Классный час
план-конспект занятия (1 класс)
Классный час на тему жизненные ценности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_zhiznennye_tsennosti.docx | 8.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа № 148 Студент: Завьялова Анастасия
Класс: 1 Методист: Корнилова Е.В.
Учитель: Галакова А.Н Подпись:
Отметка за проведение:
Подпись __________________
Конспект классного часа на тему «жизненные ценности»
Цель: выявить наиболее значимые ориентации учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные: Формирование ценностного отношения учащихся к жизни
Личностные: Формирование духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданского, сознательного и бережного отношения к семейным ценностям и традициям.
Оборудование: Презентация
Челябинск, 2021
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организацтонный | 2 минуты | - Здравствуйте, ребята! Давайте настроимся на позитивный лад. Посмотрите на соседа по парте улыбнитесь и скажите ему комплимент. | |
2.Основной | 20 минут | -Ребята, как вы думаете, что такое ценность? Как вы понимаете это слово? -Но что самое важное, самое ценное для человека? -Да, это жизнь, и сегодня наш разговор пойдет о ценностях нашей жизни. Видео про ценности Предлагаю вам продолжить фразы(устно) 1.Человек в жизни состоялся, если он имеет… 2.Жизненные ценности –это … -Я буду называть двустишие, если вы с ним согласны, говорите хором:«Это я, это я, это все мои друзья» Кто из вас всегда готов Жизнь прожить без докторов? Кто не хочет быть здоровым Бодрым, стройным и весёлым? Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто мороза не боится На коньках летит как птица? Ну, а кто начнёт обед С жвачки импортной, конфет? Кто же любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? Кто поел - и чистит зубки Ежедневно дважды в сутки? Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Кто согласно распорядку Выполняет физзарядку? Кто, хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? -Любой выбор, поступок в жизни человека определяется системой ценностей. Перед вами перечень возможных жизненных ценностей. Подумайте, что в вашей жизни самое важное и ценное, без чего вы могли бы обойтись. Физминутка Меня укусил гиппопотам – Меня укусил гиппопотам -Сейчас я буду называть вам ценности ,если вы согласны поднимаете руку и объясняете почему вы выбрали эту ценность. Предлагаемые ценности: -закончить успешно школу; -стать достойным человеком; Семья. развлечения карьера Бессмертие Стать президентом Возможность путешествовать во времени -добиться личных успехов; -полноценная интересная жизнь; -продолжить учебу; Здоровье увлечения путешествия Поселить всех бездомных Возможность читать чужие мысли -иметь честных, преданных друзей; -долгая и здоровая жизнь; -совершить что-то хорошее для всех; Любовь Богатство семейные традиции Накормить всех голодных Слетать в космос Способность летать - Кто загадки отгадает, Тот своих родных узнает: Кто-то маму, кто-то папу, Кто сестренку или брата, А узнать вам деда с бабой — Вовсе думать-то не надо! Все родные, с кем живете, Даже дядя или тетя, Непременно вам друзья, Вместе вы — одна СЕМЬЯ!
Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная... (семья)
Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится? (Семья)
Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: — Всех милее наша... (мама)
Кто научит гвоздь забить, Даст машину порулить И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, — Это наш любимый... (папа)
Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша... (бабушка) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый... (дед)
Кто веселый карапузик — Шустро ползает на пузе? Удивительный мальчишка — Это младший мой... (братишка)
Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? — Очень модная девчонка — Моя старшая... (сестренка)
Мамы старшая сестра — С виду вовсе не стара, С улыбкой спросит: «Как живете?» Кто в гости к нам приехал? (Тетя)
Кто же с маминой сестрой Приезжает к нам порой? На меня с улыбкой глядя, «Здравствуй!» — говорит мне... (дядя) |
|
3. Заключительный | 5 минут | -Сейчас мы вам предлагаем обвести свою ладошку на листочке и раскрасить ее яркими цветами, затем написать посередине ладошки самую важную для вас ценность. Мне понравилось… Мне было полезно… Ваши пожелания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...