система оценивания образовательных учреждений
методическая разработка по математике
Предварительный просмотр:
Анализ диагностических работ по математике, русскому языку,
литературному чтению во 2 классе 2019-2020 учебного года
Работа включала в себя задания, отражающие различные уровни сформированности учебной компетентности: повышенный, базовый, ниже базовый.
Проверка работы осуществлялась в соответствии с рекомендациями по оценке выполнения заданий итоговой работы, для учащихся и вводу данных в электронную форму.
Результаты диагностической работы по литературному чтению
№ задания | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | % выполнения |
1. | Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанной сказки. | 100 |
2. | Найди в тексте предложение. Впиши пропущенные слова. | 100 |
3 | Кому Одуванчик рассказывал о Подснежнике? | 100 |
4. | Подснежник, как он и сказал Морозу, не уснул сразу, а ждал целый месяц, когда проснётся Солнце. Выпиши из текста предложение, которое это подтверждает. | 60 |
5. | Почему Подснежник не показался Солнышку, когда оно проснулось второй раз? | 100 |
6. | Найди в тексте предложение. Допиши его. Мороз, когда вернулся, | 100 |
7 | Боится ли Солнце Мороза? | 60 |
8 | Что значит встретившееся в тексте выражение: «как сквозь землю провалился»? | 60 |
9 | Мороз говорит Подснежнику: «Одна ласточка весны не делает! «Чем похожи ласточка и Подснежник? | 20 |
10 | Докажи, что Подснежник можно назвать другом Солнца, а Солнце – другом Подснежника. | 20 |
11 | Почему Одуванчик можно назвать разумным, а не трусливым? | 20 |
12 | Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5. | 100 |
13 | В этой сказке много сравнений. Приведи два примера того, что с чем сравнивается. | 40 |
14 | Из рассказа становится ясно, какой характер у Подснежника. Напиши две черты его характера и для каждой черты приведи пример поступка, который доказывает твой ответ. | 40 |
15 | Что имел в виду Мороз, когда сказал: «Оба вы тут распустились без меня!» | 20 |
16 | Как ты думаешь, если всё можно было бы вернуть назад, Подснежник расцвёл бы опять в марте? | 40 |
Результаты диагностической работы по русскому языку
№ задания | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | % выполнения |
1. | Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. | 80 |
2. | Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный: | 60 |
3 | Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ералаш. | 60 |
4. | Выбери правильные утверждения о корне слова. | 80 |
5. | Найди группу родственных слов. | 80 |
6. | Найди слова, родственные к слову лента. | 80 |
7 | Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. | 60 |
8 | Отметь правильные доказательства написания слова. | 100 |
9 | Поставь в словах знак ударения. | 100 |
10 | Вспомни и запиши 3 слова из орфографического словарика твоего учебника, в которых нужно запомнить написание буквы о. | 100 |
11 | Сравни написания слов соколов – Соколов. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. | 80 |
12 | Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке: 1) мягкий согласный; 2) безударный гласный; 3) твёрдый согласный; 4) ударный гласный; 5) твёрдый согласный. | 60 |
13 | Прочитай текст. Запиши основную мысль текста. Используй не более трех предложений. | 40 |
14 | Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков. | 40 |
15 | 1.Раздели звуки на две группы. 2.Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать. | 20 |
16 | Запиши три группы родственных слов. В каждой группе должно быть не менее трёх слов. Выдели в словах корень. | 40 |
Результаты диагностической работы по математике
№ задания | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | % выполнения |
1. | Найди закономерность в последовательности чисел: 40, 32, 24, 16 … Запиши следующее число. | 100 |
2. | Сравни величины и поставь знак: >, <, = | 100 |
3 | Маша спросила у шести своих друзей, какие они любят фрукты: бананы, яблоки, апельсины? Полученные результаты она представила в следующей таблице: | 80 |
4. | Вычисли: 100-24= | 100 |
5. | 53–10=43 Чему равно вычитаемое в этом равенстве? | 100 |
6. | После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо проверить учителю? | 80 |
7 | Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы? | 40 |
8 | Сколько треугольников изображено на рисунке ? | 80 |
9 | Найди длину отрезка (см. рис. 2). Ответ запиши в сантиметрах и миллиметрах. | 80 |
10 | Какое действие следует выполнять последним при нахождении значения выражения 36 : 4 + 26 - 10·3 ? | 60 |
11 | Мама заготовила 2 трехлитровых банки яблочного сока. Сколько литров сока заготовила мама? | 60 |
12 | Ваня сложил несколько одинаковых чисел и получил ответ 10. Какие числа сложил Ваня? | 40 |
13 | Прочитай свойства чисел в таблице. Рядом с каждым свойством запиши 3 числа, у которых есть это свойство. | 20 |
14 | В лесу Коля нашел 3 лисички, подберезовик, 5 желудей и 6 опят. Сколько грибов нашел Коля? | 100 |
15 | В автобусе было 32 пассажира. На остановке 9 пассажиров вышли, а 4 вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе? | 80 |
16 | У Миши набор грузовых и легковых машинок жёлтого и зленого цвета. Миша насчитал всего 17 машинок. Из них 3 жёлтых и 6 зеленых легковых машинок, 1 жёлтый грузовик. Используй эти данные для заполнения клеток таблицы. | 40 |
Уровень образовательных достижений по результатам регионального мониторинга образовательных достижений 2019-2020уч. год
Кл. | Предмет | По сп. | Факт. | Уровни подготовки | % усп. | % кач. | % соу | |||
Ниже баз. | Баз. Подгот. | Прочная базовая | повыш.подгот. | |||||||
2 | математика | 5 | 5 | 0 | 1 | 2 | 2 | 100 | 80 | 72,8 |
2 | Русский язык | 5 | 5 | 0 | 2 | 2 | 1 | 100 | 60 | 60 |
2 | Чтение | 5 | 5 | 0 | 2 | 2 | 1 | 100 | 60 | 60 |
ФИ | Пониженный уровень | Низкий уровень | Повышенный уровень | Высокий уровень |
Математика | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
Русский язык | ||||
+ | ||||
+ | ||||
Литературное чтение | ||||
+ | ||||
+ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания образовательных результатов в первых классах
Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальней...
Система оценивания образовательных достижений обучающихся. Итоговая оценка за ступень начальной школы.
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). В соответствии с ними система оценки должна:1. ...
Новые подходы к системе оценивания образовательных достижений обучающихся на начальной ступени обучения в рамках перехода на ФГОС НОО
Статья посвящена подходам в системе оценивания учащихся....
Система оценивания образовательных результатов в дополнительном образовании
Статья о системе оценивания в дополнительном образовании. Статья размещена так же на сайте ИМЦ Кировского района в методическом сборнике....
Выступление на педагогическом совете. Тема: "Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов "Отметка"."
Презентация была создана для выступления на педагогическом совете в ноябре 2014г. Данный материал объясняет систему оценивания устных и письменных работ учащихся начальных классов, утвержденную на мет...
Система оценивания образовательных достижений в начальной школе. Формы и методы оценивания.
Система оценивания образовательных достижений в начальной школе.Формы и методы оценивания....