Конспект урока по технологии. Тема: работа с бумагой. Папье- маше «Воздушный шар»
план-конспект урока (3 класс)

Готовый конспект по технологии 2 класс Тема: Работа с бумагой. Папье-маше: «Воздушный шар»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технология 2 класс42.51 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Оршанский многопрофильный колледж им. И.К. Глушкова»

СОГЛАСОВАН                                                                                                                                                                        УТВЕРЖДЁН                                                                                                

__________/____________                                                                                                                                                      __________/Летовой О.В.

«___» __________ 2022г.                                                                                                                                                         «___» __________ 2022г.  

Конспект урока

по технологии,

который будет проведён 01.04.2022 в 3 классе

у учителя ____________________

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

студенткой 3 курса группы «НК»

ГБПОУ «ОМК им. И.К. Глушкова»

Масловой Анастасией Николаевной

Оценка: __________

Подпись: _________

Оршанка

2022

Паспорт

Учебный предмет: Технология

Класс: 3

Место проведения: учебный кабинет

Продолжительность: 45 минут

Тема: Работа с бумагой. Папье-маше: «Воздушный шар»

Изделие: З

Цель урока: Совершенствование умений работы в технике папье-маше при изготовлении изделия «Воздушный шар»

Образовательные:

  1. Формировать знания о техники папье-маше
  2. Развивать умения по работе с бумагой и клеем
  3. Развивать умение работать с инструментами, соблюдая технику безопасности
  4. Познакомить с технологией изготовления воздушного шара в техники папье маше
  5. Формировать умение с помощью учителя реализовывать творческий замысел
  6. Формировать умения с помощью учителя планировать предстоящую практическую работу
  7. Формировать умения оформлять готовое изделие.

Развивающие через УУД

Познавательные:

  1. Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
  2. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на образец и объяснение учителя;
  3. Развивать умение находить ответы на вопросы учителя;
  4. Развивать умение делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Коммуникативные:

  1. Развивать умения слушать и понимать речь других;
  2. Развивать умение участвовать в диалоге на уроке;
  3. Развивать умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
  4. Развивать умение выражать свои эмоции при готовом изделии;
  5. Развивать умение доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;
  6. Развивать умение формулировать свою позицию при анализе работы;
  7. Создание доброжелательной и психологической атмосферы в классе.

Регулятивные:

  1. Развивать умение готовить рабочее место для выполнения практической работе;
  2. Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке;
  3. Развивать умение определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
  4. В диалоге с учителем вырабатывать критерии качества выполненной работы;
  5. Развивать умение оценивать свои действия и действия одноклассников;
  6. Развивать умение ориентироваться согласно предложенному плану;
  7. Развивать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

Воспитательные:

Личностные:

  1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к своим одноклассникам
  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества
  4. Создать условия для выражения своих чувств и эмоций
  5. Бережно относиться к материалам и инструментам

Методы:

Основной метод: практическая работа

Частный методы и приёмы:

  • Словесные: беседа, объяснение, рассказ, диалог
  • Наглядные: демонстрация, образец, наблюдение
  • Методы поощрения: похвала, одобрение
  • Методы контроля: контроль учителя и самоконтроль учащихся, рефлексия

Ресурсы к уроку:

Дидактические средства:

Дидактические средства обучения для учителя: бумага, воздушный шарик, нитки, клей, мисочка для клея, кисточка для клея, картон, линейка, готовое изделие.

Дидактические средства обучения для учащегося: нитки, бумага, ножницы, клей, мисочка для клея, кисточка для клея, картон, линейка, карандаш, воздушный шарик.

Консультация с учителем:

Консультация с методистом: Летова О.В.

Оформление доски:

Правила работы и техники безопасности

1 апреля

Поэтапный план выполнения воздушного шара в техники папье-маше:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

План урока

1. Организационное начало урока

1.1 Приветствие

1.2 Проверка рабочих мест

1.3 Настрой на урок

2. Вступительная часть

2.1 Вступительная беседа

2.2 Формулирование темы и цели урока

3. Основная часть

3.1 Показ и анализ образца изделия

3.2 Планирование представленных операций изготовления изделия

3.3 Показ и объяснение изготовления изделия

3.4 Правила работы и техники безопасности

3.5 Физкультминутка

3.6. Повторение последовательности изготовления изделия

3.7 Практическая работа

4. Заключительная часть

4.1 Показ и анализ выполненных работ

4.2 Подведение итогов урока

4.3 Рефлексия

5. Организованное завершение урока

6. Уборка рабочих мест

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1. Организационное

начало

1.1 Приветствие

1.2 Проверка

рабочего места

1.3 Настрой на урок

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Анастасия Николаевна и урок технологии проведу у вас я.  А сейчас давайте проверим все ли готово у вас к занятию, глазками проверьте. На ваших партах должны лежать: нитки, бумага, ножницы, клей, емкость для клея, кисточка для клея. Если у кого-то чего-то нет, товарищи по парте с вами поделятся .Присаживайтесь

Приветствуют. Проверяют рабочее место.

Настраиваются на предстоящую работу

Личностные УУД:

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг к другу Коммуникативные УУД:

1. Развивать умение слушать и понимать речь других

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение организовывать свое рабочее место 

2. Вступительная часть

2.1 Вступительная беседа

-Ребята сейчас я загадаю вам загадку ваша задача ее отгадать

Что за птица смелая по небу промчалась? Лишь дорожка белая от неё осталась. (Вывешиваю картинку самолета на доску)

- В небе Чудо – Стрекоза мчится вверх, вперёд, назад. В шляпе серебристой - С грохотом и свистом. (вывешиваю картинку вертолёта на доску)

- С теплым воздухом шар, а под ним корзинка, под ногами земля. Словно на картинке. (вывешиваю картинку воздушного шара)

-Молодцы ребята, а как одним словом называется весь этот транспорт? 

- Абсолютно верно. А почему, как вы думаете, он называется воздушным?

Воздушный транспорт — это самый быстрый вид транспорта. В основном воздушный транспорт применяется для пассажирских перевозок на расстояниях свыше тысячи километров.

- Ребята, а как вы думаете, наблюдая за кем, человек создал первые воздушные модели?

- Ребята, а вы знаете что существует такая наука Био́ника (от др.-греч. βίον — живущее) — наука, использующая природные мотивы для создания различных промышленных объектов (Вывешиваю понятие на доске)

- Самолёт

- Вертолет

-Воздушный шар

-Воздушный транспорт

- Потому что с помощью него люди передвигаются по воздуху

- За насекомыми

Актуализировать знания о воздушном транспорте

Коммуникативные УУД:

1. Развивать умение слушать и понимать речь других

2. Развивать умение участвовать в диалоге на уроке;

Личностные УУД:

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу; ·

2.2 Формулирование темы и цели урока

-Сегодня мы поговорим об одном из самых экзотических видов воздушного транспорта – о воздушном шаре.

Воздушный шар это—летательный аппарат в котором для полёта используют газ

-Ребята, а как вы думаете, когда появился первый воздушный шар?

- Первый воздушный шар, изготовленный братьями Монгольфье, был небольшим – около кубического метра в объеме. Он сумел подняться на высоту 300 метров. С этого момента воздушный шар стали называть монгольфьер.

(Вывешиваю на доску картинку первого воздушного шара)

- Ребята, сегодня мы с вами тоже будем в роли изобретателей и начнём создавать воздушный шар, с помощью очень интересной техники.

Называется она папье-маше.

-Ребята, а кто знает, что это за техника?

-Совершенно верно папье-маше — это оклеивание бумагой предметов. По словарю Ожигова Папье-маше -легко поддающаяся формовке масса из смеси бумаги (или картона), гипса, клея, крахмала, применяемая для изготовления различных предметов путем прессования (Вывешиваю понятие на доску)

- Из неё часто делают игрушки, муляжи, шкатулки, маски (Вывешиваю картинки игрушек и подделок в техники папье-маше) 

-давно

-Оклеивание бумагой каких-либо предметов

(Внимательно слушают)

Познакомить с новым понятием закладка

Коммуникативные УУД:

1. Развивать умение слушать и понимать речь других

2. Развивать умение участвовать в диалоге на уроке;

Личностные УУД:

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу; ·

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя

Познавательные УУД:

1. Развивать умение находить ответы на вопросы учителя

3. Основная часть

3.1 Показ и анализ образца

- Ребята, обратите внимание на меня. У меня в руках образец изделия, из каких частей он состоит?

-Совершенно верно наше изделие состоит из оболочки, которая в форме шара, размер у примерно 15 сантиметров цвет я выбрала красный вы же можете использовать любые другие цвета, но такие чтобы они не смешивались с цветом нашей корзины, так же у нас имеются стропы, корзина белого цвета

(Вывешиваю картинку из чего состоит воздушный шар)

У: Какие материалы и инструменты понадобятся для работы?

Смотрят на образец.

Д: Работа состоит из шара, который обклеен бумагой и корзины

-воздушный шарик, бумага, ножницы, клей, кисточка для клея, картон, линейка, карандаш

Формировать умение самостоятельно определять количество деталей

Личностные УУД: 

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу;

2. Создать условия для выражения своих мыслей и чувств

3.2 Планирование представленных операций и действий

- Чтобы получить изделие нужно: 1) Подготовка основы в виде воздушного шара диаметром 15 сантиметров. 2) Оклеивание формы 6–10 слоями бумаги, смазанной в клее. 4) Сушим изделие в течении 1 дня. 5) Снять бумажную основу лопая воздушный шар

 6)Изготовление корзинки из картона

 7)Соединение деталей верхней части и корзины при помощи нити и скотча

8)Выполнить изделие

9)Провести самоконтроль

(Вывешиваю план на доску)

Слушают и смотрят внимательно на учителя.

 

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение ориентироваться согласно предложенному плану; Коммуникативные УУД:

1. Развивать умения слушать и понимать речь других;

Личностные УУД: 

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу

3.3 Показ и объяснение изготовления изделия

- Ребята, сейчас я покажу вам как сделать такой воздушный шар. Ничего не делаем, внимательно смотрим и слушаем меня. Для начала берем воздушный шар и надуваем его, мы должны надуть его до таких размеров чтоб он был не слишком большой, но и не слишком маленький, то-есть средних размеров. Примерный диаметр 15 сантиметров который вы можете измерить с помощью линейки. Когда шар надут нужно его завязать мы берем его прокручиваем 2-3 раза вокруг своей оси затем

кончик шарика проворачиваем вокруг пальца тем самым формируют петельку и торчащий кончик просовываем в петельку и плотно затягиваем. Затем берем лист бумаги и нарезаем его на мелкие кусочки, берем клей ПВА, наливаем его в емкость для клея берем кисть, окунаем ее в клей и промазываем небольшой участок шарика, затем прикладываем на него нашу мелко порезанную бумагу, таким образом нам необходимо приклеить 6-7 слоев бумаги для того чтобы наш воздушный шар был прочным. Когда все слои приклеены нам необходимо высушить изделие, можно положить его на окно. А пока наше изделие сохнет мы сделаем корзину берем картон любого цвета располагаем его горизонтально и изнаночной стороной к нам. Берем линейку прикладываем ее отметкой 0 на верхний левый угол отмеряем 15 сантиметров и ставим точку к этой точке прикладываем линейку вертикально отмеряем 15 сантиметров в низ и ставим точку и соединяем точки. Возвращаемся в верхнему левому углу и линейку уже располагаем вертикально отмеряем 15 сантиметров вниз и ставим точку, теперь эту точку соединением с горизонтальной точкой. У нас получился квадрат со сторонами 15 сантиметров, ваша задача аккуратно вырезать этот квадрат по контуру карандаша. После того как мы вырезали наш квадрат прикладываем линейку к верхнему левому углу квадрата и отмеряем 3 сантиметра и ставим точку прикладываем линейку к этой точке вертикально и отмеряем в низ 3 сантиметра квадрата. Затем возвращаемся к верхнему левому углу располагаем линейку вертикально и отмеряем 3 сантиметра вниз ставим точку и соединяем это точку с вертикальной точкой. Тоже самое нам надо проделать по всем углам квадрата. Когда мы все начертили нам нужно вырезать эти квадратики. Берем в руки ножницы и аккуратно вырезаем. У нас получился шаблон, выступающие участки нужно ровно загнуть внутрь, теперь берем кусочек скотча и заклеиваем наши бортики таким образом, чтоб у нас получилась корзинка. Когда наш шар высох нам нужно аккуратно проткнуть шарик иголочкой осторожно извлечь остатки шара и ножницами отрезать место откуда торчал кончик шарика. Снова берем нить, не забываем, что отмеряем мы через локоть, нам нужно 4 отрезка нитки, и приклеиваем каждый отрезок на внутреннюю сторону нашего воздушного шара, теперь нам нужно соединить наши детали с корзиной, а соединим мы их с помочью кусочка скотча. Наше изделие готово

Внимательно смотрят и слушают учителя

1. Знать технологию последовательности изготовления изделия;

2. Уметь с помощью учителя планировать предстоящую практическую работу.

3. Знать назначение ручных инструментов

4. Формировать умение с помощью учителя реализовывать творческий замысел;

5. Формировать умения с помощью учителя планировать предстоящую практическую работу;

6. Формировать умения оформлять готовое изделие;

7. Формировать умение работать с цветным картоном и  ниткой при изготовлении закладки

Познавательные УУД: 

1. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на образец и объяснение учителя;

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение ориентироваться согласно предложенному плану; Коммуникативные УУД: 

1. Развивать умения слушать и понимать речь учителя;

Личностные УУД:

 1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу;

3.4 Правила работы и техника безопасности

- Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы и техники безопасности.

 – Какие вы знаете правила работы с ножницами? Техника безопасности при работе с ножницами:

1. Ножницы хранить в определенном месте,

2. При вырезании ножницы держать в одном направлении острыми концами от себя,

3. Не оставлять ножницы открытыми,

4. Передавать их нужно друг другу кольцами вперед;

-Какие правила работы с клеем вы знаете?

Правила безопасной работы с клеем.

-При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

 -После работы обязательно вымой кисточку

-Излишки клея убирай салфеткой, осторожно прижимая

-При работе с клеем – карандашом не оставляй открытым после работы

-Когда закончил работу, руки тщательно вымой с мылом

Отвечают на вопросы

Развивать умение работать с ножницами соблюдая технику безопасности

Регулятивные УУД:

1. Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке

Личностные УУД:

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу;

2. Воспитывать уважительное отношение к материалам и инструментам 3. Создать условия для выражения своих мыслей и чувств

3.5 Физкультминутка

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки) 

Выполняют физкультминутку

3.6 Повторение последовательности изготовления изделия

- Мы немного отдохнули, а сейчас снова продолжим работать. Но сначала вместе повторим последовательность изготовления.

-Ребята, что нужно сделать сначала? Следующий шаг? Затем? Далее? Что нужно сделать потом? Что нужно сделать в конце?

План

1) Подготовка основы в виде воздушного шара диаметром 15 сантиметров. 2) Оклеивание формы 6–10 слоями бумаги, смазанной в клее. 4) Сушим изделие в течении 1 дня. 5) Снять бумажную основу лопая воздушный шар

 6)Изготовление корзинки из картона

 7)Соединение деталей верхней части и корзины при помощи нити и скотча

8)Выполнить изделие

9)Провести самоконтроль

Регулятивные УУД:

1. Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке;

2. Развивать умение определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя

3. Развивать умение ориентироваться согласно предложенному плану

Коммуникативные УУД:

1. Развивать умения слушать и понимать речь других;

2. Развивать умение выражать свои эмоции при готовом изделии;

3. Создание доброжелательной и психологической атмосферы в классе.

3.7 Практическая работа

- Ребята, сейчас я покажу вам как сделать такой воздушный шар. Для начала берем воздушный шар и надуваем его, мы должны надуть его до таких размеров чтоб он был не слишком большой, но и не слишком маленький, то-есть средних размеров. Примерный диаметр 15 сантиметров который вы можете измерить с помощью линейки. Когда шар надут нужно его завязать мы берем его прокручиваем 2-3 раза вокруг своей оси затем

кончик шарика проворачиваем вокруг пальца тем самым формируют петельку и торчащий кончик просовываем в петельку и плотно затягиваем. Затем берем лист бумаги и нарезаем его на мелкие кусочки, берем клей ПВА, наливаем его в емкость для клея берем кисть, окунаем ее в клей и промазываем небольшой участок шарика, затем прикладываем на него нашу мелко порезанную бумагу, таким образом нам необходимо приклеить 6-7 слоев бумаги для того чтобы наш воздушный шар был прочным. Когда все слои приклеены нам необходимо высушить изделие, можно положить его на окно. А пока наше изделие сохнет мы сделаем корзину берем картон любого цвета располагаем его горизонтально и изнаночной стороной к нам. Берем линейку прикладываем ее отметкой 0 на верхний левый угол отмеряем 15 сантиметров и ставим точку к этой точке прикладываем линейку вертикально отмеряем 15 сантиметров в низ и ставим точку и соединяем точки. Возвращаемся в верхнему левому углу и линейку уже располагаем вертикально отмеряем 15 сантиметров вниз и ставим точку, теперь эту точку соединением с горизонтальной точкой. У нас получился квадрат со сторонами 15 сантиметров, ваша задача аккуратно вырезать этот квадрат по контуру карандаша. После того как мы вырезали наш квадрат прикладываем линейку к верхнему левому углу квадрата и отмеряем 3 сантиметра и ставим точку прикладываем линейку к этой точке вертикально и отмеряем в низ 3 сантиметра квадрата. Затем возвращаемся к верхнему левому углу располагаем линейку вертикально и отмеряем 3 сантиметра вниз ставим точку и соединяем это точку с вертикальной точкой. Тоже самое нам надо проделать по всем углам квадрата. Когда мы все начертили нам нужно вырезать эти квадратики. Берем в руки ножницы и аккуратно вырезаем. У нас получился шаблон, выступающие участки нужно ровно загнуть внутрь, теперь берем кусочек скотча и заклеиваем наши бортики таким образом, чтоб у нас получилась корзинка. Когда наш шар высох нам нужно аккуратно проткнуть шарик иголочкой осторожно извлечь остатки шара и ножницами отрезать место откуда торчал кончик шарика. Снова берем нить, не забываем, что отмеряем мы через локоть, нам нужно 4 отрезка нитки, и приклеиваем каждый отрезок на внутреннюю сторону нашего воздушного шара, теперь нам нужно соединить наши детали с корзиной, а соединим мы их с помочью кусочка скотча. Наше изделие готово

Смотрят, выполняют

Познавательные УУД:

1. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на образец и объяснение учителя;

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение ориентироваться согласно предложенному плану; 

4 Заключительная часть

4.1 Анализ работ учащихся

- Заканчиваем работу.

- Кто желает представить свои работы классу? Выходите к доске….

-Итак, ребята, верно ли выполнено изделие?

 -Все ли части прикреплены в определенной последовательности и расположены на своих местах?

-Выходят и показывают выполненное изделие

-да

Развивать умение делать самооценку своей деятельности

Личностные УУД:

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу;

2. Создать условия для выражения своих мыслей и чувств

4.2 Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. - Что мы сегодня с вами изготавливали?

- В какой технике мы сегодня работали?

 -Что такое воздушный транспорт?

- Что такое воздушный шар?

-воздушный

-Папье-маше

-Воздушный транспорт — это самый быстрый вид транспорта. В основном воздушный транспорт применяется для пассажирских перевозок на расстояниях свыше тысячи километров.

Воздушный шар это— летательный аппарат в котором для полёта используют газ

4.3 Рефлексия

- А сейчас вы оцените свою работу на уроке. Если вы успели всё сделать, и изделие у вас получилось аккуратным, встаньте со своим изделием. Если вы успели всё сделать, но изделие не совсем аккуратное, тоже встаньте со своим изделием. И встаньте те, кто не закончили изделие.

- Я вижу, что многие всё успели сделать и у них аккуратные закладки.

- Ребята, вы большие молодцы и сегодня хорошо поработали на уроке.

Встают. Оценивают свою работу на уроке.

Развивать умение делать самооценку своей деятельности

Личностные УУД:

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу;

2. Создать условия для выражения своих мыслей и чувств

5 Организационный завершение урока

- Ребята, спасибо за урок. Мне было очень приятно с вами сегодня работать. Вы были очень активными и старательными.

Прощаются с учителем

Личностные УУД:

1. Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу;

2. Воспитывать доброжелательное отношение к своим одноклассникам

6. Уборка рабочих мест

- Ребята, со стола все прибираем, все нужные вещи складываем в папку, а мусор выбрасываем в урну.

Убирают рабочие места

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение убирать рабочее место.

Личностные УУД:

1. Бережно относиться к материалам и инструментам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Тема: "Работа с бумагой. Папье-маше «Воздушный шар»" 3 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по технологии на тему: "Работа с бумагой. Папье-маше «Воздушный шар»" 3 класс...

3 класс. Конспект урока по технологии "Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы".

Цели деятельности учителя:-научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: - знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;- уметь соотносить знак...

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Работа с бумагой. Аппликация изделия «Открытка к 8 марта»

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема: Работа с бумагой. Аппликация изделия «Открытка к 8 марта»Цели деятельности учителя: изготовление открытки на праздник 8 марта.Планируемые результатыПредметны...

Конспект урока по технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие: «Птицы» в технологии оригами» УМК "Школа России" 3 класс

Цели деятельности учителя: закрепление знаний и умений в технике оригами, научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: - знать условные обозначения техники оригами...

Технологическая карта урока по технологии. Тема "Работа с бумагой. Аппликация. Проект "Аквариум" УМК "Перспектива" (2 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Дата: 13.04.2022Школа: № 95Класс: 2-3 Студент:  Колдаева ИринаГруппа: 42Учитель: Удачина Инна ВикторовнаМетодист:   Тема: «Работа ...

Конспект урока по технологии "Строительство. работа с бумагой. полуобъемная пластика. композиция «изба» или «крепость» 2 класс

Конспект урока по технологии "Строительство. работа с бумагой. полуобъемная пластика. композиция «изба» или «крепость» 2 класс...