План самообразования
материал
Предварительный просмотр:
МО «Березовский район»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Тегинская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный план самообразования
воспитателя, учителя родного языка и литературы
на 2020-2025 учебные годы
Яркиной Натальи Леонидовны
Теги, 2020
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования:
«Применение игровых технологий в начальных классах на уроках родного языка»
Цель: применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества обучения, повышения развития интереса к изучению родного языка.
Задачи:
- Изучить литературу об игровых технологиях;
- Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков и внеурочных мероприятий;
- Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
- Апробировать данную модель на практике.
Предполагаемый результат:
- Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
- Повышение качества обучения через повышение качества урока.
- Развитие интереса к изучению родного языка.
- Желание изучать родной язык.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании МО учителей – предметников.
- Показ применения игровых технологий на открытых уроках.
Этапы работы над темой самообразования
Диагностический 2020-2022 | 1. Определение целей и задач темы. 2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 3.Курсы повышения квалификации учителей. 4. Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2011-2023 | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей школы. 2. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, форумах, съездах разного уровня. 3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5. Корректировка работы |
Практический 2023-2025 | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. 4. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии. 5. Внесение необходимых корректив. |
Обобщающий 2024-2025 | 1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2. Открытые уроки на школьном уровне. 3. Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование. 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5. Консультативная помощь учителям и учащимся. 6. Оформление результатов работы. |
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение 2 лет | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | Курсы повышения квалификации. | Постоянно | Сертификаты. Удостоверения. Применение новых знаний на практике. |
4 | Разработка рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности. | Интернет. Методическая литература | Август каждого года. | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | Постоянно | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | Постоянно | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях. | Заседания МО | Постоянно | Участие в работе МО. Выступления. |
3 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | По мере посещения | Выступления, обмен опытом. |
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |
6 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы по предметам. |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | Постоянно | Открытые уроки. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | Постоянно | Создание презентаций по предметам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...