ВИКТОРИНА ДЛЯ ПЕДСОВЕТА
план-конспект
Викторина для педагогического коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ВИКТОРИНА ДЛЯ ПЕДСОВЕТА
Станция «Разминочная» (не оценивается)
-Отгадать загадки, где задуманное слово состоит из нескольких самостоятельных слов.
Первое слово над чайником тает, Первый слог – нота, второй – тоже,
Второе – у папы растет под губой. А в целом – на горох похожа.
А целое ветер морской надувает (Фа соль)
И в плаванье нас приглашает с тобой Предлог стоит в моем начале,
(Пар ус) В конце же – загородный дом.
А целое – мы все решали
И у доски и за столом (За дача)
Начало – нота, потом – оленя украшение.
А вместе – место оживленного движения (До рога)
ВИКТОРИНА
Первый месяц зимы? (декабрь)
Единица измерения скорости на море (узел)
Чему равен 1 пуд (16 кг)
Место, занимаемое цифрой в записи числа? (разряд)
Сумма длин сторон прямоугольника? (Периметр)
2. Станция «Запоминай-ка»
О пожилых людях говорят, что они становятся рассеянными и забывчивыми. В действительности же забывчивость вовсе не является «привилегией» только пожилых. Увы, «дырявая память может быть у людей разных возрастов. А какая память у вас?
Что изображено?
Каждой команде демонстрируется по 3 слайда с интервалом в 5 секунд. Затем задаются вопросы по содержанию слайдов, каждой команде по 3 вопроса.
2 1 (сколько зеленых предметов слева и справа)
да нет (есть ли улыбка слева/справа)
7 7 (сколько детенышей слева/справа)
3. Станция Квакушкина
Ранним утром на опушке громко квакают лягушки.
Много слов, и все слова всегда в себе содержат «ква».
В середине, и в начале, и в разбивку, и подряд…
Вы слова не раз встречали, пусть они заговорят!
- Букварь
к | в | а |
- Кавалерия
к | в | а |
- Квас
к | в | а |
- Караван
к | в | а |
- Подкова
к | в | а |
- Аквариум
к | в | а |
- Королева
к | в | а |
4. Станция «Сосчитай-ка»
1 вопрос
-Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули, тянули репку наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку?
-Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?
Ответ 1-й: 12 глаз (Всего героев 6, у каждого по 2 глаза) 2 x6 = 12
Ответ 2-й: 12 подков (Всего 3 лошади, у одной лошади по 4 копыта) 3х4=12
Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?
2 вопрос
-Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?
-Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?
Ответ 1-й: Одинаковая (В условии дано: у 1-го ослика 10кг сахара, а у 2-го ослика 10 кг ваты, значит у каждого по 10 кг)
Ответ 2-й: Нисколько: в декабре деревья не цветут
3 вопрос
-Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
-По морю плыло 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море?
Ответ 1-й: 10 лыжников (Дано 20 лыж, 20 палок, на каждого лыжника приходится по 2 лыжи и по 2 палки)
Ответ 2-й: 9 акул( т.к. акулы просто нырнули в глубина и их количество не изменилось)
4 вопрос
-В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – ещё три кошки. Сколько всего кошек в комнате?
-Сколько лет рыбачил старик из « Сказки о рыбаке и рыбке » прежде, чем ему попалась рыбка?
Ответ 1-й: 4 кошки (т.к. в комнате 4 угла и каждом углу сидит по кошке, значит кошек столько же сколько и углов)
Ответ 2-й: 30 лет и 3 года (см. «Сказка о рыбаке и рыбке»)
5 вопрос
-Сколько лап у двух медвежат?
-Сколько ног у трёх коров?
Ответы 1-й: 8 лап
Ответы 2-й: 12 ног
Станция ГЕОМЕТРИЯ
1 вопрос
Верёвку разрезали на 4 части. Сколько сделали разрезов?
У палки два конца. Сколько останется концов , если один конец отпилить?
Ответ 1-й : 3 разреза
Ответ 2-й : Будут 2 палки, 4 конца
2 вопрос:
Найдите и посчитайте сколько треугольников и прямоугольников?
Ответ: 3 прямоугольника и 5 треугольников
Станция РЕБУСЫ
Ответы на ребусы:
- Тротуар Бордюр Столб Борода Ножницы Кисточка Лосьон Волосы Косынка Ребусы Марка Посылка Журнал Штемпель Бланки ниже
Подведение итогов.
Итак, по результатам всех этапов каждой команде удалось пройти путь ….. А это значит, что в вашей группе работают самые интеллектуальные педагоги. Поздравляю! За окнами температура воздуха самая комфортная, небо безоблачное, атмосферное давление в норме. Просьба при выходе не забывать хорошее настроение. Желаю удачи!
ФИ учащегося____________________________________________ 2-___ класс
1.Станция «Разминочная»
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
ВИКТОРИНА
_____________________________
_____________________________
_____________________________
______________________________
______________________________
2. Станция «Запоминай-ка»
СЛЕВА СПРАВА
________________________________
________________________________
________________________________
3. Станция Квакушкина
1.Букварь
2. Кавалерия
3. Квас
4.Караван
5.Подкова
6.Аквариум
7.Королева
4. Станция «Сосчитай-ка»
1 вопрос
Ответ 1-й: __________________________________________________________________________
Ответ 2-й: __________________________________________________________________________
2 вопрос
Ответ 1-й: _________________________________________________________________________
Ответ 2-й: _________________________________________________________________________
3 вопрос
Ответ 1-й: ________________________________________________________________________
Ответ 2-й: _______________________________________________________________________
4 вопрос
Ответ 1-й: ________________________________________________________________________
Ответ 2-й: _______________________________________________________________________
5 вопрос
Ответы 1-й: ________________________
Ответы 2-й: ________________________
Станция ГЕОМЕТРИЯ
1 вопрос
Ответ 1-й : _______________________________________________________
Ответ 2-й : ______________________________________________________
2 вопрос:
Ответ: _____________________________________________________________________________
Станция РЕБУСЫ
Ответы на ребусы:
- _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление на педсовете "Традиционное и развивающее обучение в начальной школе"
Размышления на тему развивающего обучения в начальной школе. Плюсы и минусы....

материалы для педсовета "Девиантное поведение"
ПрезентацияРекомендации для педагоговТекст сообщения к презентации...

Педсовет "Персональный брендинг учителя"
risunok1.jpg Педсовет – деловая игра «Персональный брендинг как инструмент профессиональной успешности учителя» Цель: определить наиболее значимые критерии успешност...

Выступление на педсовете
В выступлении говорится о совершенствовании физической культуры младших школьников...
Выступление на педсовете школы по теме "Работа с одаренными детьми"
В этом выступлении говорится о видах одаренности детей и формах проявления ее у учащихся 3 класса МБОУ "Красноануйская ООШ" села Солонешного Солонешенского района Алтайского края, о необходимост...

Сообщение на педсовете на тему "Личностно-ориентированный урок"
Мечтой педагогических коллективов и практически любого учителя является наиболее полное раскрытие возможностей и способностей учащихся, развитие его неповторимой индивидуальности....

ПЕДСОВЕТ (Формирование коммуникативных УУД).
Инновационный проект, в котором отражаются цели, методы, содержание и промежуточные результаты моей системы работы. Тема "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через...