система оценивания образовательных учреждений
методическая разработка по математике

Чувашова Ольга Юрьевна

предметные результаты учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye_rezultaty.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностических работ по математике, русскому языку,

литературному чтению во 2 классе 2019-2020 учебного года

Работа включала в себя задания, отражающие различные уровни сформированности учебной компетентности: повышенный, базовый, ниже базовый.

Проверка работы осуществлялась в соответствии с рекомендациями по оценке выполнения заданий итоговой работы, для учащихся и вводу данных в электронную форму.

Результаты диагностической работы по литературному чтению

№ задания

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

% выполнения

1.

Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанной сказки.

100

2.

Найди в тексте предложение. Впиши пропущенные слова.

100

3

Кому Одуванчик рассказывал о Подснежнике?

100

4.

Подснежник, как он и сказал Морозу, не уснул сразу, а ждал целый

месяц, когда проснётся Солнце. Выпиши из текста предложение,

которое это подтверждает.

60

5.

Почему Подснежник не показался Солнышку, когда оно проснулось второй раз?

100

6.

Найди в тексте предложение. Допиши его.

Мороз, когда вернулся,

100

7

Боится ли Солнце Мороза?

60

8

Что значит встретившееся в тексте выражение: «как сквозь землю провалился»?

60

9

Мороз говорит Подснежнику: «Одна ласточка весны не делает! «Чем похожи ласточка и Подснежник?

20

10

Докажи, что Подснежник можно назвать другом Солнца, а Солнце – другом Подснежника.

20

11

Почему Одуванчик можно назвать разумным, а не трусливым?

20

12

Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

100

13

В этой сказке много сравнений. Приведи два примера того, что с чем сравнивается.

40

14

Из рассказа становится ясно, какой характер у Подснежника. Напиши две черты его характера и для каждой черты приведи пример поступка, который доказывает твой ответ.

         40

15

Что имел в виду Мороз, когда сказал: «Оба вы тут распустились без меня!»

20

16

Как ты думаешь, если всё можно было бы вернуть назад, Подснежник расцвёл бы опять в марте?

40

Результаты диагностической работы по русскому языку

№ задания

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

% выполнения

1.

 Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

80

2.

Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный:

60

3

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ералаш.

60

4.

Выбери правильные утверждения о корне слова.

80

5.

Найди группу родственных слов.

80

6.

Найди слова, родственные к слову лента.

80

7

Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

60

8

Отметь правильные доказательства написания слова.

100

9

Поставь в словах знак ударения.

100

10

Вспомни и запиши 3 слова из орфографического словарика твоего учебника, в которых нужно запомнить написание буквы о.

100

11

Сравни написания слов соколов – Соколов. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

80

12

Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке: 1) мягкий согласный; 2) безударный гласный; 3) твёрдый согласный; 4) ударный гласный; 5) твёрдый согласный.

60

13

Прочитай текст. Запиши основную мысль текста. Используй не более трех предложений.

40

14

Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.

40

15

1.Раздели звуки на две группы.

2.Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.

20

16

Запиши три группы родственных слов. В каждой группе должно быть не менее трёх слов. Выдели в словах корень.

40

Результаты диагностической работы по математике

№ задания

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

% выполнения

1.

Найди закономерность в последовательности чисел:

40, 32, 24, 16 … Запиши следующее число.

100

2.

Сравни величины и поставь знак: >, <, =

100

3

Маша спросила у шести своих друзей, какие они любят фрукты: бананы, яблоки, апельсины? Полученные результаты она представила в следующей таблице:

80

4.

Вычисли: 100-24=

100

5.

53–10=43

Чему равно вычитаемое в этом равенстве?

100

6.

После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо проверить учителю?

80

7

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

40

8

Сколько треугольников изображено на рисунке ?

80

9

Найди длину отрезка (см. рис. 2). Ответ запиши в сантиметрах и миллиметрах.

80

10

Какое действие следует выполнять последним при нахождении значения выражения 36 : 4 + 26 - 10·3 ?

60

11

Мама заготовила 2 трехлитровых банки яблочного сока. Сколько литров сока заготовила мама?

60

12

Ваня сложил несколько одинаковых чисел и получил ответ 10. Какие числа сложил Ваня?

40

13

Прочитай свойства чисел в таблице. Рядом с каждым свойством запиши 3 числа, у которых есть это свойство.

20

14

В лесу Коля нашел 3 лисички, подберезовик, 5 желудей и 6 опят. Сколько грибов нашел Коля?

           100

15

В автобусе было 32 пассажира. На остановке 9 пассажиров вышли, а 4 вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе?

           80

16

У Миши набор грузовых и легковых машинок жёлтого и зленого цвета. Миша насчитал всего 17 машинок. Из них 3 жёлтых и 6 зеленых легковых машинок, 1 жёлтый грузовик. Используй эти данные для заполнения клеток таблицы.

40

Уровень образовательных достижений по результатам регионального мониторинга образовательных достижений 2019-2020уч. год

Кл.

Предмет

По сп.

Факт.

Уровни подготовки

% усп.

% кач.

% соу

Ниже баз.

Баз. Подгот.

Прочная базовая

повыш.подгот.

2

математика

5

5

0

1

2

2

100

80

72,8

2

Русский язык

5

5

0

2

2

1

100

60

60

2

Чтение

5

5

0

2

2

1

100

60

        60

ФИ

Пониженный уровень

Низкий уровень

Повышенный уровень

Высокий уровень

Математика

+

+

+

Русский язык

+

+

Литературное чтение

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных результатов в первых классах

Оценивание рассматривается  как одна из важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальней...

Система оценивания образовательных достижений обучающихся. Итоговая оценка за ступень начальной школы.

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). В соответствии с ними система оценки должна:1. ...

Система оценивания образовательных результатов в дополнительном образовании

Статья о системе оценивания в дополнительном образовании. Статья размещена так же на сайте ИМЦ Кировского района в методическом сборнике....

Выступление на педагогическом совете. Тема: "Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов "Отметка"."

Презентация была создана для выступления на педагогическом совете в ноябре 2014г. Данный материал объясняет систему оценивания устных и письменных работ учащихся начальных классов, утвержденную на мет...

Система оценивания образовательных достижений в начальной школе. Формы и методы оценивания.

Система оценивания образовательных достижений в начальной школе.Формы и методы оценивания....