диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятия; выявить, развивать и поддерживать творческие способности детей; организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность; общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержание общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении.

Педагогическая практика внесла большой вклад в расширение жизненного опыта. Повысилась мотивация учебной деятельности, так как педагогическая деятельность требует постоянного расширения своих знаний и умений; за время прохождения практики также формировалось представления о будущей профессиональной деятельности, что позитивно отразились на желании развиваться, совершенствовать умения и навыки.

Трудности, возникшие в ходе практики: не возникло.

Основные выводы: на протяжении всей практики приобретала знания и умения, которые пригодятся в моей профессии. Старалась повысить свои знания и умения на новый уровень. Познакомилась с детьми разного возраста и компетенции. Помимо всего не только я обучала, но и мои ученики давали мне бесценный знания и опыт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a9.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающейся 41-пдо. группы

Прошуниной Анны Сергеевны

 

 

База практики: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска.

Сроки практики: 21.11.2022 г. – 04.12.2022 г.

Цель – формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий»

Задачи:

-приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;

-совершенствование умений определения педагогических целей и задач, разработка сценариев;

-совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.

Выполнение плана практики:

В начале практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации.

Виды работ, выполненные в период производственной практики (по профилю специальности):

  1. Перечень и тематика разработанных (проведенных) мероприятий: Всемирный день домашних животных, Всемирный день ребенка.
  2. Посещены (просмотрены) занятия.

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе учебной практики: научилась находить и использовать методическую литературу и другие источники  информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий; определять цели и задачи мероприятия с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива); планирование досуговых мероприятий; вести досуговое мероприятие; диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятия; выявить, развивать и поддерживать творческие способности детей; организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность; общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержание общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении.

Педагогическая практика внесла большой вклад в расширение жизненного опыта. Повысилась мотивация учебной деятельности, так как педагогическая деятельность требует постоянного расширения своих знаний и умений; за время прохождения практики также формировалось представления о будущей профессиональной деятельности, что позитивно отразились на желании развиваться, совершенствовать умения и навыки.

Трудности, возникшие в ходе практики: не возникло.

Основные выводы: на протяжении всей практики приобретала знания и умения, которые пригодятся в моей профессии. Старалась повысить свои знания и умения на новый уровень. Познакомилась с детьми разного возраста и компетенции. Помимо всего не только я обучала, но и мои ученики давали мне бесценный знания и опыт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуговое мероприятие по экологическому воспитанию. «Лес- это интересно»,для старшего дошкольного возраста.

С использованием   технологии: звукотерапия,ЭОР(просмотр слайдов) моделирование, здоровье сберегающие (физминутка,  гимнастика для глаз).Использовала ЭОР: www.google.ru,  www .yand...

Внеклассное досуговое мероприятие "Цветок дружбы"

Мероприятие можноиспользовать на празднике, посвящённом Дню семьи или на клубном часе в ГПД....

Досуговое мероприятие «Если станем дружно жить, не придется нам тужить».

Цель: Содействовать установлению благоприятного эмоциональногоклимата в отношениях между мальчиками и девочками, способствующих развитию межличностных взаимоотношений.Задача: Сплочение девочек и мальч...

Культурно-досуговое мероприятие «ФОРТ-БОЯРД»

Игра для детей начальных классов "Форт-Боярд" включает в себя 8 конкурсов разной направленности....

Раздел ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

Для всестороннего развития личности наряду с образованием особую роль играет содержательно насыщенный отдых и досуг ребенка. Досуговая деятельность – это неотъемлемая часть жизни каждого человек...

ПК.2.2 Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

Досуговые мероприятия – это массовые мероприятия, направленные на удовлетворение духовных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и иных потребностей человека в сфере досуга и культуры, и ...