ВИКТОРИНА ДЛЯ ПЕДСОВЕТА
план-конспект

Ромашова Людмила Михайловна

Викторина для педагогического коллектива 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_dlya_pedsoveta.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

ВИКТОРИНА ДЛЯ ПЕДСОВЕТА

Станция «Разминочная» (не оценивается)

-Отгадать загадки, где задуманное слово состоит из нескольких самостоятельных слов.

Первое слово над чайником тает,                 Первый слог – нота, второй – тоже,

Второе – у папы растет под губой.               А в целом – на горох похожа.        

А целое ветер морской надувает                                                                        (Фа  соль)

И в плаванье нас приглашает с тобой             Предлог стоит в моем начале,

(Пар  ус)                                                             В конце же – загородный дом.

                                       А целое – мы все решали

                                                        И у доски и за столом         (За дача) 

Начало – нота, потом – оленя украшение.

А вместе – место оживленного движения (До  рога)

ВИКТОРИНА

Первый месяц зимы? (декабрь)

Единица измерения скорости на море (узел)

Чему равен 1 пуд  (16 кг)

Место, занимаемое цифрой в записи числа? (разряд)

Сумма длин сторон прямоугольника? (Периметр)

2. Станция «Запоминай-ка»

О пожилых людях говорят, что они становятся рассеянными и забывчивыми. В действительности же забывчивость вовсе не является «привилегией» только пожилых. Увы, «дырявая память может быть у людей разных возрастов. А какая память у вас?

Что изображено?

        Каждой команде демонстрируется по 3 слайда с интервалом в 5 секунд. Затем задаются вопросы по содержанию слайдов, каждой команде по 3 вопроса.

2              1              (сколько зеленых предметов слева и справа)

да            нет          (есть ли улыбка слева/справа)

7             7                (сколько детенышей слева/справа)

3. Станция Квакушкина

Ранним утром на опушке громко квакают лягушки.

 Много слов, и все слова всегда в себе содержат «ква».

В середине, и в начале, и в разбивку, и подряд…

Вы слова не раз встречали, пусть они заговорят!

  1. Букварь

к

в

а

  1. Кавалерия

к

в

а

  1. Квас

к

в

а

  1. Караван

к

в

а

  1. Подкова

к

в

а

  1. Аквариум

к

в

а

  1. Королева

к

в

а

4. Станция «Сосчитай-ка»

1 вопрос

-Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули, тянули репку наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку?

-Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?

Ответ 1-й: 12 глаз (Всего героев 6, у каждого по 2 глаза)  2 x6 = 12

Ответ 2-й:  12 подков  (Всего 3 лошади, у одной лошади по 4 копыта)   3х4=12

Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?

2 вопрос

-Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?

-Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?

Ответ 1-й:  Одинаковая  (В условии дано: у 1-го ослика 10кг сахара, а у 2-го ослика 10 кг ваты, значит у каждого по 10 кг)

Ответ 2-й:  Нисколько: в декабре деревья не цветут

3 вопрос

-Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

-По морю плыло 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море?

Ответ 1-й: 10 лыжников (Дано 20 лыж, 20 палок, на каждого лыжника приходится по 2 лыжи и по 2 палки)

Ответ 2-й:  9 акул( т.к. акулы просто нырнули в глубина и их количество не изменилось)

4 вопрос

-В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – ещё три кошки. Сколько всего кошек в комнате?

-Сколько лет рыбачил старик из « Сказки о рыбаке и рыбке » прежде, чем ему попалась рыбка?

Ответ 1-й: 4 кошки (т.к. в комнате 4 угла и каждом углу сидит по кошке, значит кошек столько же сколько и углов)

Ответ 2-й:  30 лет и 3 года (см. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

5 вопрос

-Сколько лап у двух медвежат?

-Сколько ног у трёх коров?

Ответы 1-й:  8 лап

Ответы 2-й:  12 ног

Станция ГЕОМЕТРИЯ

1 вопрос 

Верёвку разрезали на 4 части. Сколько сделали разрезов?

У палки два конца. Сколько останется концов , если один конец отпилить?

Ответ 1-й : 3 разреза

Ответ 2-й :   Будут 2 палки, 4 конца

2 вопрос:

Найдите и посчитайте сколько треугольников и прямоугольников?

Ответ: 3 прямоугольника и 5 треугольников

Станция РЕБУСЫ

Ответы на ребусы:

  • Тротуар    Бордюр     Столб     Борода     Ножницы     Кисточка    Лосьон    Волосы     Косынка    Ребусы     Марка      Посылка       Журнал   Штемпель   Бланки ниже

Подведение итогов.

Итак, по результатам всех этапов каждой команде удалось пройти путь ….. А это значит, что в вашей группе работают самые интеллектуальные педагоги. Поздравляю! За окнами температура воздуха самая комфортная, небо безоблачное, атмосферное давление в норме. Просьба при выходе не забывать хорошее настроение. Желаю удачи!

ФИ учащегося____________________________________________           2-___ класс

1.Станция «Разминочная»

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

ВИКТОРИНА

_____________________________

_____________________________

_____________________________

______________________________

______________________________

2. Станция «Запоминай-ка»

СЛЕВА                             СПРАВА      

________________________________

________________________________

________________________________

3. Станция Квакушкина

1.Букварь

       2. Кавалерия

3. Квас

4.Караван

5.Подкова

6.Аквариум

7.Королева

4. Станция «Сосчитай-ка»

1 вопрос

Ответ 1-й: __________________________________________________________________________

Ответ 2-й:  __________________________________________________________________________

2 вопрос

Ответ 1-й:  _________________________________________________________________________

Ответ 2-й:  _________________________________________________________________________

3 вопрос

Ответ 1-й: ________________________________________________________________________

Ответ 2-й:  _______________________________________________________________________

4 вопрос

Ответ 1-й: ________________________________________________________________________

Ответ 2-й:  _______________________________________________________________________

5 вопрос

Ответы 1-й:  ________________________

Ответы 2-й:  ________________________

Станция ГЕОМЕТРИЯ

1 вопрос 

Ответ 1-й : _______________________________________________________

Ответ 2-й :   ______________________________________________________

2 вопрос:

Ответ: _____________________________________________________________________________

Станция РЕБУСЫ

Ответы на ребусы:

  • _____________________________________________________________________________     _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление на педсовете "Традиционное и развивающее обучение в начальной школе"

Размышления на тему развивающего обучения в начальной школе. Плюсы и минусы....

материалы для педсовета "Девиантное поведение"

ПрезентацияРекомендации для педагоговТекст сообщения к презентации...

Педсовет "Персональный брендинг учителя"

risunok1.jpg Педсовет – деловая игра «Персональный брендинг как инструмент профессиональной успешности учителя»  Цель: определить наиболее значимые критерии успешност...

Выступление на педсовете

В выступлении говорится о совершенствовании физической культуры младших школьников...

Выступление на педсовете школы по теме "Работа с одаренными детьми"

В этом выступлении говорится о видах одаренности детей и формах проявления  ее у учащихся 3 класса МБОУ "Красноануйская ООШ" села Солонешного Солонешенского района Алтайского края, о необходимост...

Сообщение на педсовете на тему "Личностно-ориентированный урок"

Мечтой педагогических коллективов и практически любого учителя является наиболее полное раскрытие возможностей и способностей учащихся, развитие его неповторимой индивидуальности....

ПЕДСОВЕТ (Формирование коммуникативных УУД).

Инновационный проект, в котором отражаются цели, методы, содержание и промежуточные результаты моей системы работы. Тема "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через...