Диагностический инструментарий мониторинга детей с ОВЗ
материал (1 класс)
Диагностический инструментарий мониторинга детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся с ОВЗ (ЗПР и УО) по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД
№ | УУД | Исследуемая функция | Диагностический инструментарий | |
Стартовая (сентябрь) | Итоговая (апрель-май) | |||
1. | Личностные | - самооценка, как обобщенное и дифференцированное отношение к самому себе; - эмоциональное отношение ребенка к школе; - определение школьной мотивации. | Методика «Лесенка» (В. Г. Щур) Цветовой тест М. Люшера Анкета школьной мотивации Н. Г. Лускановой | Методика «Лесенка» (В. Г. Щур) Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (О. А. Орехова) Анкета школьной мотивации Н. Г. Лускановой |
2. | Познавательные | - общий уровень интеллектуального развития, вербальный и невербальный интеллекты; - объем непосредственного запоминания, эффективность запоминания; - невербальный интеллект, обучаемость; - обобщение, абстрагирование. | Тест Векслера Методика «Заучивание 10 слов» (А. Р. Лурия) Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена Методика «Исключение лишнего» или методика «Выделение существенных признаков» | Тест Векслера Методика «Заучивание 10 слов» (А. Р. Лурия) Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена Методика «Исключение лишнего» или методика «Выделение существенных признаков» |
3. | Коммуникативные | - выявление коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществлении сотрудничества. | Методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман) | Методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман) |
4. | Регулятивные | - объем и качество произвольного внимания, уровень работоспособности. | «Кодирование» (субтест 11 теста Д. Векслера) Тест Тулуз-Пьерона | «Кодирование» (субтест 11 теста Д. Векслера) Тест Тулуз-Пьерона |
Составитель: учитель начальных классов детей с ОВЗ МБОУ «Разъезженская СШ» Сырчина В. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/05/picture-156704-1667629821.jpg)
Диагностический инструментарий личностных умений
Важнейшим показателем эффективности функционирования «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» является нравственное совершенствование ребенк...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/14/picture-280569-1376468415.jpg)
Параметры мониторинга и диагностический инструментарий по программе «Конструирование как способ развития мыслительной деятельности дошкольников».
Параметры мониторинга и диагностический инструментарий по программе «Конструирование как способ развития мыслительной деятельности дошкольников»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-550088-1418476917.jpg)
Диагностический инструментарий для исследования уровня сформированности фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста
Диагностический инструментарий для исследования уровня сформированности фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/20/picture-998225-1516451577.jpg)
Диагностический инструментарий для мониторинга БУД учащихся с интеллектуальными нарушениями
Материалы для организации мониторинга базовых учебных действий обучающегося с умственной отсталостью младших классов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/10/picture-1468897-1681157590.jpg)
Диагностический инструментарий изучения одаренности детей младшего дошкольного и младшего школьного возраста
Содержание:1.Опросник для выявления (экспертной оценки) одаренных детей А. А. Лосевой.2.Методика оценки общей одаренности (разработана Савенковым А.И.).3.Методика «Карта одаренности»,...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/17/picture-1362061-1681714249.jpg)
Диагностический инструментарий изучения одаренности у детей младшего дошкольного возраста
Диагностический инструментарий изучения одаренности у детей младшего дошкольного возраста...